Перейти до змісту

За кого голосовать во втором туре?


кноп

Recommended Posts

Я в 99 році якраз поїхав але вважав що треба голосувати за Симоненка що поставив раком манюпаса і всі отримали вакцину від ідіотизма .теорія маятника щоб після нього нарешті пішло в стороні націоналіз му і капіталізму

 

ну так я думаю і з Зеленським щось подібне буде, якщо спробоує педалювати свої совкові візії.

Link to comment
Share on other sites

Скільки  б  не  казали  "халва",  а  солодше  не  стане.  На  кого ваша  дурня  розрахована?  Тут  є  2  полярні  табори.  В  одному - українці  і  ті,  хто  хоче,  щоб  Україна  залишалася  такою  як  є,  якою  її  ліпить  Порошенко.

В  другому  таборі  такі  як ви -  прокацапська  вата,  які топлять  за  Ускій  мір  в  особі Зеленського.

і  от  ця  прокацапська  вата  розказує,  що  українці - це  5-та  колона  Кремля!  

В  Галичині  таке  називають  КУКУНАМУНЮ  і  при  тому  стукають  пальчиком  по  лобі.

Пані Шпилько, кому ви то розказуєте?

 

Змінено користувачем honey flower
Link to comment
Share on other sites

О, ще один підкацапник виліз із павутини. )))

 

До речі характерна цитата. яка видає чисто  свободівського (чи уна-унсовського) провокатора:

 

що з них взяти?

Змінено користувачем honey flower
Link to comment
Share on other sites

 

За кандидата у президенти і шоумена Володимира Зеленського у другому турі виборів готові проголосувати 71,4%  виборців, за діючого президента Петра Порошенка 28,6 % опитаних українців.

Про це свідчать результати опитувань, проведені Соціологічною групою "Рейтинг".

 

ну і що?

 

за фантом готові голосувати лише ...

нічого дивного

Змінено користувачем honey flower
Link to comment
Share on other sites

Щур! Прям наш форум в ліцах. Дивитися всім! Петяраси vs зебіли  :lol2:

 

https://www.youtube.com/watch?v=r_N_6YJuGkQ&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1Xwr47_y-HLBVLm47XO0hOFleDr1mLQwUnHsEEUQDpNyqaq-IDNK0p-YE

Змінено користувачем Citizen UA
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Порошенко, Зеленский и проблема маленького человека  

  • ПАВЕЛ КАЗАРИН
  • 16.04.2019, 9:19
  •  
  • 1,242

 

Если в Украине выбирают «не тех» политиков, то это проблема не политиков.

 

Знаете, что общего у любой политической сатиры в нашей стране? Она высмеивает политиков.

Любой скетч, любой стендап, любой ролик на ютубе всегда выстроен одинаково. Объект сатиры – человек, который хочет получить власть. Об этом были билборды Гарика Корогодского "Я твiй самовисуванець". На этом построены ролики про "кандидата Ларису Хапугу". Все они призывают смеяться над жадностью, глупостью и лицемерием политиков.

Мне скажут, что это закономерно. Что сатира должна высмеивать. Защищать маленького человека от мира больших и сильных. Десакрализировать власть, чтобы не давать ей забронзоветь.

Ок, не вопрос. Загвоздка лишь в том, что маленький человек эту власть сперва успел выбрать.

Он сам вручил ей мандат. Он сам наделил ее полномочиями. Можно в чем угодно упрекать Украину – но только не в отсутствии конкурентных выборов. Те, кто правят страной, получили свою власть из рук избирателя.

Смеяться над политиками – все равно, что обвинять плесень, а не сырость. Последствия, а не причины. Каждый депутат прошел через выборы. Каждый мажоритарщик получил поддержку своего округа. Каждый президент въехал на Банковую благодаря гражданам Украины.

Они – это мы. Наше зеркало. Наш выбор. Слепок с украинского общества. Когда мы хохочем над ними – мы смеемся над собственным отражением. Отказываясь признавать, что стоим в этот момент у зеркала.

Мы просто создали себе миф. Миф про "маленького человека", который прекрасен в своем простодушии. Который раз за разом становится жертвой чужого коварства. Который обречен быть вне подозрений как жена Цезаря. И, тем самым, снимаем с него любую ответственность за собственную судьбу и судьбу страны.

Любой, кто решит пойти против общественного мнения – становится изгоем. Обывателя принято любить, считать солью земли и прощать ему любые эксцессы. Более того – принято считать, что он к этим эксцессам непричастен. И потому даже в победе одних кандидатов мы виним других кандидатов. Мол, неправильно выстроили кампанию. Не нашли нужные слова. Не подобрали правильные месседжи.

Причем, в отношении других стран мы готовы быть объективными. Говорим о недальновидности тех, кто голосует за Брекзит. Недоумеваем над мотивами избирателей Дональда Трампа. И возлагаем ответственность за политику Кремля – на все 86% российских обывателей, которые ее поддерживают.

Но в отношении самих себя мы занимаем противоположную позицию. Пестуем инфантилизм и безответственность. Главной крамолой принято считать мысль о том, что обыватель ошибся. Что ему не хватило компетенции и образования. Любой, кто скажет о том, что в украинских негораздах виноват украинский избиратель – обречен на осуждение.

В психологии есть понятия "локус контроля". Человек с внешним локусом контроля приписывает свои успехи и неудачи внешним факторам. Человек с внутренним локусом контроля возлагает ответственность за все происходящее на себя. Если так, то Украина – это страна из первой категории.

