Перейти до змісту

Уебанов из Айдара обсуждали уже?


GarryN

Recommended Posts

1. Киев - глубокий тыл. Выставлять претензии, что все не ходят строем исключительно глупо (это относительно посещений кафе и прочих излишеств мирной жизни)

 

2. Если бы траурная колонна занимала бы 1 полосу, а не 3 - никакого урона чести погибшим нанесено не было бы. Им, погибшим, откровенно говоря, пофиг вся эта суета...

 

3. Если бы айдаровцы отметили автомобили колонны чёрными траурными лентами - с вероятностью 99% инцидента не было бы...

 

 

Ну и потопчусь наверно по "святому" - участие в АТО никоим образом не даёт никаких индульгенций и дополнительных прав по отношению к обычным гражданам...

 

В общем, обобщая ситуацию, айдаровцы сначала поступили неправильно, а потом нехорошо.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я вважаю, що людина, яка не побувала в прямому сенсі на місці айдарівців (тобто довгі місяці воювала, поховала не одного бойового побратима) не має морального права їх критикувати. Без цих людей бикам на дорогах можна квапитися тільки у Новоросію чи Малоросію.

 

Я не кажу, що можна виправдати будь-який їх вчинок. Але поки вони не вчинили нічого, що зашкодило б мирному населенню - вони заслуговують на повагу. І те що заспокоїли бика на дорозі - дуже навіть правильно.

Змінено користувачем RedBorsch
Link to comment
Share on other sites

подведу итог

1 водила довыебывался

2 айдар имеет уважительную причину

3 не уверен не обгоняй :gigi:

4 господа форумные демократы, уверенность во всемирной справедливости снижает численность популяции и улучшает породу :pleasant:

Link to comment
Share on other sites

Я вважаю, що людина, яка не побувала в прямому сенсі на місці айдарівців (тобто довгі місяці воювала, поховала не одного бойового побратима) не має морального права їх критикувати. Без цих людей у бикам на дорогах можна квапитися тільки у Новоросію чи Малоросію.

Я не кажу, що можна виправдати будь-який їх вчинок. Але поки вони не вчинили нічого, що зашкодило б мирному населенню - вони заслуговують на повагу. І те що заспокоїли бика на дорозі - дуже навіть правильно.

 

дорогой друг, считать ты можешь всё что угодно.

 

Но то, что на дороге быковали именно айдаровцы - факт. Никаких прав занимать 3 полосы и ехать на медленной скорости у них не было. Не понимать, что они мешают нормальному движению на дороге они не могли. 

Link to comment
Share on other sites

Некрасиво поступили айдаровцы, нехорошо и даже не побоюсь этого слова назвать неинтеллигентно.

И Киев конечно глубокий тыл.

Только есть один нюанс, эти айдаровцы там далеко от Киева погибают, что бы Киев и дальше был глубоким тылом.

И об этом не нужно забывать тем, кто называет их уебанами.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

На той трассе нет ограничениями скорости снизу на езду . Шел дождь при нулевой практически температуре. Машины Айдара ехали сообразно внешним погодным условиям :D
Link to comment
Share on other sites

дорогой друг, считать ты можешь всё что угодно.

 

Но то, что на дороге быковали именно айдаровцы - факт. Никаких прав занимать 3 полосы и ехать на медленной скорости у них не было. Не понимать, что они мешают нормальному движению на дороге они не могли. 

Ну, скажімо так: якби не айдарівці, на тій дорозі могло би вже бути не 3 чи 4 смуги, а одні дірки від снарядів. Як мінімум за це треба бути вдячним і не бикувати, навіть якщо вони не зовсім праві.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

На той трассе нет ограничениями скорости снизу на езду . Шел дождь при нулевой практически температуре. Машины Айдара ехали сообразно внешним погодным условиям :D

Ну, заради істини - там на 0:43 видно знаки по смугах, справа наліво:

1) 70 - рекомендована швидкість

2) 90 - рекомендована швидкість

3 і 4) 130 - максимальна швидкість

 

Але як я писав вище, не нам судити їх за цей вчинок. Не ми їхали ховати бойових побратимів.

Link to comment
Share on other sites

Нет ограничения снизу на скорость

 

кури матчасть

 

12.9.

