Перейти до змісту

Для водителей-автолюбителей


Recommended Posts

  • Replies 257
  • Created
  • Остання відповідь
Пофик, сколько та страховка стоит, если она работает. Но увы, по трём страховым случаям, выплат ноль. Страховка, это узаконенное вымогательство. А страховые, ничем не отличаются от МММ.
Link to comment
Share on other sites

Пофик, сколько та страховка стоит, если она работает. Но увы, по трём страховым случаям, выплат ноль. Страховка, это узаконенное вымогательство. А страховые, ничем не отличаются от МММ.

 

Во во. А еще все машины дороже средней цены автомобиля в стране на 20% должны быть обложены доп налогом, либо ограничить им выплаты по ущербу в ДТП

Link to comment
Share on other sites

Подскажу простой способ сэкономить на страховке.

Идете в военкомат, едете в АТО, получаете УБД - не платите за ОСАГО.

Не хотите? Тогда не жалуйтесь :)

к сожалению, есть еще проще - вон на ОЛХ продаются бланки полисов "автогражданки" компаний, лишившихся лицензии, а в Киеве коллеги видели пачки полисов печально известной СК "Украина", в которую ушлые поцы из  автохозяйства ГУВД Киева закинули 300 тыщ госденег за полицейские автивки, причем эти пачки продаются прям на каких-то рынках Киева (я не ориентируюсь на местности, потому не могу сказать адрес). цена - 15 грн./шт. ...отакое... накупи и пиши себе на сто лет впирод, а за полтинник и куму можно написать - кули, бумага терпит, а контроля нету.... а потом такой умелец-выписант въезжает кому-то взад, ессесно и сам не возмещает ущерб "а я чьо, я ничьо, вон полис есть, с печатью, мне его вася с подворотни написал, идите шукайте того васю и с ним разбирайтесь, а терпила хай в очередь за выплатами становится, в законе то прописанно, но ессесно через жоппу", и по полису фиг кто выплатит - таки з-н тупой .. и имеем разговоры про СК=МММ.... 

Link to comment
Share on other sites

к сожалению, есть еще проще - вон на ОЛХ продаются бланки полисов "автогражданки" компаний, лишившихся лицензии, а в Киеве коллеги видели пачки полисов печально известной СК "Украина", в которую ушлые поцы из автохозяйства ГУВД Киева закинули 300 тыщ госденег за полицейские автивки, причем эти пачки продаются прям на каких-то рынках Киева (я не ориентируюсь на местности, потому не могу сказать адрес). цена - 15 грн./шт. ...отакое... накупи и пиши себе на сто лет впирод, а за полтинник и куму можно написать - кули, бумага терпит, а контроля нету.... а потом такой умелец-выписант въезжает кому-то взад, ессесно и сам не возмещает ущерб "а я чьо, я ничьо, вон полис есть, с печатью, мне его вася с подворотни написал, идите шукайте того васю и с ним разбирайтесь, а терпила хай в очередь за выплатами становится, в законе то прописанно, но ессесно через жоппу", и по полису фиг кто выплатит - таки з-н тупой .. и имеем разговоры про СК=МММ....

только вся информация по страховкам содержится в бд, к которой есть доступ у любого инспектора, а так да, если подозрений не вызовет и не станут пробивать по компьютеру, можно кататься до первого дтп, когда за предъявленную левую страховку можно легко нарваться на статью о подделке документов.
Link to comment
Share on other sites

 

 


только вся информация по страховкам содержится в бд, к которой есть доступ у любого инспектора
если речь о гаишниках, то они слово база, особенно в применении к полисам, плохо понимают. 

 

 


за предъявленную левую страховку можно легко нарваться на статью о подделке документов.
отнюдь - доказать подделку можно лишь в случае, если одаренный выписантец сам ее заполнил, графологическая  экспертиза в помощь,  если нет - какие предъявы к владельцу левого полиса? как доказать что он купил/заполнил? много таких левых полисов на руках, увы... ((( надо порядок наводить с лицензиями на данный вид страхования, с контролем за движением бланков, ну и поменять для разнообразия внешний вид - имхо, тогда будет польза...
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Министерство финансов Украины предлагает распространить взимание транспортного налога на все автомобили и мотоциклы со сроком эксплуатации не более пяти лет, тогда как в настоящее время такой налог взимается только с автомобилей с объемом двигателя более 3 л (в размере 25 тыс. грн в год).
Как говорится в презентации налоговой реформы, разработанной ведомством, кроме того, предлагается ввести повышенный транспортный налог на автомобили сегментов "премиум" и "люкс", средняя рыночная стоимость которых превышает 1 млн грн.

Link to comment
Share on other sites

Министерство финансов Украины предлагает распространить взимание транспортного налога на все автомобили и мотоциклы со сроком эксплуатации не более пяти лет, тогда как в настоящее время такой налог взимается только с автомобилей с объемом двигателя более 3 л (в размере 25 тыс. грн в год).

