S.Brant Опубліковано 5 січня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 5 січня, 2015 печка на двигателе вн. сгорания не влияет на расход вообще....Ездил я по EU. Может немного, но ездил. Не особо перепад высот в Польше (до Варшавы), в Прагу, в Будапешт (потом Карпаты, но опять же после Львова нет перепада). О Прибалтике вообще не говорю. А такси в Европе - так только потому что есть льготы от государства. Соотношение быстро не нашел, но в новостях везде пишется о жалких десятках единиц. В принципе дальше нет смысла что-либо писать.Хер його знає , чим Ви тут думалиДизельне паливо дає високий відсоток СО2 , бо це важкі вуглеводніБільший, ніж у бензину та набагато більший, ніж у газу чи , тим, більше, гібридуА лайно, як відомо, це те, що погано пахне. Наприклад, вихлопні газиТобто людина назвала дизель лайном в прямому сенсі, а Ви не зрозуміли, бо вважаєте, що це було в переносному... Ну дуже смішно Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 5 січня, 2015 Report Share Опубліковано 5 січня, 2015 СO2 как бы не пахнет. Вы современный дизель с трактором Беларусь не путайте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jinx Опубліковано 5 січня, 2015 Report Share Опубліковано 5 січня, 2015 Дизельне паливо дає високий відсоток СО2 , бо це важкі вуглеводні Більший, ніж у бензину та набагато більший, ніж у газу чи , тим, більше, гібридуЕресь. При всем том, что у завалящего дизеля КПД против завалящего бензуса раза так в полтора выше. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BaluSeat Опубліковано 5 січня, 2015 Report Share Опубліковано 5 січня, 2015 Хер його знає , чим Ви тут думалиДизельне паливо дає високий відсоток СО2 , бо це важкі вуглеводніБільший, ніж у бензину та набагато більший, ніж у газу чи , тим, більше, гібридуА лайно, як відомо, це те, що погано пахне. Наприклад, вихлопні газиТобто людина назвала дизель лайном в прямому сенсі, а Ви не зрозуміли, бо вважаєте, що це було в переносному... Ну дуже смішно По экологии как раз наборот. Дизель более экологичный. Не смотрите на CO2 - есть куда более вредные и токсичные вещества. Примерно в 4 раза дизель выигрывает. Так что и непонятно, что экологичней гибрид или дизель. Дизельных гибридов не видел, кстати. Более того выхлоп на пропане как раз и экологичней бензина, а может и на уровне даже дизеля. Нужно гуглить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 16 лютого, 2015 Report Share Опубліковано 16 лютого, 2015 Україна вирішила скасувати спеціальну ввізне мито для легкових автомобілів із двигуном внутрішнього згоряння об'ємом від 1000 куб. см до 2200 куб. см, оснащених гібридною силовою установкою (електродвигун з приводом на колеса автомобіля). Згідно з повідомленням Міжвідомчої комісії з міжнародної торгівлі, опублікованим у газеті "Урядовий кур'єр", таке рішення МКМТ прийняла 12 лютого за результатами перегляду свого рішення від 28 квітня 2012 року, розглянувши інформацію Держагентства екологічних інвестицій, Мінекономрозвитку і позицію вітчизняного виробника. Зокрема, такі легкові авто з двигуном внутрішнього згоряння об'ємом від 1000 куб. см до 2200 куб. см, оснащені гібридною силовою установкою, класифікуються за кодами УКТЗЕД 8703 22 10 00 і 8703 23 19 10. За результатами розгляду даного рішення, Міжвідомча комісія з міжнародної торгівлі дійшла висновку, що незастосування спеціальних заходів щодо імпорту до України окремих марок легкових авто з гібридною силовою установкою не матиме негативного впливу на діяльність національного товаровиробника. Рішення набрало чинності з дня опублікування повідомлення. Як повідомляв УНІАН, 28 квітня 2012 року Міжвідомча комісія з міжнародної торгівлі прийняла рішення про введення спеціальних мит на імпорт автомобілів у розмірі 6,46% на автомобілі з об'ємом двигуна більше 1000 куб. см, але не більше як 1500 куб. см, і 12,95% на автомобілі з об'ємом двигуна понад 1500 куб. см, але не більше як 2200 куб. см.Детальніше читайте на УНІАН: http://economics.unian.ua/transport/1044613-ukrajina-zvilnila-vid-spetsmita-avtomobili-z-gibridnim-privodom.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
DA' Опубліковано 16 лютого, 2015 Report Share Опубліковано 16 лютого, 2015 По экологии как раз наборот. Дизель более экологичный. Не смотрите на CO2 - есть куда более вредные и токсичные вещества. Примерно в 4 раза дизель выигрывает. Так что и непонятно, что экологичней гибрид или дизель. Дизельных гибридов не видел, кстати. Более того выхлоп на пропане как раз и экологичней бензина, а может и на уровне даже дизеля. Нужно гуглить.Дизельные гибриды PSA Peugeot & Citroen выпускает в полный рост. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jinx Опубліковано 16 лютого, 2015 Report Share Опубліковано 16 лютого, 2015 (змінено) ... Змінено 16 лютого, 2015 користувачем Jinx Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 31 березня, 2015 Report Share Опубліковано 31 березня, 2015 30 апреля, в дизайн-студии Tesla Motors в калифорнийском городе Хоторн пройдет презентация совершенно нового продукта. Об этом в своем Twitter-блоге написал основатель и глава компании Илон Маск. К сожалению, подробностей об этом совершенно новом продукте Tesla Motors пока немного. Известно лишь, что это будет не автомобиль, а новая «значимая» линейка продуктов. ...http://itc.ua/news/v-aprele-tesla-motors-pokazhet-novyiy-znachimyiy-produkt-eto-ne-avtomobil/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сашко Опубліковано 8 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 8 квітня, 2015 Украинское представительство компании BioAuto приступило к переговорам с гонкогским автопроизводителем о запуске производства бюджетных электромобилей в Украине, пишет Лига.