Перейти до змісту

Позитивчег про кацапов


ЦеDzip

Recommended Posts

Медведев призвал ФАС и губернаторов бороться с "необоснованным ростом" цен на продукты
 
На встрече с министром сельского хозяйства Николаем Федоровым российский премьер признал, что в стране "серьезно разыгралась" продовольственная инфляция, и заявил, что нужно сделать все, чтобы не допустить "необоснованного роста" цен на продукты.
:gigi:

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 6 января провел встречу в подмосковных Горках с главой Минздрава Вероникой Скворцовой и поручил принять все необходимые меры для того, чтобы в стране не было дефицита лекарственных препаратов, даже при негативной экономической ситуации. Об этом сообщает портал правительства РФ.
 
"Запас должен быть. Минздрав должен определить, какой это должен быть запас, где-то это три месяца, где-то - полгода.
Только нужно его восполнять, как только возникнет необходимость проводить новые конкурсы и закупать новые препараты в той части, которая является ответственностью РФ и регионов. Контролируйте это", - передает ТАСС слова Медведева.
 
:pleasant:
Link to comment
Share on other sites

Мой муж — ватник

 08.01.2015

 

 

Мой муж – ватник. Он придерживается вполне традиционных взглядов на семью, частную собственность и государство. Не любит геев, да. Хотя, не имеет ничего против, если они живут себе тихо и не афишируют свои отношения. В обычных обстоятельствах он более чем консервативен в своих суждениях. И кое-кто из моих почитателей на «Петре и Мазепе» и друзей в ФБ даже спрашивал меня, как я могу с ним жить, если он такой ограниченный тип. 

 

Но не все так однозначно. С ним ужасно весело. Он всерьез полагает, что в слове «богохульство» есть что-то неприличное. Он глубоко и искренне верит в Бога, и при этом терпеть не может попов. Он любит котов и автомобиль «Волга». У него есть потрясающая манера – смотреть на мир со спокойной иронией. Он будет наблюдать за всем происходящим отстраненно и неторопливо, не вынося своих суждений о ситуации слишком быстро, чем, признаюсь, грешу я. Зато потом, все тщательно взвесив, он выработает свой собственный взгляд на вещи, которого и будет придерживаться, что называется, «до упора».

 

Он очень долго не желал высказываться о том, что в наших СМИ называется «украинским кризисом», и ужасно злился, когда я при нем начинала критически отзываться о нашем президенте. Мы страшно разругались с ним в апреле, когда началась «Русская весна». Не потому, что он был сторонником всяких ДНР и ЛНР. Как раз к ним он никаких симпатий не испытывал. Но на все мои доводы о том, что Россия творит ужасные вещи и нам придется рано или поздно понести за это ответственность, он злился и кричал: «Ты ничего не понимаешь! Ни-че-го!». В конце концов, нам пришлось заключить пакт о ненападении: мы решили, что больше не будем обсуждать никакие политические события вообще. Иначе нам действительно придется расставаться.

 

А сегодня было чудесное утро. Одно из лучших за все двадцать пять лет нашей совместной жизни. Мы завтракали, и он заговорил об этом сам. Ибо я давно уже не заговариваю первая на такие темы:

 

«Ты ничего не понимаешь. Ты даже не задумываешься, зачем это все нужно. Зачем Крым, который мы не можем содержать и обеспечивать, зачем война с Украиной, в которой мы никогда не выиграем, зачем кризис. Это нужно нам, потому что из наших совковых мозгов нужно выбить раз и навсегда Великую Страну. Нужно уничтожить ее внутри нас, понимаешь? Нам нужно выблевать империю, за которую мы цепляемся как за соломинку, потому что у нас не осталось больше никакой надежды.

 

Ты думаешь, отчего это – триколоры на машинах, которые люди понабирали в кредит, и уже, наверное, не смогут расплатиться? Колорадские ленты на сумках и трусах у девок? «Дедывоевали» — вот это все? Это истерика на самом деле. Она нужна человеку только для одного: чтобы не заглядывать в самого себя и не видеть там правды. А правда в том, что никто ни за что не хочет платить. Ни у кого нет желания платить за империю. Снимать с себя последние штаны ради супердержавы. Люди хотят «совка», потому что им кажется, что там, в «совке», можно было не очень париться и все равно что-то иметь. Но вот сейчас они чувствуют и знают, что все – больше этого не будет уже никогда. Что придется самим браться за свою жизнь. И этого они тоже не хотят. Они хотят, чтобы пришел Путин и сделал им великую державу, рабочие места и дешевый кредит с дешевой водкой. А им самим при этом ни за что не платить. Не прокатило, да.