 

ни дать, ни взять, налог на "роскошь" - не более пяти лет :fp1:

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

если речь о гаишниках, то они слово база, особенно в применении к полисам, плохо понимают

Не скажу за всю Одессу, но в Киеве понимают великолепно. Даже если у инспектора нет возможности самому на месте пробить по базе, звонок коллеге в две минуты дает ответ по сути вопроса - лично наблюдал, как это делается.
Link to comment
Share on other sites

Не скажу за всю Одессу, но в Киеве понимают великолепно. Даже если у инспектора нет возможности самому на месте пробить по базе, звонок коллеге в две минуты дает ответ по сути вопроса - лично наблюдал, как это делается.

это исключение может и не столь редкое, но... у нас ГАИшник объяснял чуваку, что страхование от-ти перед третьими лицами - это когда в ДТП три и более авто, то платят третьему... 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

это исключение может и не столь редкое, но... у нас ГАИшник объяснял чуваку, что страхование от-ти перед третьими лицами - это когда в ДТП три и более авто, то платят третьему... 

:fp1:

Такому гайцю потрібно подавати документи у вищу раду юстиції

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

это не про нарушения, а про причины ДТП

То есть, стало меньше причин?))

См. внимательно, как озаглавлен документ и что означают полосочки с циферками.

По ходу уменьшение числа ДТП по всем статьям. То ли в силу сокращения сотрудников и соответственно уменьшения числа зафиксированных происшествий, то ли в силу феноменальных успехов в деле профилактики и предотвращения дтп.

Или просто менты нагло врут.

Или еще вариант - стали меньше ездить, т.к. стараниями реформаторов денег у людей теперь заметно меньше, чем год тому, а бензин - вдвое дороже. Где то так

Змінено користувачем novikov
Link to comment
Share on other sites

 

 


Или еще вариант - стали меньше ездить, т.к. стараниями реформаторов денег у людей теперь заметно меньше, чем год тому, а бензин - вдвое дороже. Где то так
где-то так

 

 

 


Или просто менты нагло врут
статистика из обсуждения страховщиков, этим враки не нужны, им нужны цифры чтоб считать риски
Link to comment
Share on other sites

статистика из обсуждения страховщиков, этим враки не нужны, им нужны цифры чтоб считать риски

 

 

Это не совсем так. Им нужны те причины, которые вписываются в протокол, а не реальные.

В наших условиях и с нашими гайцами две самые частые указанные причины являются фикцией, как минимум, наполовину. Да и некоторые другие тоже. А вот действительно частых причин - некачественное дорожное покрытие и плохая видимость (а то и вообще полное отсутствие) разметки и знаков - в списке считайте, что нет вообще, т.к. гайцы их просто не пишут, а в суде этот факт доказать тоже практически нереально. Да и как-то не принято - все уже привыкли и к ямам в левой полосе, и к отсутствию разметки, и ко многому другому.

Змінено користувачем skiff
Link to comment
Share on other sites

Еще не передали страховым оформление протоколов по ДТП?

нет. водители по своему желанию при незначительных мех.повреждениях без пострадавших при наличии у участников ДТП полисов ОСГПО (льготники само собой) могут европротокол составить без ГАИ. но это право, а не обязанность.  опять же - составляют водители 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

проходження техогляду і несправний ТЗ не дуже корелюються

ну как одну из причин необходимости вернуть и, сопстна, навесить его контроль на СК называют необходимость снижения ДТП

Link to comment
Share on other sites

ну как одну из причин необходимости вернуть и, сопстна, навесить его контроль на СК называют необходимость снижения ДТП

То зрозуміло, але як техогляд, який я пройшов рік тому (чи нехай навіть півроку), впливатиме на технічний стан моєї жоповозки ось тут і зараз :S

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доверенность на автомобиль не порождает право собственности, - ВСУ

 

 

Продажа ТС предусматривает оформление договора купли-продажи, снятие его с учета, получение техпаспорта

Верховный Суд Украины на заседании Судебной палаты по гражданским делам 16 декабря 2015 года рассмотрел дело № 6-688цс15 о признании права собственности на автомобиль, который, по словам истца, приобретен в 2010 году по договору купли-продажи, по соглашению сторон оформленному в виде доверенности(на право управления и распоряжения автомобилем сроком на 10 лет с правом перепоручения) и подтвержденному нотариально заверенной распиской.

При расссмотрении была сформулирована правовая позиция, согласно которой выдача доверенности на владение, пользование и распоряжение транспортным средством без надлежащего заключения договора купли-продажи этого транспортного средства не может считаться заключенным в соответствии с законом договором.

 

Доверенность не является основанием для приобретения права собственности на транспортное средство лицом, эту доверенность получившим.

 

Отметим, иск о признании права собственности был подан приобретателем авто в связи с тем, что в отношении его реального собственника открыто исполнительное производство о взыскании задолженности и наложен арест на спорный автомобиль.

 

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...