Перейти до змісту

Для водителей-автолюбителей


Recommended Posts

  • Replies 257
  • Created
  • Остання відповідь

Реальна зрада в МРЕУ! 
Вчора зайшов переоформити старі ламіновані права на нові, пластикові. Бо ці старі, французькою мовою (!), викликають багато закономірних питань при керуванні за межами України. Зайшов значить у новий такий центр, підійшов до віконця і питаю: "міняєте права?"
- Міняємо, - у вікні, на моє здивування сидів не ватний мусор, а молодий інтелігентного виду молодий хлопчина, - Будь ласка покажіть, що у вас є з необхідних документів (список яких висить біля вікна). 
Показую. 
- А є у вас довідка про закінчення автошколи?
- Ні, - кажу, а сам думаю: звісно ні! Я ту школу закінчував 12 років тому і з тих пір безліч разів переїздив з квартири на квартиру. Ну зараз він мені заспіває стару мусорську пісенку про "можна якось порішати".

Він справді каже: Це не проблема, можна вирішити. Зараз перевіремо по базі... Все гаразд. Платіть у касу 201 гривню і приходьте за годину по права.
- За годину? - я не вірю що в нашій країні щось робиться з такою швидкістю і без хабаря.
- Ну... за 30-40 хвилин може бути, але раніше наврядчи.

Я повернувся за 30 хвилин і права вже були готові. Термін дії: 30 років! Ну не зрада? Дотанцювались на майдані?

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В соцсетях появилось немало предложений о покупке автомобилей на не украинской регистрации по заманчивой цене. 
Продавцы обещают полный комплект документов для долгосрочного пребывания автомобиля на територии Украины.

Авто на иностранной регистрации в Украине не редкость, а тем более в приграничных районах. Там все очень просто, местным жителям выгодно покупать такие авто и пересекать каждые 5-10 дней границу в обязательном порядке, чтобы не нарушать таможенные правила и законодательство.

Однако, "бизнесмены" предлагают открыть секретные схемы, которые позволят пользоваться авто на иностранной регистрации около года и без выезда из Украины.

Но возможны ли такие схемы на самом деле и как это выглядит со стороны законодательства? Об этом рассказал глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

- Сейчас полицию подключили к базе таможни и они четко видят кто лично и как заезжал на авто с иностранной регистрацией в Украину. Поэтому, не верьте "бывалым", которые пригоняют авто на иностранной регистрации и потом пытаются Вам его продать, обещая открыть секрет: как ездить на нем 1 год. Никак. Только 5-10 дней транзит и каждые 5 дней выезжать на "пересечку"(Обязательное пересечение границы на авто - Ред.). Конечно, есть нестыковки в украинском законодательстве, но они касаются только нерезидентов.

Например, в соответствии со статьей 380 Таможенного кодекса Украины гражданам-нерезидентам разрешается временный ввоз транспортных средств личного пользования на срок до одного года. 
При этом в ТКУ нет требования ставить машину на временный учет в сервисных центрах МВД, если срок ее пребывания в Украине превышает 2 месяца. 
Однако есть пунктик , что порядок государственной регистрации ТС устанавливается Кабмином. А вот в постановлении КМУ №1388 в пункте 7 определено: "Транспортные средства, временно ввезенные на таможенную территорию Украины для собственного пользования более чем на два месяца, подлежат государственной регистрации в подразделениях Госавтоинспекции на срок, определенный Гостаможслужбой".

Таким образом по стечении 60 дней непрерывного нахождения авто нерезидент обязан его временно зарегистрировать, либо выехать и, тем самым, пробыть в Украине не 1 год, а 60 дней. То есть, формально постановление КМУ №1388 ограничивает сроки пребывания автомобиля, разрешенные ТКУ (хотя ТКУ, как Кодекс, имеет высшую юридическую силу по отношению к постановлению КМУ, которое является подзаконным актом). Но это касается только нерезидентов, а по резидентам все просто: 5 дней поездил и на пересечку, поэтому выгодно на таком авто ездить только тем, кто живет на границе или рядом.

