Перейти до змісту

Recommended Posts

  • Replies 16.3 тис
  • Created
  • Остання відповідь
Тысяча дальнобойщиков грозят перекрыть Керчь из-за проблем с переправой (видео)

В отстойнике на территории аэропорта Керчь бунт водителей-дальнобойщиков. На данный момент в аэропорту Керчь находится около 800 - 1000 грузовых фур. У водителей скоропортящиеся продукты: виноград, картошка, капуста, лук, фарш, другие овощи и фрукты.

 

Хотя переправа вчера, 27 октября заработала, большегрузные автомобили на паромы не пускают.

 

По словам водителей, в отстойнике нет нормальной организации очереди, машины стоят хаотично.

 

За что на въезде брали 150 рублей – водители не знают, просто за стоянку и все. Деньги брали с кассовым аппаратом, давали чек, в котором указана ООО "Морская компания Корвет".  После публикации на Керчь.ФМ, деньги брать перестали.

http://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610569___dsc0426.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610599___dsc0454.jpg

 

Соляры в Керчи на заправках уже нет, так как водителям приходится греться за счет топлива и делать дозаправку автомобилей. У людей уже заканчиваются деньги, они в отчаянии. Просят, чтобы на их проблему обратили внимание в Москве, президент и правительство.

 

Вчера, 28 октября к ним приезжал зам главы горадминистрации Керчи, пообещал питьевую воду, горячее питание, соляру. Как рассказали водители, привезли им гречневую кашу с соей в тридцатилитровых кастрюлях, но не организовали раздачу. Нет столов, стульев, тарелок и ложек. В итоге каша просто стоит на земле, ее никто не ест.

 

http://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610527___dsc0432.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610596___dsc0431.jpg

 

За недельное присутствие привезли пять биотуалетов. Привезли бочку с водой, но вода с очень сильным запахом хлора, мутная, водители считают ее не пригодной для питья. Были отравления среди водителей.

 

http://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610527___dsc0470.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610537___dsc0471.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610540___dsc0475.jpg

 

Есть факты воровства, были случай слива солярки. Цены на еду значительно дороже, чем в городе.

 

 

http://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610590___dsc0437.jpgВодитель Иван Сергеев из Ногинска«24 октября я был 568, далее приехало еще столько же машин. Организации очереди нормальной нет, объявляют в рупор, но водители, которые сидят в машинах, не слышат свою очередь. Машины здесь оставлять рискованно, кражи, говорят, мужчину отравили. Мы тут все в отчаянии...».

 

Приезжали руководители из мэрии, чиновники из Единой транспортной дирекции, все обещали, но толком ничего не сделано, говорят водители. Поблагодарили только за сочувствие начальника ГИБДД Керчи. 

«Начальника ГАИ Керчи кинули к нам как на амбразуру. Он с нами разговаривает, пытается нам помочь», - сообщил другой водитель.

 

 

«По центральным российским новостям сказали, что здесь 200 машин, а нас 1000 человек, - говорит третий».
 

 

 

После того, как водители сегодня днем устроили забастовку, из отстойника отправили на переправу 20 и 15 фур. Но, по словам водителей, все эти машины теперь стоят в порту. Их не переправляют:

 

"Мы созваниваемся, никого еще не переправили", - говорят водители. 

 

Дальнобойщики в отчаянии, они заявляют, что готовы ехать и перекрывать город.

 

Представитель транспортной дирекции, который приезжал в аэропорт, сказал водителям, что паром поломался и его чинят.

 

Также водители пожаловались на необоснованное повышение цены на переправу в два раза. 

 

Водители уже не верят обещаниям, и надеется только на внимание прессы. У многих уже сдают нервы. Водители просят организовать очередь, подвезти топливо, питьевую воду, горячее питание, почистить туалеты и как можно быстрее организовать погрузку фур на паромы.

 http://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610521___dsc0433.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610531___dsc0480.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610537___dsc0427.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610569___dsc0426.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610584___dsc0425.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610584___dsc0465.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610591___dsc0482.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610596___dsc0481.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610597___dsc0434.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610598___dsc0424.jpghttp://kerch.fm/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414610598___dsc0479.jpg

 

Сотни взбунтовавшихся дальнобойщиков, которые почти неделю живут в отстойнике Керчи, готовы перекрывать улицы города, если их в ближайшее время не переправят на материковую Россию. Сотни взбунтовавшихся дальнобойщиков, которые почти неделю живут в отстойнике Керчи, готовы перекрывать улицы города, если их в ближайшее время не переправят на материковую Россию.

 

Сегодня АНО «Единая транспортная дирекция» пообещала, что с 1 ноября перевозка доставка грузовых транспортных средств будет осуществляться по двум маршрутам: «Новороссийск» - Керченский морской торговый порт» и порт «Крым» - порт «Кавказ».

