Перейти до змісту

Тепер я повірив в Теслу


S.Brant

Recommended Posts

@shurken, конечно заменить бензин просто электричеством на раз-два нельзя. Да сети, да мощности. Но значит ли это что у электрокаров нет будущего? Глупости, старые сети надо расширять в любом случае и вводить новые мощности. 

 

Бензин как-то не добывают из воздуха, есть масса проблем с добычей, переработкой, транспортировкой, хранением.

На химических источниках тока, перспективы таки туманы. Тем более в столь бедной стране.

 

Ауди таки добывает бензин из воздуха, точнее из воды и воздуха. Промышленным способом замечу, а не в лаборатории.  

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 468
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

На химических источниках тока, перспективы таки туманы. Тем более в столь бедной стране.

 

Ауди таки добывает бензин из воздуха, точнее из воды и воздуха. Промышленным способом замечу, а не в лаборатории.  

 

Будущее наступит вне зависимости от проблем бедной страны. Далее все равно сети нужно обновлять. То, что в хрущевках ТУ выдавались на 1,2kw мощности на квартиру - это как-то немного оторвано от реальности. А в советских домах с электроплитами считается, что плита 1,5kw, так? А в реальности моя плита в Киеве кушать может 8, но у меня дом новый.

 

В техпроцессе ауди есть еще потребность в водороде, который добывают электролизом при помощи электричества :) Собственно вся "энергия" процесса идет из него, как я понимаю.  Осталось посчитать КПД преобразования электричества в дизель, а потом из дизеля в механическую работу. Думаю где-то максимум 20% будет. Заряжать батарейки эффективней раза в 3-4.

Link to comment
Share on other sites

так сейчас вы заправляетесь за 2 минуты.  завтра все пересели на электрокары. заправка 20 минут. то есть заправок надо в 10 раз больше. плюс к каждой провода.) анреал. 

 

ты, например, газом полный бак за 2 минуты пробовал заправить?

а заправок газовых и бензиновых беспроводных ты много знаеш?  :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Porsche Mission E: Дань будущему
 

3,5 секунды до 100 км/час, 600 лошадиных сил, 500 км запас хода и 15 минут до 80% зарядки — звучит фантастически? Инженеры Porsche так не считают. 

 

Концепция автомобиля не очень далекого будущего от легендарной немецкой марки (выход Mission E на рынок запланирован на 2020 год): 

 

http://www.de-online.ru/novosti/2016-4/porsche1.jpg

 

http://www.de-online.ru/novosti/2016-4/porsche2.jpg

 

http://www.de-online.ru/novosti/2016-4/porsche3.jpg

 

http://www.de-online.ru/novosti/2016-4/porsche4.jpg

 

http://www.de-online.ru/novosti/2016-4/porsche5.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 


3,5 секунды до 100 км/час, 600 лошадиных сил, 500 км запас хода и 15 минут до 80% зарядки — звучит фантастически?

А розетка для такой зарядки на 400 вольт и 1 килоампер - не выглядит фантастически?

Link to comment
Share on other sites

А що в гібриді такого складного? Ремонтується ніяк не гірше звичайного авто  :pleasant:

Гибрид вело с батарейкой я о вело гибриде.Авто гибриды не очень популярны из за отсутствия сервиса .Сейчас нахожусь в Европе не видел ни одного электро Ниссан Лиф.Теслы.Шевроле Вольт.В Украине электро авто намного больше тут не видел ни одного.

Link to comment
Share on other sites

гм. Красиво написано, но страховка в 200 евро в год на такую машину в Испании  - это фантастика. Электричество по 3 цента - фантастика. Я конечно живу в деревне, но знаю ровно одну зарядку для электромобилей и не уверен, что она бесплатная. Такого чтобы на парковках супермаркетов и в туристических местах - их просто нет.

Вчера общался по поводу электро авто одним приятелям это не нужно покупают не дешевые авто другие ездят на газу цена  15 гривен литр даже по нашим меркам не дорого.

Link to comment
Share on other sites

Вчера общался по поводу электро авто одним приятелям это не нужно покупают не дешевые авто другие ездят на газу цена  15 гривен литр даже по нашим меркам не дорого.

 

объект: ,,,,,,,,,,..........

инструкция: расставить по своему усмотрению

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

извозчики в своё время тоже рассуждали "о недостатке бензина и заправок".

 

Покупая электромобиль мало кто покупает его только из-за дешевизны его заправки. в некоторых городах не платишь congestion charge (в Лондоне от 10 до 11.50 фунтов в день экономии), меньше или бесплатный дорожный налог, меньше страховка, надежда на большую надёжность по сравнению с двс (намного меньше механики), удобство зарядки дома (как ускоренная через зарядку так и через обычные 230 вольт), мода/statement и т.п.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А розетка для такой зарядки на 400 вольт и 1 килоампер - не выглядит фантастически?

Там батарея на 800 V. Це реальна машина. Планується на 2019 рік вихід на ринок.

http://icdn6.digitaltrends.com/image/porsche-mission-e-0005-970x647-c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Гибрид вело с батарейкой я о вело гибриде.Авто гибриды не очень популярны из за отсутствия сервиса .Сейчас нахожусь в Европе не видел ни одного электро Ниссан Лиф.Теслы.Шевроле Вольт.В Украине электро авто намного больше тут не видел ни одного.