И не верьте сказкам о авто коммерческого назначения, на котором якобы можно ездить на временном ввозе (польская или литовская фирма и тд). Прочитайте внимательно таможенный кодекс со всеми дополнениями. Там сказано что автомобиль коммерческого назначения не может бы грузоподъемностью меньше двух с половиной тон. А остальные авто таможня признает не коммерческими, а служебными. Вот и все. 
Сейчас таможня еще и требует заранее сообщать о якобы "поломках на СТО" и "больничных" - схемах с целью продлить термин транзита (делают официальные запросы). Практикуется схема: под конец законного пребывания 5-10 дней на "транзите" делается справка с СТО, что авто якобы в ремонте и потом явочным порядком "на таможню" через 60 дней мол "форс- мажор". Теперь таможня требует информировать ее (писать заявление) в ближайшую внутреннюю таможню, что у Вас поломался автомобиль, и копию заявления оставлять себе. Оригинал справки с СТО о якобы ремонте необходим для таможни для приостановления пребывания авто в режиме "транзит". Максимальный срок , который дается в случаях наличия "непреодолимой силы" (в данном случаи - якобы поломка автомобиля) - 60 суток согласно ТКУ. При выезде с Украины Вы обязаны будете показать справку с СТО о якобы ремонте и с СТО (акт (выполненных работ), а также копию зарегистрированного заявления в таможне о факте якобы поломки автомобиля. Вот только таможня теперь проверяет эти фиктивные СТО, которые выдают такие фиктивные справки о якобы поломке транзитных авто и передает данные силовикам. Плюс сейчас таможня требует предъявить сертификат от СТО на право проведения ремонтных работ, - пишет Назаренко в Facebook.

Напомним, именно из-за тщательных проверок справок на украинской границе образуются очереди, а в Закарпатской области около 100 автомобилей с протестом с иностранными номерами заблокировали движение на КПП Ужгород на украинско-словацкой границе.

 
 
В соцсетях появилось немало предложений о покупке автомобилей на не украинской…
FAKTY.ICTV.UA
 
 
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
 

Сьогодні на Комітеті ВР у закордонних справах представляв свій законопроект, який стосується безмитного ввезення на територію України вжитих автомобілів з країн Європи.

Ним передбачається надати право кожному громадянину України їздити на автомобілі з іноземною реєстрацією без розмитнення до одного року.

Представники Державної фіскальної служби були проти цього законопроекту. Але, не дивлячись на тиск з боку влади, комітет прийняв позитивне рішення, щоправда з певними компромісами. А саме – він пропонуватиме обмежити строк безмитного ввезення автомобілів терміном до трьох місяців і це право стосується лише осіб, щодо яких застосовуються правила малого прикордонного руху.

Іншими словами, для Закарпаття, Львівщини, Волині, Буковини та інших прикордонних регіонів, це означає три місяці без «пересічки», замість 5 днів.

Мені хотілося б, щоб таке право мав кожен українець, в незалежності від місця проживання. Але опір автомобільного лобі просто шалений. Вони бояться цього законопроекту, бо розуміють що їхні відра з шурупами ніхто не купуватиме, коли буде можливість на рік ввезти щось пристойне з Європи за набагато менші гроші.

Але три місяці без «пересічки» - це набагато краще, ніж 5 днів, і це дає шанс законопроекту пройти Комітет з питань податкової та митної політики.

Тому прошу заспокоїтися клерків Банкової, які на Закарпатті спекулюють на проблемах людей, і при цьому не лише нічого не роблять, а й ставлять палиці в колеса та збурюють активістів.

Чекаємо на позитивний висновок наступного комітету і винесення цього питання в сесійний зал. І там ми вже побачимо, хто ряжений, а хто реально хоче хоча б якось полегшити людям життя.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Охуенно. "це право стосується лише осіб, щодо яких застосовуються правила малого прикордонного руху.

Іншими словами, для Закарпаття, Львівщини, Волині, Буковини та інших прикордонних регіонів, це означає три місяці без «пересічки»" - а остальные лохи.

Балога не охуел ли? И не сепаратизм ли это?

