Перейти до змісту

ТУ 154...


kleynod

Recommended Posts

Зачем такие сложности?

 

Ну... Наверное было бы проще просто гонять борт куда надо. Уважаемому презу уважаемой страны.

 

А что делать обложенному плешивому, каждый ход которого под пристальным наблюдением? И каждый из ближнего круга, рыпнувшийся в сторону иностранных банков - тут же вешается на санкции.

 

А тут - только _ему_ подчиненный "коридор", да еще и оказия такая примерная - лабухи с подпевалами и полупустой борт.

 

Не удивлюсь, что пилотам вообще не сказали. И о перегрузе они узнали уже на взлете. Попытались "газануть", а когда поняли, что не вытянут - пошли на разворот. Но было уже поздно.

 

Тут ведь главный симптом - нездоровое шевеление спасателей в, в общем-то рядовом случае. Подумаешь, лабухи грохнулись. Они же тяжелее воздуха.

Так рьяно рашевские власнюки ныряют только за своим...

Змінено користувачем krunv
Link to comment
Share on other sites

Ну... Наверное было бы проще просто гонять борт куда надо. Уважаемому презу уважаемой страны.

 

А что делать обложенному плешивому, каждый ход которого под пристальным наблюдением? И каждый из ближнего круга, рыпнувшийся в сторону иностранных банков - тут же вешается на санкции.

 

А тут - только _ему_ подчиненный "коридор", да еще и оказия такая примерная - лабухи с подпевалами и полупустой борт.

 

Не удивлюсь, что пилотам вообще не сказали. И о перегрузе они узнали уже на взлете. Попытались "газануть", а когда поняли, что не вытянут - пошли на разворот. Но было уже поздно.

 

Ще раз - не бачу проблеми з ВИВОЗОМ.  На Сирію щоденно літають борти, котрі НІХТО не досматрює.

На додаток плавають параплави - там заховати 2-3-4 тони жовтого металу не проблема..

 

Питання КУДИ везти?  Яка "нейтральна країна з великими сейфами" прийме без досмотру??

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


Сколько ящиков бухла могло быть на борту? Или это априори отвергается как невозможное? Что еще могли везти вояки в этом самолете?

 

 

што угодно.

и не только вояки.  :pardon:

Link to comment
Share on other sites

Напевно вага контролюється по тиску в гідравліці шасі, тому перевантаження не допускається, скоріш за все, вага літака була на межі дозволеного, тому при зльоті турбіни працювали на повну потужність і одна могла не витримати

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Возможно, перли шото военное и запрещенное, типа тактических ядерных.

Золото и прочие ценности - вряд ли.

 

Тому така сила силенна техніки і людей шкають там щось котрий день ?

Є логіка. Можливо хімічна зброя. 

Link to comment
Share on other sites

АЕОА - шо робити з золотом у Бейруті?

А що хочеш. Вивіз до будь-якої точки світу, бортом який жоден прикордонник не перевірить. 

що ти дуже влучно прокоментував і так і є - навіщо тягати золото невідомо як і невідомо чим, як є налагоджена система передачі.

І один з каналів такої передачі ще з радянських часів йшов через Дамаск-Бейрут(зупинила його тільки війна здається з 1971 року, а десь з 1986 року він знову запрацював) або Дамаск-Нікосія. Булі й інші.

Я про це читав свого часу.

Link to comment
Share on other sites

Ще раз - не бачу проблеми з ВИВОЗОМ.  На Сирію щоденно літають борти, котрі НІХТО не досматрює.

На додаток плавають параплави - там заховати 2-3-4 тони жовтого металу не проблема..

 

Питання КУДИ везти?  Яка "нейтральна країна з великими сейфами" прийме без досмотру??

 

швейцарія,за домовленістю, емірати, бахрейн, сингапур, макао.

Link to comment
Share on other sites

Найдена часть второго двигателя и хвостовое оперение Ту-154
Водолазы нашли часть второго двигателя и хвостовое оперение самолёта Ту-154 в Чёрном море. Об этом ТАСС сообщили в штабе по проведению поисковой операции.
- На дне моря найдено хвостовое оперение и часть второго двигателя. Готовится их подъём, — сказал источник.

Link to comment
Share on other sites

1 кг золота стоит 40 килобаксов, а один килограмм 100-долларовых купюр - 100 килобаксов.

 

 

Ну так можна дофантазуватися, що пупен вліз у Сирію, бо так в нього з"явиться канал для вивозу золота з рашки  :fp1:

Link to comment
Share on other sites

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
- Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.
По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.
Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.
- Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.
Следует отметить, что расследование продолжается и пока все звучащие версии являются предположительными.

Link to comment
Share on other sites

12274201_1943347699223793_21672915175964 Вадим Новинський

Вместе с Юрием Бойко возложили цветы у импровизированного мемориала памяти погибших в катастрофе ТУ -154

Смерть - это всегда трагедия.

Погибли люди.

...

И не важно, чей самолет и что произошло.

Я хочу извиниться перед родными и близкими погибших за тех моих соотечественников, которые позволили и позволяют себе отвратительные циничные высказывания и глумятся над памятью безвременно ушедших.

С ненавистью и злобой в душе невозможно заниматься созиданием. Только любовь поможет восстановить и возродить сильную независимую Украину.

Упокой Господи души погибших в этой катастрофе!

See More
15726998_2197087047183189_16603346230745
15747849_2197087037183190_41886943426629
15697418_2197087033849857_78119035584135
 
 
Link to comment
Share on other sites

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.

...

- Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.

Следует отметить, что расследование продолжается и пока все звучащие версии являются предположительными.

 

бггг

а есть и третий вариант - закрылки тупо забыли выпустить :weep:

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...