У Відні тільки но вийшов у місто і протягом декількох хвилин на очі потрапили I8 та I3 BMW. :)  

Link to comment
Share on other sites

 

 


Там батарея на 800 V. Це реальна машина. Планується на 2019 рік вихід на ринок.

 

Проблемы это не решает. 500 ампер или 1000 - это очень дофига.

Даже для 500 ампер надо жилу в 200 мм2 меди. Метр такого двухжильного "кабеля" будет весить почти 4 кило. Про удобство манипуляции таким кабелем можно тоже забыть, даже если он будет многожильным. И далеко от трансформатора такой кабель не утащищь - влетит в копеечку. И трансформатор в любом приглянувшемся месте не приткнешь - 400 кВт это не мыло по тазику.

Link to comment
Share on other sites

Британия установила крайний срок для продажи авто с двигателями внутреннего сгорания.
Читайте також українською:
https://dt.ua/…/britaniya-zaboronila-prodavati-avto-na-benz…

 
Эра авто с двигателями внутреннего сгорания завершается.
zn.ua
Link to comment
Share on other sites

Я так зрозумів, що тема вдосконалення електричного двигуна під забороною і навіть дослідження не отримують розголос.

+=================================================================================+

ККД сучасного електродвигуна  вищий за 95%. Вичавити ще пару відсоктів занадто дорого.

Link to comment
Share on other sites

 

 


ККД сучасного електродвигуна вищий за 95%. Вичавити ще пару відсоктів занадто дорого.

Разве шо магнитные подшипники, сверхпроводящие обмотки и вакуум в объеме вращения.

Link to comment
Share on other sites

Гибрид вело с батарейкой я о вело гибриде.Авто гибриды не очень популярны из за отсутствия сервиса .Сейчас нахожусь в Европе не видел ни одного электро Ниссан Лиф.Теслы.Шевроле Вольт.В Украине электро авто намного больше тут не видел ни одного.

 

:fp1:

в Амстердаме Теслы даже в такси

Link to comment
Share on other sites

Разве шо магнитные подшипники, сверхпроводящие обмотки и вакуум в объеме вращения.

Правда, ККД таки вищий за 95%. Стосується вентильних синхронних двигунів з постійними магнітами, які власне і використовуються в елетроприводах авто.

Змінено користувачем DA'
Link to comment
Share on other sites

Проблемы это не решает. 500 ампер или 1000 - это очень дофига.

Даже для 500 ампер надо жилу в 200 мм2 меди. Метр такого двухжильного "кабеля" будет весить почти 4 кило. Про удобство манипуляции таким кабелем можно тоже забыть, даже если он будет многожильным. И далеко от трансформатора такой кабель не утащищь - влетит в копеечку. И трансформатор в любом приглянувшемся месте не приткнешь - 400 кВт это не мыло по тазику.

А хто сказав, що зарядки будуть працювати завжди лише по максимуму. Ця машина може заряджатися і від звичайної мережі. Правда значно довше. Там є технологія і безконтактної зарядки.  ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 


А хто сказав, що зарядки будуть працювати завжди лише по максимуму.

Я просто расписал, что необходимо, чтобы соблюсти заявленное - всандалить 80% емкости за 15 минут. Ничего личного, просто физика. Но мракетологи ее не проходили.

Link to comment
Share on other sites

А звідки такі дані? Ємність батареї я ж не вказував ;)

Азы электротехники. Батарея - очевидно же - должна заряжаться постоянкой, причем с токами в сотни ампер. Как такое получить? Правильно - выпрямить переменку.

Какое напряжение можно получить при выпрямлении бытовых и промышленных напряжений?

Правильно - от 300 до 500 вольт в зависимости от фазности входящего и схемы выпрямления.

 

Потому аккумы делаются на 300-400 вольт, чтобы обеспечить доступность и беспроблемность зарядки.

 

Если в порше заявлены 800 вольт, там скорее всего два банка по 400 и заряжаются по очереди (или раздельно).

 

А емкость косвенно вычисляется от заявленного пробега на одной зарядке. Там должно быть 100-120 киловатт-часов.

Змінено користувачем Jinx
Link to comment
Share on other sites

В 2016 году продажи электромобилей в Европе впервые превысили отметку 100 тыс. штук. Самый большой вклад внесла Франция, самая популярная модель — Renault Zoe

http://itc.ua/news/v-2016-godu-prodazhi-elektromobiley-v-evrope-vpervyie-prevyisili-otmetku-100-tyis-shtuk-samyiy-bolshoy-vklad-vnesla-frantsiya-samaya-populyarnaya-model-renault-zoe/

Link to comment
Share on other sites

В США их тоже много но ажиотажа нет.Ты готов потратить почти 20тыс.долларов через 7~8лет на замену батареи.

О! Классная тема. Мне расказывали, что через 4 года мне на Prius надо будет 100500 денег потратить чтобы поменять батарею.

С 2004 года езжу на Prius'ах. Еще ничего нигде не менял. Более того, видал уникумов на Prius модели '98 года на оригинальных батареях. Ездят и не парятся.

Змінено користувачем Кость
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...