Link to comment
Share on other sites

Це не тільки сепаратизм, але і не вигідно для економіки України, бо наприклад  у Польщі потрібно проходити техогляд і брати дорогу страховку, бахано їхню, щоб менше було проблем, хоча всі ці авто будуть куплені на контрабандні цигарки :)

 

А ознака сепаратизму дійсно буде, в 30 км від кодону 50% авто будуть на іном. реєстрації.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Тетерук Андрій yDaBsYcc9pr.pngпочувається гордим.Стежити
1 год. · Kyiv · 
 
Законопроект #4373, який передбачає суттєве посилення відповідальності за керування транспортними засобами у стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння був прийнятий в першому читанні. Це перший крок до безпеки на дорогах України. 
Вважаю дуже важливим небайдужість кожного, хто бачить, що людина сідає за кермо п'яним, не допустити такого розвитку подій. Треба зупинити цю смертельну рулетку!
 
 
Нормативно-правові акти з питань адміністративно-територіального устрою України
GOO.GL
 
 
Link to comment
Share on other sites

ну і тут хай лежить:

 

 

Вживані авто подешевшають на 30-40%. Тепер точно Пояснюємо закон №3251 на популярних моделях

Наталія Онисько, сьогодні109820


 

Новий законопроект №3251 про зниження акцизного збору при розмитненні вживаних автомобілів знизить вартість автомобілів  на 30-40%.

Нагадаємо, сьогодні депутати Верховної Ради проголосували в другому читанні за законопроект, яким різко знизили акцизи на розмитнення вживаних автомобілів в залежності від об’єму двигуна – від 2 до 28 разів. «За» проголосували 237 народних депутатів.

Якщо президент Петро Порошенко не зволікатиме з підписом, цей закон вступить в дію вже з 1 липня 2016 року.

Наскільки подешевшають автомобілі?

Після набуття чинності закону №3251 вартість вживаних авто може знизитись щонайменше на  30%. Нагадаємо, основні витрати при розмитненні автомобілів формує акцизний збір і ПДВ, який сплачується з митних зборів. Ставка акцизу залежить від року випуску, типу палива та кубатури двигуна. Саме ця позиція найбільше впливає на вартість автомобіля при розмитненні, оскільки за кожен літр об’єму двигуна акциз складав 2,21 євро. Згідно з новим законом він знижується в 28 разів для найбільш популярних автомобілів з об’ємом 1,5 л.  

Двигун з об’ємом до 1 л – ставка акцизу 0,102 євро за 1 куб. см, до 1,5 л –0,063 євро за 1 куб. см, до 2,2 л –0,267 євро за 1 куб.см, до 3 л –0,276 євро за 1 куб. см, понад 3 л –2,209 євро за 1 куб.см.

Отже для розмитнення автомобіля з двигуном 1 л, за новими правилами треба буде сплатити 63 євро замість 1761 євро. А за розмитнення автомобіля з двигуном 2 л - 534 євро замість 4882 євро.  А для найбільш популярних автомобілів, двигун 1,5 л замість 3000 євро, сплатити треба буде 90 євро.

Які авто стануть дешевшими? 

Експерти стверджують, що в Польщі можна придбати, наприклад, Ford Focus 2010 року випуску з об’ємом двигуна 1,6 л за $4 тисячі. Коли вступить в дію нове законодавство, то кінцева ціна цього автомобіля в Україні після розмитнення складе $5,8 тисяч. На сьогодні на українських ринках вживаних автомобілів вартість такого авто складає в середньому $9-10 тис.

За підрахунками журналу «Личный счет», автомобіль Smart, який має об’єм двигуна менше 1 л (2010 р.в.) коштує в Польщі $2,9 тис. на сьогодні вартість його розмитнення становить $1,96 тис. Відтак, продають його в Україні не менше ніж за $5 тис. За новим законодавством вартість розмитнення складе $1,07 тис, а кінцева - $3,97 тис.