 

И Путин не виноват. Он пыжился как мог. Пытался выработать какую-то национальную идею. Скрепы какие-то выдумать. Православие, вот это все. Он действительно в последние годы пытался слепить нацию, но не смог. И эта истерика патриотическая, которая возникла после присоединения Крыма, она ведь только видимость. Чтобы самих себя успокоить, что мы еще великая держава или еще можем ею стать. Потому что нет у нас никакой общей цели. На самом деле, русский человек уже распался внутри, и с этим ничего нельзя поделать. Каждый думает только о себе. Даже вот сейчас, в кризис, каждый думает о том, как лично он будет выживать, и ему дела нет, как будут крутиться другие. Нам ведь осталось только одно – дождаться, когда этот внутренний распад выйдет наружу. И тогда все рухнет уже здесь. России некуда идти, у нее нет будущего, поэтому она цепляется за прошлое, чтобы не было так страшно от мысли, что впереди ничего нет. Потому что нет идеи, для чего жить дальше. Единственная идея сегодня та, что Америка наш враг, и да сплотимся все против нее.

 

СССР тоже сплачивался перед лицом общего врага, но ведь это было совсем другое. Тогда у нас была Великая Идея, которая должна была осчастливить все человечество, и были империалисты, которые нам этого не позволяли. Мы боролись против них и сплачивались против международного капитала, чтобы воплотить свою великую идею, в которую мы все верили. И ради нее мы готовы были терпеть необустроенность нашей жизни. Советский Союз рухнул, потому что мы перестали верить в коммунизм, и у нас не осталось причин, чтобы дальше продолжать удерживать возле себя другие народы.
Поэтому и у Сибири сегодня нет никаких причин дальше оставаться с Россией. Пока Россия торговала нефтью и газом и была «великой энергетической державой», Сибирь была очень важна, потому что помогала России оставаться такой. Конечно, самые умные из сибиряков понимали, что мы всего лишь сырьевая колония Кремля, но пока в регион шли нефтяные деньги, мы не особо об этом задумывались. Но нефть с каждым годом нужна все меньше. В Европе люди давно уже массово пересаживаются на автомобили, которые потребляют четыре литра бензина на сто километров. И даже у нас, в России, строятся электрозаправки для автомобилей. Бензоколонка под названием «Россия» закрывается, и ее работники расходятся кто куда.

 

А с Украиной все просто, на самом деле. Украинцы – это русские, которые не распались внутри. Они оттолкнулись от России и благодаря этому остались целыми внутри себя. Они знают, чего хотят. И знают, чего надо хотеть. А мы ведь даже этого еще не знаем – чего нам надо хотеть. И поэтому нам надо, чтобы вернулись 90-е годы с их хаосом и суетой, когда каждые день не знаешь, чем будешь зарабатывать на жизнь завтра. И это не плохо, это хорошо, потому что тогда мы сможем, наконец, понять, чего мы действительно хотим. И что нам нужно. И, может, тогда у нас появится хоть какое-то будущее».

 

Вот такие у него мысли о текущей ситуации и обо всем, что происходило вокруг нас в последние годы. Наверное, это достаточный аргумент в пользу того, что с этим человеком невозможно расстаться. Я не знаю никого, кто бы еще в моем окружении мог так точно сформулировать и высказать самое главное. Хотя ждать таких моментов приходится долго. А еще он прекрасный собеседник и душа любой компании, хороший строитель (может построить дом от «нуля» и до крыши со всей электрикой, сантехникой и отоплением), и мотор «Волги» разбирает и собирает с закрытыми глазами.

 

 

(с) Светлана Дьяченко

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Украинцы – это русские, которые не распались внутри.

 

:fp1:

Мені ця мантра починає набридати

 

Не воспринимайте всерьёз.  У обычных россиян,  по причине их природной инфантильности понятия "белокожий человек"  и "россиянин"   тождественны

 

То же, например и у котов - они считают человека большим котом.

 

 

10906069_324507337755648_380523305361601

 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Не воспринимайте всерьёз.  У обычных россиян,  по причине их природной инфантильности понятия "белокожий человек"  и "россиянин"   тождественны  

Дерьмо это. И пахнет соответствено.

Link to comment
Share on other sites

Не воспринимайте всерьёз. У обычных россиян, по причине их природной инфантильности понятия "белокожий человек" и "россиянин" тождественны

 

Ні, це політика на протязі столітть, від якої вони не можуть відмовитись. І від цього втрачають, бо не мають ідентифікації себе як нації, коріння.