Читай также:В Киеве презентовали экспериментальное электротакси (видео)По словам главы Ассоциации участников рынка электромобилей EV-UA Арсения Абдураимова, речь идет о создании национального украинского электромобиля уже в 2016-2017 годах.“На начальном этапе - крупноузловая сборка с постепенным переходом на полномасштабное производство со 100%-м использованием украинских деталей (в течение 4-5 лет)“, - отметил он.Производственную линию планируется установить на мощностях одного из отечественных автозаводов, которые сейчас фактически простаивают без работы. Инвестиции в установку одной такой линии, по предварительным оценкам, составит около $1.5-2 млн. Впрочем, основными барьером для компании, как утверждает Абдураимов, является неготовность рынка к переходу на электротягу и отсутствие преференций со стороны государства.http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1582138-Kompanija-BioAuto-namerena-vypuskat--elektromobili-v-Ukraine Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 1 травня, 2015 Report Share Опубліковано 1 травня, 2015 Компания Tesla Motors официально представила проект Tesla Energy и первый продукт в его рамках – бытовой аккумулятор Powerwall. Он может использоваться для резервного питания домов. Бытовой аккумулятор Powerwall доступен в виде двух моделей: на 7 кВтч и 10 кВтч. Их стоимость составляет $3000 и $3500, соответственно. Младшая модель предназначена для использования в рамках дневного цикла потребления энергии. Она позволяет накапливать энергию в ночное время, когда тариф минимальный, и отдавать её в часы пиковых нагрузок, когда стоимость энергии максимальная. ... остальное тут http://itc.ua/news/tesla-motors-ofitsialno-predstavila-byitovyie-batarei-powerwall-promyishlennyie-variantyi-powerpack/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 1 травня, 2015 Report Share Опубліковано 1 травня, 2015 До этого момента самые дешевые Li-Ion стоили от 13 000 долларов за 10кВт*ч. Теперь нам предлагается 10 кВт*ч за 3500 или 7 кВт*ч за 3000 баксов, что, как вы понимаете, в корне меняет картину. Взято тут http://bither.livejournal.com/532211.html Если учесть что киловат батареи подешевел почти в четыре раза, и десятилетнюю гарантию на батарею - то становится все интереснее и интереснее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 13 травня, 2015 Report Share Опубліковано 13 травня, 2015 (змінено) Латынина, как ни странно (в ПиМ прочла, пока не дошла до конца не знала, что ею написано)http://www.novayagazeta.ru/economy/68365.html Змінено 13 травня, 2015 користувачем paraskaa-W Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 13 травня, 2015 Report Share Опубліковано 13 травня, 2015 (змінено) Пока политики всех мастей — не только диктаторы — тащат человечество назад, к социализму, Элон Маск ведет его в будущее....Увы, к моему восхищению Элоном Маском примешивается горечь от того, что Элон Маск никогда, ни при каких условиях не мог бы действовать в нынешней России.Президент Путин всерьез ждет, когда США наконец «образумятся» и сядут с ним договариваться, как со Сталиным в Ялте, и разделят мир на его, Путина, и США «зону влияния».Проблема в том, что «зона влияния» США в современном мире устанавливается не Бараком Обамой, а Сергеем Брином, Элоном Маском и Стивом Джобсом. Но, поскольку политика Путина заключается в том, чтобы никаких Масков и Джобсов на территории России не допустить, потому что всякий независимый предприниматель есть потенциальная угроза власти, то предмета для договора просто нет. Змінено 13 травня, 2015 користувачем paraskaa-W Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uki Опубліковано 13 травня, 2015 Report Share Опубліковано 13 травня, 2015 Ось знайшов: http://www.teslamotors.com/fr_FR/models/design 502 км пробіг і гарантія на акумулятор 8 років незалежно від пробігу. Для нас 8 років може й не фонтан, а на Заході... Бачив інтернеті рекламу: "Тойота" на рекламі "Форда" (здається). Про "Тойоту": "Так, вона дійсно буде їздити 20 років - ви згодні за це платити?" Йдеться про те, що у США, принаймні, ніхто не тримає авто так довго. Я тримаю. Моїй 12 років. Всього 60 тис км. Виглядає як новенька, їздить теж класно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведмедик Опубліковано 13 травня, 2015 Report Share Опубліковано 13 травня, 2015 Хер його знає , чим Ви тут думалиДизельне паливо дає високий відсоток СО2 , бо це важкі вуглеводніБільший, ніж у бензину та набагато більший, ніж у газу чи , тим, більше, гібридуА лайно, як відомо, це те, що погано пахне. Наприклад, вихлопні газиТобто людина назвала дизель лайном в прямому сенсі, а Ви не зрозуміли, бо вважаєте, що це було в переносному... Ну дуже смішноДизель викидає вдесятеро менше СО ніж бензиновий двигун, а за СО2 - для зменшення викідів треба позатикати ніздрі тваринам, включно з людьми Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dilbert Опубліковано 28 травня, 2015 Report Share Опубліковано 28 травня, 2015 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЦеDzip Опубліковано 3 червня , 2015 Report Share Опубліковано 3 червня , 2015 Кличко стартував з Михайлівської в ралі на електромобілях за кермом Тесли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wtf Опубліковано 3 червня , 2015 Report Share Опубліковано 3 червня , 2015 Не знаю как Тесла, а на Ниссан лиф каталась.