 Щодо позашляховиків то, наприклад Jeep Patriot (2013 р.в.) з об’ємом двигуна 2,4 л коштує в Польщі $10 тис. Вартість його розмитнення на сьогодні - $8,72 тис, що в кінцевому підрахунку становить $18,72 тис. За новим законодавством вартість розмитнення складе $4,01 тис. А ціна автомобіля після всіх виплат - $14,01 тис. 

Чи закон вигідний лише для мешканців прикордонних областей? 

Це не так. На сьогодні автомобілі з іноземною реєстрацією популярні лише в прикордонних областях, оскільки, кожні п’ять днів вони повинні перетинати кордон країни реєстрації. Водії стверджують, що навіть значні витрати на бензин є більш вигідними, аніж розмитнення авто за старими правилами. Відтак нове законодавство дозволить легалізувати такі автомобілі.

А мешканцям інших областей є сенс думати про придбання автомобіля в Європі.

Чи є «підводні камені» в новому законі?

Так, закон №3251 має низку обмежень. По-перше,  тимчасову дію - до 31 грудня 2018 року.  

Крім того, закон розповсюджується лише на автомобілі виготовлені не раніше 2010 року. Нові ставки не розповсюджуються на автомобілі вироблені до 1 січня 2010 року

Закон не розповсюджується на автомобілі що мають походження з країни, визнаної державою-окупантом та державою-агресором по відношенню до України, тобто з Росії.

Щоправда, експерти переконані, що з набуттям чинності нового законодавства, відповідно, подешевшають і автомобілі старші за 5 років, які вже ввезені в Україну.

Link to comment
Share on other sites

В Украине может снова подорожать бензин из-за того, что Госрезерв, Минэнерго, Госслужба статистики и представители Европейского энергосообщества собираются создать государственный резерв топлива, в цену бензина могут включить новый налог.
За счет взимания 40 копеек с каждого литра планируют собрать средства на закупку нефтепродуктов для резерва.
Как объясняют в пресс-службе Госрезерва, стратегический запас может составить 2 млн тонн нефти. Необходимость иметь такой резерв объясняется имплементацией Евродирективы 2009 года, которая требует сформировать запасы нефтепродуктов. По словам главы Госрезерва Вадима Мосийчука, первая закладка запланирована на 2017 год, информирует издание «Сегодня» .
По словам экспертов, введение налога «про запас» автоматически повысит цену бензина. Хотя уже сейчас половина стоимости топлива (на вчера, по данным консалтинговой группы «А-95», литр бензина А-95 стоил 22,29 грн) — это налоги. Сергей Куюн («А-95») говорит, что стратегические запасы нефти и топлива Украине нужны, но не понимает, почему деньги собираются брать только с автомобилистов, и сомневается, что собранное пойдет именно на закупку топлива. «Уже есть печальный опыт целевого использования топливного акциза на ремонт дорог и 5-процентного сбора в местные бюджеты. Но ни один из этих налогов не собирается в полной мере — посмотрите на эти дороги», — сказал Куюн.
А енергоексперт Валентин Землянский говорит, что раньше госрезервы создавало государство, а теперь пытаются перевести его формирование на плечи потребителей: «Вместо того, чтобы развивать собственную переработку нефти и формировать за счет этого резервы, власть снова идет по самому простому пути — за счет кармана граждан».
19 мая сети АЗС повысили розничные цены на бензин и дизтопливо. Лидером роста стала сеть AMIC (ранее Лукойл), которая увеличила цены на 0,72−0,94 гривны за литр.
Зато премьер-министр Украины Владимир Гройсман видит признаки сговора в синхронном повышении цен на топливо на автозаправочных станциях (АЗС).

Link to comment
Share on other sites

Мы почему то слишком преувеличиваем значение украинского рынка и нашей страны в мировой системе координат для мировых автоконцернов, а ведь у нас продается всего лишь 0,05% мировых продаж новых авто( в мире 90 млн, у нас 46 тыс).
И поэтому тут осуждают автодилеров, которые заставляют при ремонте менять узел или блок, а дядя Вася Кулибин в гараже починить детальку может ... 
Заговор автодилеров зрадавсьопрапала ааааааааа!!!!