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Водители, у которых закончилось терпение, взбунтовались и попытались выехать в город, чтобы перекрыть дорогу в сторону порта «Крым», однако планам дальнобойщиков помешали сотрудники «полиции». Несколько экипажей ГИБДД прибыли на место происшествия и перекрыли выезд и аэропорта.

«Градус напряжения среди дальнобоев зашкалил. Они кричали и требовали немедленной встречи с представителями Единой транспортной дирекции, городскими властями и всеми лицами, уполномоченными решить их проблему», – сообщает издание.

Позднее в аэропорт прибыл заместитель директора департамента организации грузовых и пассажирских перевозок Единой транспортной дирекции Дамир Яквашев, который пообещал, что в ближайшие часы организует погрузку первых двадцати грузовиков.

Водители пожаловались, что переживают за груз, который везут. Один из дальнобойщиков рассказал, что у него полная машина винограда, который уже начал портиться.

«Я везу из Старого Крыма виноград в Россию, но зачем он там уже нужен, если продукт просрочен», – сказал водитель. Другой дальнобойщик рассказал, что яблоки, которые он вез, уже непригодны.

Дальнобойщики из Дагестана, которые привезли в Крым хурму и возвращаются обратно, шесть дней стоят в ожидании.

Другие водители рассказали, что в аэропорту охранники проверяли все грузовые автомобили, а для этого срывали заводские пломбы, которые стояли на замках прицепов.

«Как я теперь буду отчитываться за свой груз? Их пломбы без маркировки и документов, что я буду с этой пломбой делать?», – сообщил водитель гружёной фуры и добавил, что за качество потом отвечает только водитель, оплачивая все из своего кармана.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


В отстойнике на территории аэропорта Керчь бунт водителей-дальнобойщиков. На данный момент в аэропорту Керчь находится около 800 - 1000 грузовых фур. У водителей скоропортящиеся продукты: виноград, картошка, капуста, лук, фарш, другие овощи и фрукты.

 

А куда и зачем они вывозят жратву из Крыма????

Link to comment
Share on other sites

Не возмущаться надо, а громить нахуй эти фуры и забирать свое жэрэво обратно :nose3:

 

Да какой громить - все в стойле стоят. Никто там ничего не начнет. Так постепенно кто на материки повыезжает кто повыздыхает. На том и успокоятся. #затоунаснетвойны #путинненаебет #намкрыш

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да какой громить - все в стойле стоят. Никто там ничего не начнет. Так постепенно кто на материки повыезжает кто повыздыхает. На том и успокоятся. #затоунаснетвойны #путинненаебет #намкрыш

 

та да... вечно я всех по себе меряю :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Крыссияне конечно ленивые животные. Довелось мне как-то заночевать на стоянке фур в США. Аккурат там встает 1000 фур. Есть все, от душа и стиралки, до кино и всяческих кафешек. Вложений там на копейку, укатанная площадка, и СИП- помещения. И все довольны, дальнобойщик себя человеком чувствует.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не пройдут. Там иловые отложения по 30 метров. Они про них как-то позабыли, когда про мост орали. ;)

 

ну так фашысты еще 70 лет назад показали шо мост там - это не экономично

:nose3:

Link to comment
Share on other sites

 

 


ну так фашысты еще 70 лет назад показали шо мост там - это не экономично

 

Не-не! Насколько я помню, фашисты как раз показали, шо мост там возможен!

А потом пришли красные - и мост уплыл с весенним ледоходом...  :nose3:

Link to comment
Share on other sites

 

 


Как-то я был повыше мнения о них

 

А че они должны быи делать? Они живут в машинах! И видели всякое и во многих местах. И вот теперь они проехали по новому для себя маршшруту - хозяева послали.
И больше не поедут.  :K 

В общем уже стопроцентно и явно видно, что крым без Украины - тонущий кораблик. Раз не дают его спасать - а спасать мы будем только СВОЙ крым - ну значит вот так.  B-)

Link to comment
Share on other sites

А че они должны быи делать? Они живут в машинах! И видели всякое и во многих местах. И вот теперь они проехали по новому для себя маршшруту - хозяева послали.

И больше не поедут.  :K 

 

В общем уже стопроцентно и явно видно, что крым без Украины - тонущий кораблик. Раз не дают его спасать - а спасать мы будем только СВОЙ крым - ну значит вот так.  B-)

 

Ну как бы толпа взрослых мужиков, уверен, что в кабине у каждого хлама достаточно чтобы пережить голод, чуму и небольшую войну. Пусть едут, они создают трафик на переправе :)

 

Хехе, да, и электричество и газ обрубить бы... С какой радости мы им поставляем газ, который выцыганиваем реверсом по европам?

Link to comment
Share on other sites

С какой радости мы им поставляем газ, который выцыганиваем реверсом по европам?