Водителю запрещается:

  • а)превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой данного транспортного средства;
  • б)превышать максимальную скорость, указанную в пунктах 12.412.512.6 и 12.7, на участке дороги, где установлены дорожные знаки http://pdd.ua/r/r/AD4F2D45-2DF3-11E0-A64B-00E081B0C1AE/3.29_s.pnghttp://pdd.ua/r/r/AD4F2F2E-2DF3-11E0-A64B-00E081B0C1AE/3.31_s.png или на транспортном средстве, на котором установлен опознавательный знак в соответствии с подпунктом «и» пункта 30.3 настоящих Правил;
  • в)препятствовать другим транспортным средствам, двигаясь без надобности с очень малой скоростью;

и еще

 

На автомагистралях, кроме специально оборудованных для этого мест, запрещается движение механических транспортных средств, скорость которых по технической характеристики или их состоянию менее 40 км/ч, а также перегон и выпас животных в полосе отвода дороги.

Змінено користувачем GarryN
Link to comment
Share on other sites

Ну, скажімо так: якби не айдарівці, на тій дорозі могло би вже бути не 3 чи 4 смуги, а одні дірки від снарядів. Як мінімум за це треба бути вдячним і не бикувати, навіть якщо вони не зовсім праві.

а есть вероятность того что если б побитый водитель знал однозначно, что имеет дело именно с айдаровцами, то не посмел бы и начать думать против них рыпнуться?

вроде бы, заметив камуфляж и агрессивные сигналы в окно, водитель пытался уйти обратно.

Link to comment
Share on other sites

ну и еще немного о колоннах

 

 

25.1.

На каждом транспортном средстве, движущемся в составе колонны, устанавливается опознавательный знак «Колонна» предусмотренный подпунктом «є» пункта 30.3 настоящих Правил, и включается ближний свет фар.

Опознавательный знак может не устанавливаться, если колонну сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.

25.2.

Транспортные средства должны двигаться в колонне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, когда они сопровождаются оперативными транспортными средствами.

Link to comment
Share on other sites

Ну, скажімо так: якби не айдарівці, на тій дорозі могло би вже бути не 3 чи 4 смуги, а одні дірки від снарядів. Як мінімум за це треба бути вдячним і не бикувати, навіть якщо вони не зовсім праві.

 

А откуда было ясно что это айдаровцы? 

 

Ну и нюанс - не было бы батальона айдар - ничего в ситуации на фронте не изменилось бы. Не надо тут комуняцкой пропаганды.

 

дырок от снарядов на той дороге нет благодаря ВСУ в целом. 

 

И это есть унылая правда.

 

Я никоим образом не пытаюсь принизить героизм бойцов айдара, но они слишком крошечная часть военного механизма АТО, чтобы можно было говорить о влиянии какого либо их действия на ситуацию в целом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

(основано на рекомендациях МЧС России)

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ.

 

При гололеде увеличивается и количество ДТП. Во избежание аварийных ситуаций на дорогах необходимо соблюдать скоростной режим, дистанцию. Ведь при гололеде тормозной путь увеличивается в 8 раз. Прежде всего, следует ехать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО :D , осмотрительно и исключительно ПЛАВНО :D. Поверхность дороги бывает настолько скользкой, что остановить автомобиль на крутом спуске иногда вообще невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Украйонець, в стилі  "сам я українську ізучав давно так казали Грішка - будущій махно".

так блин.  Я человек толерантный но надо бы тебе преподать урок.

Ну ка давай аргументируй. 

По признакам украинскости пошагово. Касаемо тебя и меня.

1. Я живу в Украине и эти все проблемы касаются меня напрямую.  Мой первый признак.

Поехали.  Продолжай

Link to comment
Share on other sites

как по мне уебаны сильно спешащие могли спокойно проехать...и даже побибикать провожая в последний путь погибших...(в четвёртой полосе)

 

не этому хуебану именно надо было влезть в середину..начать крутиться там посылать на хуй и хамить..

 

короче получил заслуженно по ипалу.