На самом деле мировым концернам на нас плевать и проблемы  индейцев шерифа не волнуют( горькая правда!!!) и ориентируются они не на нас , а на покупателей , например, в ЕС..
Например, возьмем Логан.. И на примере того же подрулевого переключателя,он стоит около 130 евро.. 
Ну да , он не разборной,он меняется целым узлом. (Аааааа!!!это заговор маркетологов автоконцернов и автодилеров в Украине против украинских водителей )
А на самом деле в Германии специалист по электронике тоже может его починить, но , помучавшись с ним 3-4часа возьмет за роботу 500евро и поэтому завод не видит смысла делать такие детали под возможность ремонта. 
Да, в Украине их разбирают, ремонтируют за 600грн и они работают после этого год( если повезет). 
Но заводы об этом не подозревают и авто делают они не под наши потребности, а под среднестатистического немца. А дилер выполняет у нас требования завода ...
Это ж просто!!!!
Поэтому меня не волнует вопрос: есть ли Заговор мировых автоконцернов против УКРАИНСКИХ водителей, меня больше волнует вопрос: А ПОДОЗРЕВАЮТ ЛИ МИРОВЫЕ АВТОКОНЦЕРНЫ О существовании украинского авторынка и украинских водителей:-)))???
Link to comment
Share on other sites

 

Мы почему то слишком преувеличиваем значение украинского рынка и нашей страны в мировой системе координат для мировых автоконцернов, а ведь у нас продается всего лишь 0,05% мировых продаж новых авто( в мире 90 млн, у нас 46 тыс).

И поэтому тут осуждают автодилеров, которые заставляют при ремонте менять узел или блок, а дядя Вася Кулибин в гараже починить детальку может ... 

Заговор автодилеров зрадавсьопрапала ааааааааа!!!!

На самом деле мировым концернам на нас плевать и проблемы  индейцев шерифа не волнуют( горькая правда!!!) и ориентируются они не на нас , а на покупателей , например, в ЕС..

Например, возьмем Логан.. И на примере того же подрулевого переключателя,он стоит около 130 евро.. 

Ну да , он не разборной,он меняется целым узлом. (Аааааа!!!это заговор маркетологов автоконцернов и автодилеров в Украине против украинских водителей )

А на самом деле в Германии специалист по электронике тоже может его починить, но , помучавшись с ним 3-4часа возьмет за роботу 500евро и поэтому завод не видит смысла делать такие детали под возможность ремонта. 

Да, в Украине их разбирают, ремонтируют за 600грн и они работают после этого год( если повезет). 

Но заводы об этом не подозревают и авто делают они не под наши потребности, а под среднестатистического немца. А дилер выполняет у нас требования завода ...

Это ж просто!!!!

Поэтому меня не волнует вопрос: есть ли Заговор мировых автоконцернов против УКРАИНСКИХ водителей, меня больше волнует вопрос: А ПОДОЗРЕВАЮТ ЛИ МИРОВЫЕ АВТОКОНЦЕРНЫ О существовании украинского авторынка и украинских водителей:-)))???

 

Це тільки одна з видимих сторін, чому рекомендовано міняти вузлами, а не ремонтувати. Насправді є ще одна сторона, система CRM. Це така собі електронна книга скарг на дилера. Клієнти, як правило, хочуть швидкого і дешевого ремонту. Але так не буває. Або дешево, відносне питання, або швидко. Найшвидше замінити вузол з перспективою отримати мінімум рекламацій. Довше набагато, шукати ту деталь або компонент вузла, який є причиною поломки, але є шанс зекономити. Бувають і комплексні проблеми коли деталі всі ніби то справні, а знос критичний і вузол в цілому не працює так як треба. Тому власне виробник і вимагає вузловий ремонт, щоб від клієнта було якнайменше скарг. Так що немає чого клієнтам нарікати на вузловий ремонт методом заміни. Вони самі до того прикладають великі зусилля :) . 

Link to comment
Share on other sites

Тут ще впливає чинник вартості робочої сили у порівнянні з вартістю вузлів, в нас дядя вася за 100 баксів тобі пів машини перебере у пошуках поломки, а на заході цього вистачить лише на заміну вузла у цілому.