 

Ну наверное, потому что все еще декларируем, что крым все-таки наш и люди там - наши. И там дохрена людей, которые еще не выкинули украинский паспорт...

Тут еще европиоиды давят. Одни - чтобы отказались, другие - чтобы НЕ отказывались. И все дают убийственно правильные агрументы.

Но тут еще один аспект... Дело в том, что крым - дейцствительно и бесповоротно - попросту ПЕРЕДОХНЕТ, если ему устроить полную блокаду на перешейке! Ну не могут они себя прокормить! Даже с паромами. 

А через десяток лет всех дохлых крысян повесят на Украину... Просто потому что рашки к тому моменту не будет, и это будет кому-то политически выгодно.

 

Поэтому самое оптимальное решение - гнуть свою линию: там наши люди и мы их готовы _поддержать_ (пока), чтобы они не померли

Змінено користувачем krunv
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну наверное, потому что все еще декларируем, что крым все-таки наш и люди там - наши. И там дохрена людей, которые еще не выкинули украинский паспорт...

Поэтому самое оптимальное решение - гнуть свою линию: там наши люди и мы их готовы _поддержать_ (пока), чтобы они не померли

 

Ты правильно говоришь, но как-то это аморально получается, крысяне в основной массе нас ненавидят (за что?), а мы должны их обогревать и содержать. 

 

Конечно просто перекрыть подачу всех видов энергии и ждать когда территория освободится нельзя, но можно (и наверное нужно) делать это совместно с другими мероприятиями. Например объявить программу переселения граждан Украины на материк и снизить еще на 20-30% лимиты на э/э. Затем ввести экспортные пошлины в крым. Давление увеличивать постепенно, одновременно декларируя готовность принять граждан Украины на материке.

Link to comment
Share on other sites

це лише питання часу коли там затоне перший паром

 

 

от я вчора читаю, як вони захоплюють пароми і змушують пливти в шторм

 

і думаю - вони таки рано чи пізно потонуть нах...

Link to comment
Share on other sites

В Крыму не продают билеты по российским паспортам на поезда до материковой Украины
 
 
http://gdb.rferl.org/DD401A9E-856D-41C9-816F-EEF464FB4D8D_w268_r1.jpg

Опубликовано 30.10.2014

Вжелезнодорожных кассах Симферополя билеты на поезда, следующие на материковую Украину, не продают по российским паспортам, сообщает сайт Крым.Комментарии.

По информации издания, в кассах предварительной продажи билетов на улице Толстого в Симферополе кассиры отказываются продавать билеты по российским паспортам, мотивируя это тем, что при пересечении границы могут быть проблемы. 

«Серия и номер паспорта вносят в билет, на границе вас могут проверить и не пустить. Российские паспорта там не жалуют», – пояснила кассир.

Правозащитники не раз сообщали о том, что граждане Украины, в первую очередь, крымчане уже полгода сталкиваются с постоянными проблемами при пересечении административной границы с Крымом.

Как отметила ранее председатель Центра гражданского просвещения «Альменда» Ольга Скрипник, со стороны украинской пограничной службы совершаются незаконные действия по отношению к гражданам Украины, которые имеют адрес регистрация места жительства в Крыму. Чаще всего мужчин в возрасте от 18 до 45 лет без объяснения причин ссаживают с поезда и отправляют обратно в Крым.

По ее информации, украинские пограничники порой требуют письменное подтверждение с печатью о цели поездки на материковую Украину, что противоречит законодательству Украины.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По российским законам Крым — территория Украины.

Об этом заявил российский политик Владимир Рыжков в эфире "Эхо Москвы".

"Более того, у нас действует договор с Украиной 1997 года, за который я, как тогда депутат Госдумы, голосовал за его ратификацию. Он назывался и называется "Большой договор о дружбе между РФ и Украиной". Он был подписан Ельциным, ратифицирован Госдумы, он действует. И согласно этому договору, который действует на сегодняшний день Крым - часть Украины. Он нами не денонсирован, он действует, этот договор. То есть, юридически РФ признает, что Крым - часть Украины. И это при том, что мы уже приняли конституционный закон о принятии Крыма, и уже согласно нашей Конституции, Крым часть России. Но одновременно с этим действует международный договор, где Крым - часть Украины. И одновременно с этим в нашей конституции есть статья, согласно которой международные договоры России, включая российско-украинский договор, имеют приоритет над нашим внутренним законодательством. Абсурдная ситуация", - говорит Владимир Рыжков.

На вопрос слушателей - понимает ли политик, для чего был нужен Крым России, для чего это было сделано, Рыжков ответил, что не понимает. Далее он приводит ряд примеров, которые полностью разрушают аргументацию российский властей по аннексии Крыма.