Очень неплохо и приятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 3 червня , 2015 Report Share Опубліковано 3 червня , 2015 Кличко стартував з Михайлівської в ралі на електромобілях за кермом Тесли. Влезть может каждый. Но не каждый может ездить, а только лишь те, кто может комфортно влезть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЦеDzip Опубліковано 4 червня , 2015 Report Share Опубліковано 4 червня , 2015 Кличко покатався на сегвеї та електроквадроциклі Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 22 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 22 вересня, 2015 Американская корпорация Apple наращивает усилия, направленные на реализацию проекта создания электромобиля, передает The Wall Street Journal. Выпуск первых машин ожидается к 2019 году. По информации издания, возможность производства автомобилей на электрическом ходу рассматривалась в компании больше года. Штат подразделения, занятого в проекте под названием Titan, планируется увеличить до 1,8 тыс. человек. Сообщается, что первые серии автомобиля не обязательно будут оснащены системой движения без участия водителя. Внедрение полного автопилота ожидается лишь в долгосрочной перспективе.http://www.gazeta.ru/tech/news/2015/09/22/n_7618685.shtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
Донецька комашка)) Опубліковано 22 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 22 вересня, 2015 Внедрение полного автопилота ожидается лишь в долгосрочной перспективе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 21 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 21 листопада, 2015 Беспилотные автоубийцы http://i11.pixs.ru/storage/4/7/3/1jpg_5945643_19586473.jpghttp://i10.pixs.ru/storage/4/7/9/1jpg_4442286_19586479.jpghttp://i11.pixs.ru/storage/4/8/8/1jpg_9809955_19586488.jpghttp://i11.pixs.ru/storage/4/9/6/1jpg_2615882_19586496.jpghttp://i11.pixs.ru/storage/5/0/0/1jpg_8553265_19586500.jpg Что сделает беспилотный автомобиль, если ему придется выбирать между жизнью пешеходов и пассажиров.Представьте, что вы находитесь внутри самоуправляемого автомобиля, который может столкнуться с группой пешеходов. Единственная альтернатива — падение со скалы. Что сделает машина?Эта дилемма не нова, но теперь, с появлением беспилотных автомобилей, она воплощается в реальность — а ведь в ближайшие годы такие транспортные средства, вероятно, станут обычным явлением на дорогах.В частности, создатели автономных машин — Tesla, Google и другие компании — должны будут выбрать то или иное решение «проблемы вагонетки». Оригинальный вариант звучит так: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Опубліковано 21 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 21 листопада, 2015 Из двух зол выбираем меньшее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 21 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 21 листопада, 2015 Из двух зол выбираем меньшее.мы - да, а робот? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Опубліковано 21 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 21 листопада, 2015 мы - да, а робот? У водителя автомобиля шансов спастись всегда больше чем у пешехода.Поетому ебашим водителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 21 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 21 листопада, 2015 У водителя автомобиля шансов спастись всегда больше чем у пешехода.Поетому ебашим водителя.вместе со всеми сидящими в автивке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Опубліковано 21 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 21 листопада, 2015 вместе со всеми сидящими в автивке? Выбираем меньшее зло :о)Кого меньше числом, тех и ебошим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 21 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 21 листопада, 2015 в автивке 3 чел. из них 2-е детей, на дороге 4-ре взрослых типка, можно задавить одного, объезжая, можно в обрыва вниз и спасти 4-рых взрослых, но убить 2-х детей. что должен выбрать робот? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Опубліковано 21 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 21 листопада, 2015 в автивке 3 чел. из них 2-е детей, на дороге 4-ре взрослых типка, можно задавить одного, объезжая, можно в обрыва вниз и спасти 4-рых взрослых, но убить 2-х детей. что должен выбрать робот? Дети-недети не имеет значения.Решается по количеству людей. Ебашим тех, кого меньше количеством. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts