Перейти до змісту

Об украинском беспилотнике замолвите слово. И о самолете тоже.


Recommended Posts

Украина - одна из немногих стран мира, которая обладает полным циклом производства самолетов. Но к сожалению именно эта отрасль находится в тяжелой ситуации. Что делать, чтобы вывести отрасль из кризиса, что сделать чтобы получить ЗАКАЗЫ на самолеты. А может попробовать специализироваться на беспилотниках? Ведь, строго говоря практически ЛЮБОЙ современный самолет можно перевести в беспилотник. Может это один из путей поднять авиационную промышленность?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

+1

Интеллектуальные ресурсы присутствуют.

Начать с разведывательных, потом перейти к разведывательно-ударным.

Очень востребованные вещи на нашей восточной границе.

На мой взгляд беспилотники, и разведывательные и ударные - это самый реальный шанс поставить под контроль огромную российско-украинскую границу.

Link to comment
Share on other sites

Работы ведутся, вчера по СТБ показывали демонстрацию украинского беспилотника за 250 тыщ гривен.

С метким тэгом "що це було?"

 

Понаприглашали журналистов, долго и с помпой вешали им лапшу на уши, потом начали запускать - а оно не запускается.

Мучили-мучили, подкрутили где нужно отверткой или изолентой, с горем пополам запустили.

А он гад чуть-чуть пролетел, а потом йопнулся в кукурузу на глазах у всех. Вдрызг и мелкие клочья!

 

Заинтригованные журналисты давай лезть с расспросами к авторам - как же так, на что ж деньги потратили??

А те говорят: - понимаете, йопнулся он потому что мы его из китайских запчастей собрали, а надо из нормальных, а они стоят дорого.. Вопщем денег мало оказалось

Змінено користувачем Kofuhito
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд беспилотники, и разведывательные и ударные - это самый реальный шанс поставить под контроль огромную российско-украинскую границу.

Согласен полностью, я бы даже уточнил, пожалуй, - единственный реальный шанс. Другие способы на порядки затратнее и в нынешних условиях нереальны.

Link to comment
Share on other sites

Работы ведутся, вчера по СТБ показывали демонстрацию украинского беспилотника за 250 тыщ гривен.

С метким тэгом "що це було?"

 

Понаприглашали журналистов, долго и с помпой вешали им лапшу на уши, потом начали запускать - а оно не запускается.

Мучили-мучили, подкрутили где нужно отверткой или изолентой, с горем пополам запустили.

А он гад чуть-чуть пролетел, а потом йопнулся в кукурузу на глазах у всех. Вдрызг и мелкие клочья!

 

Заинтригованные журналисты давай лезть с расспросами к авторам - как же так, на что ж деньги потратили??

А те говорят: - понимаете, йопнулся он потому что мы его из китайских запчастей собрали, а надо из нормальных, а они стоят дорого.. Вопщем денег мало оказалось

Линк можно на эти действа?

Link to comment
Share on other sites

Работы ведутся, вчера по СТБ показывали демонстрацию украинского беспилотника за 250 тыщ гривен.

С метким тэгом "що це було?"

 

Понаприглашали журналистов, долго и с помпой вешали им лапшу на уши, потом начали запускать - а оно не запускается.

Мучили-мучили, подкрутили где нужно отверткой или изолентой, с горем пополам запустили.

А он гад чуть-чуть пролетел, а потом йопнулся в кукурузу на глазах у всех. Вдрызг и мелкие клочья!

 

Заинтригованные журналисты давай лезть с расспросами к авторам - как же так, на что ж деньги потратили??

А те говорят: - понимаете, йопнулся он потому что мы его из китайских запчастей собрали, а надо из нормальных, а они стоят дорого.. Вопщем денег мало оказалось

йобаный стыд...

Link to comment
Share on other sites

Не... давайте разберемся о чем разговор. Кто может дать линк на этот случай?

Если не путаю, то речь шла о любительской разработке. Здесь же речь ведут о загрузке настоящих КБ.

Link to comment
Share on other sites

Если не путаю, то речь шла о любительской разработке. Здесь же речь ведут о загрузке настоящих КБ.