"Я внимательно прочитал все тексты, внимательно изучил все речи, внимательно прослушал знаменитую "Крымскую речь" Путина в марте. Все последующие его речи и выступления. Например, аргумент: "этого захотел народ Крыма". Это серьёзный аргумент, я его не отрицаю. Но на этот аргумент есть соответствующая процедура. После 1945 г. ни разу границы между двумя государствами не менялись без обоюдного согласия двух государств. Элементарные правила: если вы хотите изменить границы с соседним государством - это много раз происходило, по обоюдному согласию. Классический пример - Сарандо, Саар, - до 1955 г. был под контролем Франции. В 1955 г. маленькая земля Саар провела референдум, где две трети жителей Саара сказали, что хотят быть в составе ФРГ, хотят быть немецкими гражданами. И тогда Саар перешел из-под французского контроля и стал отдельной землей ФРГ, Но это было по обоюдному согласию. Вот это самая прямая аналогия. А мы что, кого-то спрашивали в марте, мы что, с Киевом договорились о чем-то, получили согласие на это?", - говорит политик. Также он опроверг аргумент "воля людей" - ключевой, важный аргумент: "На это есть свои процедуры - договаривайтесь, подписывайте договор". Рыжков напомнил заявление главы Совета Федерации Валентины Матвиенко о том, что уже есть первая жертва. "Потом эту жертву не нашли. Где аргументы? Положите на столик, - говорит политик.  Еще раз: гипотетическую угрозу можно придумать. Например, можно придумать, что Америка завтра, в 6 утра, нападет на Россию ядерным оружием - все что угодно можно придумать и вбить в головы граждан через пропаганду. Аргументы где? Я не видел этих аргументов".

Третий аргумент, который использовал президент Владимир Путин - "вот, если бы мы не присоединили Крым, то в Севастополе бы появился флот НАТО, это была бы база НАТО", а также составляющее этого утверждения, что "Обама хотел захватить Крым, и мы его спасли", что "это было очевидно" - Рыжков назвал неочевидным.

"Мне неочевидно, что была угроза уничтожения народа. Мне неочевидно совершенно, что там была бы база НАТО. Я не видел ни одного аргумента на этот счет. Поэтому еще раз повторю: с моей точки зрения, мы нарушили свои международные обязательства. Мы нарушили те договоры, как сказал бы товарищ Сталин - вероломно нарушили договоры, под которыми стоят подписи и которые были ратифицированы парламентом. Там не только большой договор о дружбе 1997г., там все на свете, - договор о создании СНГ, все соглашения в рамках ОБСЕН, в рамках Совета Европы, в рамках ООН, - все гарантии разрушены. Все хотят жить в империи. Это круто, это величие, даже круто звучит. Но империя это дорогая штука.

Получается так, что любое сильное государство, воспользовавшись суматохой или каким-то хаосом в соседнем государстве, получается, может без согласия этого государства забрать себе часть его территории? Но тогда чем мы отличаемся от американцев, которых мы справедливо клеймим? Мы их клеймим справедливо? А тогда чем мы отличаемся в лучшую сторону? Мы такие же бандиты, как и они, получается?", - резюмирует эту тему Владимир Рыжков.

Напомним, Рыжков является членом Член Комитета 2008, один из участников "Маршей несогласных", ведущий почти всех многотысячных митингов "За честные выборы!" 2011-2012 годов в Москве. Соавтор докладов "Путин. Коррупция" и "Коммунальные тарифы. Путин и "Газпром". Кандидат исторических наук, профессор Высшей школы экономики.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

РФ может отказаться от возведения моста через Керченский пролив

Строительные работы должны были начаться осенью этого года, но инвесторы заявляют об опасности реализации проекта и его высокой стоимости.

 

Строительство моста через Керченский пролив опасно, поскольку в дальнейшем его эксплуатация может быть осложнена неблагоприятными погодными условиями, поэтому иностранные корпорации предлагают создать туннель, который выйдет дешевле моста. Об этом сегодня заявил заместитель председателя так называемого Совета министров Крыма, полномочный представитель АРК при президенте России Георгий Мурадов.

 

Ранее планировалось, что мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должен быть построен в 2018-2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи.

 

Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей. Сейчас добраться в Крым с материковой России можно через Украину или Керченский пролив на пароме. Но в последние дни работа паромной переправы заблокирована из-за непогоды.

 

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак ранее заявлял, что строительство транспортного перехода через Керченский пролив планируется начать осенью этого года, ряд российских и зарубежных компаний уже заявили о готовности приступить к возведению моста.

Змінено користувачем zig
Link to comment
Share on other sites

Без зв'язку з росією Крим довго не протягне, тому путін буде пробивати сухопутний коридор по Україні до Криму -- це дешевше і швидше ніж будувати міст :(

Змінено користувачем zig
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...