Но в том и штука. Если вы не собираетесь брать на себя ответственность – это не значит, что она на вас не ляжет. Все, что нас окружает – выстроено нами. Все то, что нам не по душе – наших рук дело. Потому что правила игры, которые делают одни страны – богатыми и комфортными, а другие – аутсайдерами, устанавливаются жителями этих самых стран.

Норвегия – дело рук норвежцев. Венесуэла – венесуэльцев. Украина ровно такая, какой ее создали ее жители. Общественный договор. Социальная норма. Правовой обычай. Тот самый, который вплетен в национальную культуру и который воспринимается в стране в роли неофициального правила.

Политическая элита в стране всего лишь отражает среднюю температуру по больнице. Она плоть от плоти общества. И если нам кажется, что с украинскими политиками что-то не так – то это вопрос не к политикам. Это вопрос к нам самим.

Любое лечение начинается с правильной постановки диагноза. Но мы отчаянно сопротивляемся мысли о том, что причина наших болезней – образ жизни и состояние иммунитета. Нам куда удобнее объяснять все чужими происками и конспирологией. Потому что это не требует от нас самих никаких изменений. Виноват всегда кто-то другой.

Именно поэтому любая сатира на тему отечественного избирателя – обречена. Потому что мы взгромоздили самих себя на недостижимый этический пьедестал. Недальновидность – черта политиков. Глупость – родимое пятно власти. А избиратель ни в чем не виноват. Ошибок не совершает. Проблема лишь в том, что тот, кто не признает свои ошибки – обречен не делать из них выводы.

Павел Казарин, liga.net

Змінено користувачем Святослав_
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нам не потрібен президент, який ховається за спини!  

 

 

Мустафа Джемилев: Хотел бы услышать ответ по Крыму от самого Зеленского  6

  • 16.04.2019, 8:47
  •  
  • 1,566

ai-195293-aux-head-20160316_dzhemilev__T

Лидер крымскотатрского народа подчеркнул, что задавал вопросы кандидату в президенты, а не его штабу.

Змінено користувачем Святослав_
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

П.Казаріну: Чому нашому виборцю 28 років підсовують злодійкувате лайно замість політиків? І хто це робить?

 

от знову

підсовують :fp1:  

 

говорили балакали сіли та й і заплакали 

 

Змінено користувачем Potato
Link to comment
Share on other sites

16.04.19 23:00 Агентство, которое ведет соцсети Порошенко, потратило на продвижение роликов о "наркомане Зеленском" от 2 млн до 5 млн гривен, - The Babel

 

censor_news_big3.jpg

 

Официальный аккаунт Порошенко в Facebook, 2 пропрезидентских паблика и 5 страниц с "черным" пиаром против его главных соперников на выборах ведет одно и то же агентство. "Черная" кампания против Зеленского проходила в три этапа, а на ее продвижение в пяти группах ушло минимум два миллиона гривен.

 

Об этом пишет издание theБабель, информирует Цензор.НЕТ.

Его журналисты отследили деятельность 8 популярных политических страниц. На трех из них – "Успешная Украина", "Порошенко2019" и официальном аккаунте президента – администраторы агитировали голосовать за Порошенко и постили позитивные видео о нем. На остальных пяти – "Цинічний Бандера", "Міністерство бариг", "Зрада\перемога", "Жовта стрічка", "Бойкот партії регіонів" – размещали "черный" пиар против его конкурентов на выборах.

Эти 5 пабликов накануне первого тура активно наполнялись антирекламой Тимошенко, Гриценко и Зеленского. На каждой из этих страниц перед первым туром вышло от 25 до 30 видеороликов с антирекламой.

 

После первого тура все силы в этих пабликах были брошены на "черную" кампанию против Зеленского. Сначала страницы публиковали видео о некомпетентности Зеленского как политика и главнокомандующего. Потом на них появилось видео с обвинениями кандидата в наркомании. И, наконец, в пабликах постили ролики о сотрудничестве кандидата с Россией и готовности сдать Украину Владимиру Путину.

Производство одного такого ролика, по оценкам экспертов, может стоить от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов, утверждает theБабель.

 

На продвижение одного ролика страницы тратили от $1000 до $50 000. Точную сумму знает только администратор рекламного кабинета, но нижний порог – тысячу долларов – заказчик точно потратил. Согласно подсчетам theБабель, расходы на продвижение видео с антирекламой по минимальной цене составили 2 млн гривен. Реальная стоимость может быть больше примерно в пять раз – до 10 млн гривен.

В разделе "Информация от рекламодателя" всех восьми пабликов указан один номер телефона. В Telegram по нему зарегистрирована Анна Сипачева. Журналисты нашли Анну в Facebook: ее страница активна, местом работы указано известное украинское цифровое агентство Postmen. Его же адрес – Дмитриевская, 80 – указан как адрес администратора рекламной кампании в Facebook.

 

Postmen – цифровое агентство, которое с 2013 года занимается интернет-рекламой, видеопродакшеном и разработкой онлайн-стратегий. Среди его клиентов – крупные частные компании и МИД Украины. Судя по описанию агентства на его сайте, сотрудники Postmen могли не только продвигать, но и снимать видео для политических пабликов с антирекламой конкурентов президента и агитацией за него.

В Postmen от официальных комментариев по этому поводу отказались, уточнив, что, возможно, ответят после 21 апреля – дня второго тура выборов президента.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...