Це дуже погано, бо вони знищили свою культуру (племен і народів, які населяли територію міфічої "Расеї"), тулячись до Київської Русі. Бо можна навіть вести свою державність від Київської Русі (хоча це питання дискусійне), але до чого тут народ?

Змінено користувачем snow_bird
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

B641GEQCcAAFoil.png

 

@senko Аналогичная ситуация. Переработчики полимеров тоже могли заместить. Сибур заявляет: "Мы нахуй всё в Китай продадим!"

Змінено користувачем paraskaa-W
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Курочка по зернышку клюет  :pleasant:

 

Fitch понизило кредитный рейтинг России до "мусорного" уровня

Рейтинговое агентство Fitch понизило кредитный рейтинг России с BBB до BBB- с негативным прогнозом

РБК-Украина сообщение об этом размещено на сайте агентства.
 

Рейтинг BBB- уже воспринимается инвесторами как "мусорный", т.е. крайне ненадежный и опасный для инвестирования.

В мотивировке понижения рейтинга Fitch указало на такие факторы, как резкое падение рубля и цен на нефть, а также резкий взлет ключевой ставки до 17%. Рейтинговое агентство отмечает, что свое негативное влияние на российскую экономику по-прежнему сохраняют западные санкции, из-за которых российские банки и госкорпорации лишены доступа к внешним рынкам капитала.

Fitch также отмечает, что теперь ожидает сокращения российской экономики на 4% (предыдущий прогноз агентства говорил о сокращении на 1,5%). Сокращение экономики будет сопровождаться снижением потребительской активности и инвестиций. Агентство считает, что экономический рост в России может прекратиться до 2017 года.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  1. Если РФ откажется выплатить $ 50 млрд по делу Юкоса, то могут присвоить рейтинг SD — эмитент отказался от выплат по некоторым обязательствам

    0 replies0 retweets0 favorites

     Reply

     Retweet

     Favorite

    More

  2.  

    @Jozef_Schweik А рейтинг SD - это сразу после С и следующий рейтинг D - дефолт

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Видимо, запись будет не очень веселая. Подведу итоги авиационного 2014-го. Хочу сразу отметить, что все написанное ниже является исключительно моей личной точкой зрения, как гражданина РФ и пилота гражданской авиации этой же страны, основанной на личных наблюдениях, умозаключениях и беседах с коллегами по профессии.

Сначала небольшая, возможно, поучительная, предыстория. Личная.

Год назад я всерьез рассматривал "многоходовку", как способ изменения карьеры. Учитывая практически полное отсутствие мотивации работать в прежних условиях на тот момент, я всерьез задумался о будущем, которое хотелось связать с большим самолетом, и в перспективе - не в этой стране. Например, в Emirates или Qatar.

Я анализировал варианты и пришел к выводу, что, учитывая наличия кредитов, ипотек и прочих потребностей, самый прямой путь - пробовать устроиться с переучиванием, потеряв (чувствительно) в зарплате - мне не подходит. Но был более длинный путь, и в перспективе, возможно, более верный - стать пилотом В777 одной из российских авиакомпаний, полетать в ней несколько лет, набраться опыта, если получится - то стать Капитаном, и вот затем поднимать свой "икспириенс" за границей. Из 4х перевозчиков, имевщих в парке сей лайнер, выбор пал на Большого Чартерного (БЧП в дальнейшем), т.к. в нем на тот момент видились большие перспективы развития (пополнение парка), интересная и удобная маршрутная сеть, и весьма неплохая з/п второго пилота, как минимум, не меньше моей з/п КВС на тот момент. Надо сказать, я уже вполне серьезно намылился "на интервью" в БЧП, но именно в этот момент меня придержали предложением поучавствовать в проекте по внедрению электронного планирования, весьма мотивировав ожидающейся поездкой в тот самый Qatar Airways. Многоходовка отложилась на неопределенный срок.

Были и другие соображения, которые реально напрягали, когда я анализировал последствия перехода на большой самолет. О них ниже.

---

Что такое Большой Самолет, В777 или В747 в экономике? Это такой тип лайнера, который может поднять ваш бизнес на огромную высоту - если общая экономика страны на подъеме и мобильность граждан на высоте, и опустить его же в выгребную яму, если пассажиры предпочтут никуда не лететь. Эти самолеты первыми подвержены влиянию кризиса. Когда они давят бетон, то генерируют просто чудовищные убытки, т.к. одна лишь сумма лизинговых платежей способна вставить в ступор неподготовленную домохозяйку, а при этом надо еще обеспечивать ПЛГ (поддержание летной годности), платить з/п аффилированому персоналу и, опять же, вкладываться в его периодическую профподготовку.

Самолеты типа В737 или А320 значительно удобнее в кризис, т.к. их пассажировместимость является, видимо, оптимальной. Думается, что в любой кризис, определенная часть граждан все равно будет пользоваться услугами авиаперевозчиков - хотя бы на рейсах в Москву. Конечно, если совсем становится плохо, и пассажиров станет совсем мало, то и этих самолетов, имеющихся на сей день в отрасли, может стать слишком много, но тут уже ничего не поделать, кроме как "заграундить" часть или даже вернуть лизингодателю. Летать из Москвы в Новосибирск на CRJ (не самом эффективном, к слову, самолетике) вряд ли будет выгодно.

В любом случае, при падении спроса на авиаперевозки, в первую очередь страдают гиганты. До этого года бурный рост чартерных перевозок обеспечивал заполняемость, более того, некоторые компании, решив, что данная тенденция сохранится на годы, проводили чересчур агрессивную политику по наращиванию флота, персонала, объемов и т.д., влезали в сумасшедшие кредиты, заключая все новые и новые договоры на поставки воздушных судов. Под эти самолеты происходило переманивание готовых специалистов из других авиакомпаний - а для переманивания устанавливались какие-то совсем уж неприличные для этой страны зарплаты.

---

Про переманивание зарплатами.

Один  Большой Нефтяной Перевозчик (БНП) решил, что в парке ему не хватает А320 и А321. И стал пачками их заказывать. А для обеспечения компании пилотами не придумал ничего нового, кроме как поднять зарплату примерно в 1.5 по сравнению со средней по отраслью. Естественно, слабые сердца пилотов дрогнули, и начался массовый исход пилотов из других компаний в БНП. Более того, исход продолжился и тогда, когда в начале лета начались просто удары молотом о дверь - известия о банкротсве туроператоров шли одни за другим... Ну а еще через месяц грянула первая громкая новость о трудном финансовом положении БНП.

Интересно было наблюдать за поведением уходящих пилотов - некоторые ушли, в буквальном смысле хлопнув дверью - мол, "пока-пока, наша встреча была ошибкой..." Теперь, по прошествии буквально нескольких месяцев они робко стучатся в эту же дверь, но вряд ли с надеждой, что возьмут...

---

Тут мне хочется вставить еще одну сюжетную линию в свой рассказ.

История перемещений моего коллеги

Год он начал в качестве второго пилота В747 одной Бело-Синей Компании (БСК), где работал в этой роли несколько последних лет. Были периоды, когда он дома практически не бывал, проводя рабочие дни в Доминиканах, Маймаи и Мексиках. А вот в эту зиму все больше давил диван и удивлял семью постоянным присутствием. Соответственно, это значительно сказалось на зарплате - она напрямую зависит от налета, и он решил порвать с БСК, и строить карьеру в развивающейся БЧП (то есть тот путь, что и я рассматривал), куда благополучно устроился с переучиванием на В777.

И тут вовсю грянули вторые раскаты грома. Внезапно и значительно в БЧП снизили зарплаты и полунамеками показали на дверь, мол, так много пилотов нам не нужно. Тут не то, что планы по расширению жилплощади рухнули, тут бы планы по имеющейся ипотеке покрыть... Товарищ пошел искать счастья в Большую Грузовую Компанию, и пока я не в курсе, удачно ли.
---

В одном из полетов среди моих пассажиров оказался пилот В757 БЧП, который так же поделился своими переживаниями о будущем. Ну а потом начались обсуждения на авиафорумах.

Цитаты из форумавиа.ру::

"- Народ пойдет копать огород.
- 757 вон
- 767 останется 5
- 777 вон
- 321 останется 5 и вместо 737 египет Турция
- 737 вместо 757 на Гоа"

"Бортпроводникам, у которых открыты все типы, эксплуатирующиеся в авиакомпании до недавнего времени (А-320-321 и В737,757,767,777), вчера прямым текстом из уст начальника СБП (служба бортпроводников - denokan) предложили начинать искать работу, а это именно те люди,кто давно работает в компании.Все эти люди сидят на бессрочных контрактах , у всех ,у кого контракты полугодовые- их просто не продляют. ВЛЭК перестали оплачивать с декабря, переобучение на типы- за свой счет, зп и суточные- урезаны, кто писал отпуск на февраль на 28 дней- заставили переписать,14 дней оплатят,14-за свой счет,информации для рядовых сотрудников не доводится никакой , офис гудит как растревоженный улей и гуляет очень много слухов......."

Аналогичные обсуждения можно найти по БНП и БСК.

Один из моих коллег, сменивший маленький В737 на большой В747 БСК (и там же обратно на В737 вернувшийся) не так давно (буквально на днях) жаловался в приватной беседе на ситуацию в компании и интересовался возможностью перехода к нам. На В737, конечно же. Буквально в тот же день в коридорах офиса встретился еще один наш "беженец", с той же темой.

Не очень позитивные новости приходят от коллег из авиакомпании, самопровозгласившей себя нацпером (НП). Все аналогично - на большом типе В777 снижается налет и, соответственно, з/п.

---

В чем, собственно говоря, проблема?

Тут все достаточно прозрачно. 2010-2013 сытые годы ознаменовались бурным ростом пассажиропотока, и определенные авиакомпании решили, что так будет продолжаться вечно, начав агрессивную войну за рыок на радость докладчикам в регулирующих органах.

Однако, еще до крымнашенских событий стали намечаться звоночки в отрасли - например, упала глубина продаж, темы роста снизились. Однако, они тонули в бодрых ежемесячных отчетах Росавиации "за январь-март авиакомпании перевезли столько-то, что на столько-то процентов больше аналогичного периода 2013 года".

Далее, как вы помните,началось всеобщее укророссийское помешательство, банкротство туроператоров, тяжбы авиаперевозчиков с этими же туроператорами, санкции, банкам перекрыли кредиты из заграницы, авиакомпаниям кредиты перекрыли банки и т.д. и т.п.

Ну а далее стали расти доллар и евро, что сразу и значительно повысило:

а) Стоимость перелетов за рубеж - оплата в долларах и евро
б) Стоимость лизинга самолетов.
в) Стоимость кредитов, которых набрали под интенсивный рост и которые теперь надо возвращать.

И, если вы думаете, что из-за падения цены на нефть (в два с лишним раза) на столько же понизилась цена на керосин, то Вы, видимо, забыли, в какой стране мы живем. Цена на керосин в среднем... выросла.

На самом деле, и нефть и доллар могут стоить сколь угодно много... но лишь при одном условии для авиакомпаний  - что пассажиропоток будет адекватен и цена за перевозку будет покрывать траты. Однако, это лишь мифические выкладки, а по факту ожидается резкое падение спроса на перевозки уже ВНУТРИ страны, т.к. прогнозируется значительное падение благосостояния нас с вами, дорогие сограждане. Соответственно, авиакомпании сейчас стоят на очень трудном перепутье - поднять цены первым, уменьшить провозные емкости (поставить часть парка на стоянку) - значит, потерять пассажира.

Как всегда, гениальную политику проводит БСК. Не устаю искренне восхищаться отделом по общественным связям этой авиакомпании!
  • Сначала по всем каналам прошла информация, что БСК запросила помощи у Правительства, мол, иначе они встанут посреди новогодней программы.

  • Через пару часов в твиттере БСК опровергли (гневно) эту информацию, не став, однако, скрывать позицию, что помощь вещь нормальная.

  • Ну а через несколько дней страна рукоплескала новостям, в которых Правительство поддержало БСК 9-ю миллиардами рублей.

  • И следующей новостью стало то, что БСК благодарит Правительство и замораживает цены на внутренние авиаперевозки на следующий год.

Это как вообще? Им именно 9 млрд не хватало, что ли, для полного счастья и гарантии отсутствия необходимости роста цен?

Ну как тут не вспомнить классику



Вот мне, простому пилоту, изучавшему Экономику ГА как один из предметов в летном училище, думается, что при резком увеличении рутинных расходов повышение цен является одним из способов удержаться на плаву, будь оно трижды непопулярным среди клиентов-пассажиров. Другие способы - это оптимизация маршрутной сети (выбрасывание убыточных рейсов, коих внутри страны чуть меньше, чем большинство), уменьшение провозных емкостей (остановка части парка), снижение затрат на персонал (увольнение и/или понижение з/п), снижение иных расходов, которые в данный момент могут и подождать. Например, отмена горячего питания на рейсах любой протяженности - как вариант.

То есть, тут два варианта - либо именно этих 9 млрд не хватало для полного счастья, а цены были и так завышены до беспредела (что явно не так), либо что-то еще, мне неведомое. Но я реально сломал голову, пытаясь вникнуть в бизнесплан со своей pilot's view point.
---

Чем еще опасен кризис в перспективе?

Практически у всех пилотов сейчас главная тема для разговоров, исключительно меркантильная - данный кризис приведет к тому, что несколько компаний сойдут с дистанции. Помимо того, что это напрямую, увы, ударит по работникам данных компаний, косвенно это ударит по работникам всей отрасли в целом. Случится повторение 90-х и начала 2000-х, когда на рынке оказалось огромное множество безработных пилотов, и, как итог, при общем падении в отрасли, з/п таких узкопрофильных специалистов находилась примерно на уровне грузчиков. Сбудется, наконец, голубая мечта директора НП, который уже несколько лет, не скрывая этого, ставит задачу снижения ФЗП. Как следствие - все те толпы молодых выпускников автоматически превратятся в молодых безработных - ибо если есть из кого выбирать, какой смысл брать на работу выпускника?

---

Вот такой вот нелицеприятный анализ. Я не упомянул в нем многих других перевозчиков, в том числе и свою. Скажу - кризис коснулся всех без исключения, кто-то подошел к нему более подготовленным, кто-то менее. Однако, вряд ли можно назвать хотя бы одну авикомпанию, которая смотрит на ситуацию удовлетворенно. Напряглись все. Что-то будет.

Я очень искренне и от всей души желаю нам всем преодолеть это трудное время, не растерять то позитивное начало, которое мы приобрели за годы относительного благополучия - и я имею в виду не зарплату, а рост профессионализма, вклад в развитие Культуры Безопасности Полетов.

Поэтому, не смотря ни на что, в первую очередь:

http://ic.pics.livejournal.com/denokan/19435444/131621/131621_original.jpg
Змінено користувачем YUGRED
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://f5.s.qip.ru/soytzqHi.jpg

 

 

 

 

...

Глава 10. Голубой воришка

...

Обед был готов. Запах подгоревшей каши заметно усилился и перебил все остальные кислые запахи, обитавшие в доме. В коридорах зашелестело. Старухи, неся впереди себя в обеих руках жестяные мисочки с кашей, осторожно выходили из кухни и садились обедать за общий стол, стараясь не глядеть на развешанные в столовой лозунги, сочиненные лично Александром Яковлевичем и художественно выполненные Александрой Яковлевной. Лозунги были такие: «Пища — источник здоровья», «Одно яйцо содержит столько же жиров, сколько 1/2 фунта мяса», «Тщательно следи за своими зубами», «Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу» и «Мясо — вредно».

 

Все эти святые слова будили в старухах воспоминания об исчезнувших еще до революции зубах, о яйцах, пропавших приблизительно в ту же пору, о мясе, уступающем в смысле жиров яйцам, а может быть, и об обществе, которому они были лишены возможности помогать, тщательно пережевывая пищу.

...

 

(с) Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев"

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

B640mzpCUAA-9Xb.png

Десь у нас по селах крутиться кацап з Москви, збирає бригаду на будову. 

Але щоб були специ.

Замість таджиків-узбеків, котрі втекли.

Каже, що буде гарно платити.

Тільки ніхто чомусь не хоче їхати в Москву. 

Ні один.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

:fp1:

Мені ця мантра починає набридати.

Я знаю хто такі українці, прослідковується їх матеріальні і духовні культурні особливості як мінімум на 6-7 тисяч років вглиб віків, елементи тієї культури можна побачити і зараз в народному мистецтві.

А хто такі русскиє? Я не знаю вменяємого пояснення, що то за народ.

Руські - то українці, ну вкрали назву, від цього вони руськими не стали.

Років 10 назад, в Росії випустили альбом з історії російської вишивки. 

Дуже скоро українські специ виявили, що майже усі фотки зроблені в українських музеях.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Російський спец по фольклору Дмітрій Покровскій якось приїхав до України,
щоб вивчати українську народну музику.
Вивчав-вивчав і монографію написав,
що російська і українська народна музика має принципово різне коріння.
Чувак на в'їхав, що написав найстрашнішу антисовєтчину.
Ну, його вчасно поправили.
Але враховуючи, що це спец відомий в усьому світі,
тільки пожурили в КГБ, а весь наклад монографії десь пропав.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Токашо бизнес придумал. Можно москалям справки продавать, шо у них прадедушки были украинцами. Дорого.

Это конешно никаких превелегий не дает, но морду будут бить не сразу

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...