Link to comment
Share on other sites

Тут ще впливає чинник вартості робочої сили у порівнянні з вартістю вузлів, в нас дядя вася за 100 баксів тобі пів машини перебере у пошуках поломки

 

ремонт сферическим дядей васей в вакууме вполне может потом обойтись в замену всех узлов, которые он "перебирал" или на которые даже просто смотрел :gigi:

имхо уж проще заменить неисправное.

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

С таким  курсом национальной валюты впору забыть о рынке новых авто вообще до лучших времен. И открыть двери импорту подержанных авто. Почему-то секонд-хендами, растущими как грибы на каждом углу у нас никто не возмущается, а это гвозди в гроб нашей легкой промышленности.

Link to comment
Share on other sites

С таким  курсом национальной валюты впору забыть о рынке новых авто вообще до лучших времен. И открыть двери импорту подержанных авто. Почему-то секонд-хендами, растущими как грибы на каждом углу у нас никто не возмущается, а это гвозди в гроб нашей легкой промышленности.

Далеко не кожен піде вдягатись у секонд-хенд. 

Link to comment
Share on other sites

Законопроект «Проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО.

Дело в том, что установка газобаллонного оборудования (изменение типа топлива) тянет за собой замену техпаспорта в СЦ МВД. огласно текущей редакции Закона Украины «О дорожном движении», переоборудование должно соответствовать «правилам, нормативам и стандартам Украины».
Его разрешено производить после согласования такой операции с производителем ТС или с уполномоченным Кабмином органом. В новой же редакции статьи 32 Закона слово «или» исключено, а в такой трактовке каждое переоборудование следует производить после согласования и с производителем ТС, и с уполномоченным органом.
Итак: если з/п 4683 станет Законом, для легальной установки ГБО, например, в Ауди, сначала придется написать обоснованный запрос в центральный офис марки в Ингольштадт, получить оттуда официальный (и положительный) ответ, произвести перевод документа с немецкого на украинский, и далее обращаться в «уполномоченный Кабмином орган», который, в свою очередь, должен принять этот документ.
А представьте, как весело будет с получением такого разрешения от японских или китайских производителей…
Очевидно, что находящийся за границей автомобильный завод может либо просто не ответить на запрос, или ответ может быть отрицательным.
А еще производитель может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы, или назначить отдельную экспертизу по вопросу, которая, очевидно, будет платной.
Если же завод расположен в Украине – «достучаться» до него будет проще, но вот будут ли наши автофабрики давать «добро» на установку того же ГБО, в то время, как они сами предлагают новые автомобили с уже установленным «автогазом» — это большой вопрос.
Давать разрешение сторонним организациям заработать на том, на чем можно «погреть руки» самому, противоречит логике ведения бизнеса. Особенно — украинского.
Как результат – предсказуемые трудности с получением ответа производителя, формой документа и его переводом, что заставляет сомневаться в работоспособности предлагаемого механизма.
А местные автопроизводители, скорее, всех нуждающихся будут перенаправлять на авторизованные СТО или прямо на завод. Так что переоборудование как таковое, вместе с инсталляцией ГБО, может уйти в небытие или стать крайне долгой и дорогой затеей.
Напомним, что документ №4683 в настоящее время имеет статус «зарегестрирован в ВР» и находится на обработке в профильных комитетах.
В настоящее время, ранее самый распространенный в Украине вид переоборудования транспорта – из грузового автомобиля в пассажирский — фактически стал недоступен.
То есть, никто не запрещал производить такую операцию напрямую, но все упирается в акцизный сбор, который после переоборудования возрастает в несколько раз.
Но если законопроект №3251 (о временном снижении акцизного сбора) все же станет законом, переоборудование может получить «второе дыхание» до конца 2018 года, пока не вернутся «старые» ставки акциза.

Link to comment
Share on other sites

А можно существенно усложнить жизнь любителям установки ксенона, а лайносы, вазики и "газели" со сваркой конфисковывать? Или уничтожать на месте?