Змінено користувачем кноп
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

как по мне уебаны сильно спешащие могли спокойно проехать...и даже побибикать провожая в последний путь погибших...(в четвёртой полосе)

 

не этому хуебану именно надо было влезть в середину..начать крутиться там посылать на хуй и хамить..

 

короче получил заслуженно по ипалу.

 

ну видимо не давали спокойно проехать

ну а то, что он уебан по своему поведению - тут особо никто не спорит

Link to comment
Share on other sites

да даже на том видосе что он выложил...

видно было что полоса 4 открыта...и только как он полез в середину процессии..и факью посылать людям...и нахуй огрызаться....

даже его девушка ему будь спокоен зачем...

 

да мне похуй....

вот ему уже и 4полосу перекрыли и чуток помяли....

 

хотя може и не били...а так чуток придавили..то жинка больше истерик издавала....

 

наверняка виноваты две стороны....

 

но больше виноват именно этот уёбок который даже ни грамма не проявил уважение к погбшим...и мне его не жалко совершенно...

и мало дали...если бы ещё и почки отбили ..то и правильно сделали бы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а есть вероятность того что если б побитый водитель знал однозначно, что имеет дело именно с айдаровцами, то не посмел бы и начать думать против них рыпнуться?

вроде бы, заметив камуфляж и агрессивные сигналы в окно, водитель пытался уйти обратно.

Невідома група транспортних засобів, що їдуть нижче дозволеної швидкості - це привід іти на таран, робити ризиковані маневри, намагатися вклинитися поміж авто? До того ж маючи у салоні вагітну жінку? Це реакція адекватного водія? Звісно, що ні. На відео чітко видно нахабну поведінку його автора, чутно нецензурну лайку.

 

А откуда было ясно что это айдаровцы? 

Видно чи не видно, що то були айдарівці - це не привід нахабно себе поводити, тим більше ризикуючи здоров'ям вагітних пасажирів. Тим більше, якщо крайньою лівою смугою можна було спокійно проїхати. Навіть якщо, припустимо, айдарівці почали бикувати (хоча, як на мене, не вони перші почали), то адекватна реакція водія - пригальмувати і викликати міліцію, а не в одиночку йти на таран колони. На Бориспільській трасі є відеоспостереження - доказів було би більше ніж треба.

 

Якщо врахувати, що "злив" матеріалу відбувся через канал 112 та журнал Кореспондент, то складається враження, що спровокувати Айдар було метою автора відео.

 

 

Ну и нюанс - не было бы батальона айдар - ничего в ситуации на фронте не изменилось бы. Не надо тут комуняцкой пропаганды.

 

дырок от снарядов на той дороге нет благодаря ВСУ в целом. 

 

И это есть унылая правда.

 

Я никоим образом не пытаюсь принизить героизм бойцов айдара, но они слишком крошечная часть военного механизма АТО, чтобы можно было говорить о влиянии какого либо их действия на ситуацию в целом.

Ну от пусть їх побратими й дають оцінку їх вчинку. З наявного відео не можна стверджувати, що Айдар перший і навмисно почав комусь шкодити з цивільного населення.

 

І ще питання. На Бориспільський трасі завжди повно авто, тим більше вдень. Питання: чому під роздачу потрапив тільки один розумник?

Link to comment
Share on other sites

Защитники посттравматичных айдаровцев, а вы допускаете ситуацию, когда через какое-то время по четырем полосам трассы будут ехать очередные поминки героя из Айдара, а сзади будет нервно пытаться проехать машина с не менее посттравматичными бойцами Донбасса, Киева, Золотых ворот etc?

Возникнет похожий конфликт, но только с оружием, в камуфляже и с вот этим всем будут обе стороны.

Чего нам ждать?

Фейерверков из автоматных очередей в 500 километрах от зоны АТО?

Несколько моих близкий людей сейчас там.

Добровольцы. Не в частных батальонах, а из военкоматов.

Без купленных спонсорами внедорожников, пукалок, без теребящих твитор отцов-командиров.

Простые мужики 28-35 лет, одетые родственниками и волонтерами.

У них тоже бывают двухсотые.

И скорбят они не меньше.

Но почему-то не ездят таборами по столичным трассам, а остаются там.

И именно они берегут мой покой.

Такие дела.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Гість
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Створити...