Ну, понтовались серьезно

 

http://www.ukraineindustrial.info/archives/2372

В Украине прошла презентация новейшего малого разведывательного беспилотного аппарата “Crane ” (Журавль), который предлагается к принятию на вооружение украинской армии и поставкам на экспорт. Журналист 5 телеканала Александр Аргат сообщает, что новый беспилотный комплекс разработан Национальной академией наук Украины (НАНУ) при финансовой поддержке со стороны государственного предприятия “ЗАВОД 410 ГА”

Про результат тактично промолчали, а видое от СТБ не нашел.. хотя постебались они хорошо))

 

На фотках видна хитрая технология - крепление камеры при помощи скотча

 

http://www.ukraineindustrial.info/wp-content/uploads/2014/07/zxiokTD8Nbc.jpg

 

http://www.ukraineindustrial.info/wp-content/uploads/2014/07/nzfQM7NQHHE.jpg

Link to comment
Share on other sites

410 завод ГА и НАНУ... Серьезные организации - и любительский уровень исполнения!!! Наверное Андреас полностью прав. НЕЛЬЗЯ давать бывшим госкам новую работу. То, что я вижу на снимках - это полный позор.

Link to comment
Share on other sites

В самом деле действительно не надо изобретать велосипед.

В мире уже существуют самолеты и двигатели - их надо просто купить.

Также существуют и наземные станции - их надо просто купить.

Также существует телеметрия, оптика, станции подсветки цели, боеприпасы и т. д.

 

Таким образом собрать первый профессиональный серьезный украинский беспилотник. А потом пойти методом от обратного. Разбить его на агрегаты и узлы и то, что возможно сделать дешевле в условиях Украины - сделать в Украине. Россияне таким путем всю оборонку лет 100 делают и ничего...

Link to comment
Share on other sites

Це часом не оцей проект? http://www.narodniy.org.ua/bpla/

Октокоптер строго говоря не тот беспилотник, который нужен армии в первую очередь. Необходим БПЛА самолетного типа способный нести в случае необходимости пару ПТУРов. Аналог американского Предатора.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, не надо изобретать велосипед. У нас проблема не с материалами, и даже не с финансированием. У нас проблема с технологиями. Новые технологии из-за отсталой постсоветской базы нам недоступны - просто никто не продаст, а пока сами разработаем, то оно морально устареет. На данный момент нужно просто купить нормальные самолеты и те же беспилотники. Но в контракте на покупку должна быть обусловлена передача лицензии на собственное изготовление. Полетают, обучатся, через пару лет начнем сами производить, а там глядишь и нормальные инженеры подрастут, которые научатся модернизировать.

 

Кроме того, самостоятельное изготовление военного самолета выгодно в том случае, если он будет продаваться и на экспорт, тогда за счет серийности его стоимость снижается. А создавать полный цикл ради 40-70 штурмовиков - себе дороже.

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

Нет у нас базиса для создания беспилотника и боевого самолета. Можно на базе транспортников создать ганшип, беспилотники пока проще покупать.

Крупноузловая сборка беспилотников для начала сэкономит кучу денег. А идея ганшип на базе транспортников отличная идея!

Link to comment
Share on other sites

Октокоптер строго говоря не тот беспилотник, который нужен армии в первую очередь. Необходим БПЛА самолетного типа способный нести в случае необходимости пару ПТУРов. Аналог американского Предатора.

В умовах класичної війни на великих територіях типу Іраку чи Афгану так  але при міських боях з літака мало толку, хоч він і економніший за рахунок ефекту планерування.

Змінено користувачем Спартак
Link to comment
Share on other sites

Крупноузловая сборка беспилотников для начала сэкономит кучу денег. А идея ганшип на базе транспортников отличная идея!

Условно он есть, на ан72/74 цепляли гэша 23, но думаю что тему можно развить, и оборудовать Ан32 или 72 более эффективными средствами поражения, те же пушки можно не в виде контейнера цеплять, а стационарно как в современных бетрах... с такими же прицелами и системами управления огнем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Условно он есть, на ан72/74 цепляли гэша 23, но думаю что тему можно развить, и оборудовать Ан32 или 72 более эффективными средствами поражения, те же пушки можно не в виде контейнера цеплять, а стационарно как в современных бетрах... с такими же прицелами и системами управления огнем.

Хорошая идея. Надо будет проработать.

Link to comment
Share on other sites

В умовах класичної війни на великих територіях типу Іраку чи Афгану так  але при міських боях з літака мало толку, хоч він і економніший за рахунок ефекту планерування.

Как раз в городских условиях Предатор - отличное решение.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4000 м например.

 

Прикрутити пару гармат і кулеметів до транспортного літака не так вже й складно. А от з СРЦ і прицільнім обладнанням все значно складніше...

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...