Если придумаешь как на этом деле деребанить бапки, то можно. 

Link to comment
Share on other sites

 

Срочно! У нас есть первые новости о акцизе после заседания Регламентного комитета ВР, что недавно завершилось.

‪#‎autoria‬ ‪#‎autoria_акциз‬ ‪#‎растаможка‬

 

 

 

Что дальше с акцизом?

 

Сначала казалось что все уже решено, и с 1 июля будет можно ехать за иномаркой за границу, «растаможив» ее по сниженным ставкам акцизного сбора. Законопроект №3251, который предусматривает возможность пускай временного, но существенного снижения акцизного сбора, 31 мая был принят в целом на пленарном заседании ВР. Но далее начался «бег с препятствиями». Сначала появилась информация о вето, якобы наложенном Президент на закон, - но позже оказалось, что это только панические сплетни. Реальное препятствие появилось позже – в виде проекта Постановления об отмене решения ВР от 31 мая о принятии «Проекта Закона о внесении изменений в подраздел 5 раздела ХХ Налогового Кодекса Украины относительно стимулирования рынка транспортных средств с пробегом» в целом. Документу, чтобы покинуть стены Верховной Рады и попасть на подпись к Президенту, сначала следует получить подпись Главы ВР, но наличие упомянутого проекта Постановления №3251-П, не позволяет Парубию подписать уже «проголосованный» проект закона.

Сегодня, 15 июня, состоялось заседание Регламентного комитета ВР, который, собственно, и рассматривал суть проекта Постановления авторства нардепа Святаша №3251-П, наличие которого мотивировано нарушением регламента ВР.  Регламентный комитет ВР в своем заключении не увидел нарушений Регламента, также не было жалоб от других нардепов, зафиксированных в стенограмме заседания, а времени для обсуждения з/п №3251 во время всех чтении было выделено достаточно. Вместе с этим в резюме Комитета обращено внимание на технико-юридические неточности в оформлении проекта Постановления. Как бы то ни было, бег с барьерами не заканчивается. Теперь проект Постановления №3251-П, с учетом резюме Регламентного комитета должен быть вынесен на внеочередное голосование в ВР. Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать о том, будет ли в ближайшее время снижен акциз на б/у автомобили.

Источник: https://auto.ria.com/uk/news/autolaw/227950/chto-dalshe-s-akczizom.html?utm_source=facebook.com&utm_medium=group&utm_campaign=news © AUTO.RIA.com™

Link to comment
Share on other sites

В четверг, 16 июня, спикер Верховной Рады Андрей Парубий подписал законопроект № 3251 о снижение ставки акциза на бывшие в употреблении автомобили. Об этом передает корреспондент НБН.

(...)

Согласно нормам регламента, после подписания спикером парламента закон направляется на подпись президенту Украины.

Как сообщал НБН, подписанию Андреем Парубием закона о снижении ставки акциза на б/у автомобили предшествовала безуспешная попытка отменить его.

31 мая Верховная Рада приняла законопроект № 3251, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые автомобили, в частности, с целью минимизации использования схем «временного ввоза» для уклонения от уплаты налогов.

При этом снижение ставки акциза не распространяется на авто, произведенные до 1 января 2010 года.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
 

Итак, как я и обещал, инсайд от знакомых из ДФС по поводу нерастаможенных автомобилей с иностранной регистрацией в Украине.

1. На данный момент ДФС готовит списки всех ввезённых автомобилей в режиме ВВ и Т на 01.10.2016 начиная с 01.01.2007!!!
2. Все автомобили которые нарушили таможенный режим более чем на 48 часов будут переданы в розыск! 
3. С 01.11.2016 планируют запустить систему автоматического анализа режимов и подача в розыск будет производиться автоматически!
4. Сейчас выявлены явные рекордсмены из Болгарии и Литвы которые ввезли более 2000 авто на одно юр. лицо. Абсолютным рекордсменом является литовская контора которая ввезла более 3800 автомобилей в режиме ВВ !!!
Исть вообще интересные уникалы: 70 автомобилей из Канады, 85 автомобилей из Дубая....
5. По всем юридическим лицам нарушившим режим ВВ отправляются запросы в налоговые органы страны регистрации для проведения дополнительных проверок.
6. Все постановления будут исключительно по 485 ТКУ!
7. С октября будут проводится совместные рейды с полицией, а также тестирование системы автоматического выявления автомобилей с иностранной регистрацией на пунктах "поток".
8. С иностранцами которые ввезли автомобиль на территорию Украины также будут разбираться путём взыскания штрафов в стране постоянного резиденства.
9. Умников на авто с болгарской регистрацией которые повесили себе аналогичные украинские номера будет разбор согласно УК и никаких больше шуток.
10. При неуплате штрафа по 485 ТКУ в течении 5 раб. дней будут ходатайствовать об аресте имущества кроме самого автомобиля.
11. Всем кто ввёз более одного автомобиля отдельный привет в виде статьи УК.
12. Очень сильно пострадают те кто использует автомобиль в коммерческих целях на территории Украины там полный аншлаг.

Вот такие новости хорошие и добрые...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ха..ха...

лавочка закрылась...

 

и это правильно.

 

всех хитровыебаны к ногтю.

 

 

Итак, как я и обещал, инсайд от знакомых из ДФС по поводу нерастаможенных автомобилей с иностранной регистрацией в Украине.

1. На данный момент ДФС готовит списки всех ввезённых автомобилей в режиме ВВ и Т на 01.10.2016 начиная с 01.01.2007!!!
2. Все автомобили которые нарушили таможенный режим более чем на 48 часов будут переданы в розыск! 
3. С 01.11.2016 планируют запустить систему автоматического анализа режимов и подача в розыск будет производиться автоматически!
4. Сейчас выявлены явные рекордсмены из Болгарии и Литвы которые ввезли более 2000 авто на одно юр. лицо. Абсолютным рекордсменом является литовская контора которая ввезла более 3800 автомобилей в режиме ВВ !!!
Исть вообще интересные уникалы: 70 автомобилей из Канады, 85 автомобилей из Дубая....
5. По всем юридическим лицам нарушившим режим ВВ отправляются запросы в налоговые органы страны регистрации для проведения дополнительных проверок.
6. Все постановления будут исключительно по 485 ТКУ!
7. С октября будут проводится совместные рейды с полицией, а также тестирование системы автоматического выявления автомобилей с иностранной регистрацией на пунктах "поток".
8. С иностранцами которые ввезли автомобиль на территорию Украины также будут разбираться путём взыскания штрафов в стране постоянного резиденства.
9. Умников на авто с болгарской регистрацией которые повесили себе аналогичные украинские номера будет разбор согласно УК и никаких больше шуток.
10. При неуплате штрафа по 485 ТКУ в течении 5 раб. дней будут ходатайствовать об аресте имущества кроме самого автомобиля.
11. Всем кто ввёз более одного автомобиля отдельный привет в виде статьи УК.
12. Очень сильно пострадают те кто использует автомобиль в коммерческих целях на территории Украины там полный аншлаг.

Вот такие новости хорошие и добрые...

Змінено користувачем кноп
Link to comment
Share on other sites

Та да, покупайте Ланасы задораха и Богданы.

Недавно искал обзор Рапида, цуко оказывается он в кацапии он от девяти килобаксов.

да похуй..

покупай шо хочешь..но регистрируй и плати налоги..

а не на литовских номерах разъезжай..

Link to comment
Share on other sites

да похуй..

покупай шо хочешь..но регистрируй и плати налоги..

а не на литовских номерах разъезжай..

Да нет у меня прибалтов. Все заплачено. Но хочу спросить, Почему я должен платить, а Пеня с Васадзе ничего не платят?

Средний возраст авто в Украине, уже перевалил за двадцать лет. Народ на жигулях массово гибнет. Это геноцид населения Украины.

Link to comment
Share on other sites

да похуй..

покупай шо хочешь..но регистрируй и плати налоги..

а не на литовских номерах разъезжай..

 

кноп, думаю не от хорошей жизни народ занимается иботнёй с литовскими номерами.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...