Перейти до змісту

Тепер я повірив в Теслу


S.Brant

Recommended Posts

Проблема не только в стоимости. Но и в том что на бензине я проеду 500-600км без заправки. А сколько там у "Теслы"  в "эконом" режиме? 50? 100?

Близько 500 (472, якщо пам'ять не зраджує).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 468
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

1). Наскільки знаю, виробники суперкарів не бідують - чому Маск має пролетіти?

Это нишевый продукт, который продается только благодаря рекламе. Таких довольно много на рынке.

Вполне может и заработать на этом. Но пока вроде одни убытки. 

"Народу не нужны такие чудеса" (С)

 

 

2). Близько 500 кілометрів - скільки людей щодня стільки прожджають?

Ну 500 км - вполне достойно.

 

Осталось узнать, сколько пробег до смены акк. Ну и естественно, сколько будет стоить.

Змінено користувачем kr1810bm86
Link to comment
Share on other sites

Если считать акк. вечными :)

Ось знайшов: http://www.teslamotors.com/fr_FR/models/design

 

502 км пробіг і гарантія на акумулятор 8 років незалежно від пробігу.  Для нас 8 років може й не фонтан, а на Заході...

 

Бачив інтернеті рекламу: "Тойота" на рекламі "Форда" (здається). Про "Тойоту": "Так, вона дійсно буде їздити 20 років - ви згодні за це платити?" Йдеться про те, що у США, принаймні, ніхто не тримає авто так довго.

Link to comment
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=b1qvmVacWcc#t=181

 

 

 

в коментах:

 

 
Пропагандистстская машина в действии! Геморрой в красивой обёртке. Ни капли не говорится стоимость километра пути (честный расчёт, с учётом всех затрат на этого идиотского монстра, ещё и имя великого учёного позорят), лишь низкозатратная МНОГОЧАСОВАЯ зарядка АКБ. Ведь не говорят, сколько стоит заменить всю батарею в момент её истощения и сколько её срок службы. Раз не доводят эти данные до потенциального потребителя - значит врут и разводят. Там бахнуться, сколько это стоит - нахер такая машина нужна (какая бы она красивая, надёжная и функциональная была со всеми своими электронными наворотами). Примерно так же, если тебе на заправке предложат купить не бак бенза - а заплатить сразу на десятки лет вперёд... :-)))) Развод чистой воды - поэтому-то в кузовах ягуаров и сделано - дабы этим понтам очень серьёзный вид придать... А с каким пафосом это преподносят, пипец какой-то... И ведь находятся идиоты этот хлам дороженный покупать. 
Змінено користувачем кноп
Link to comment
Share on other sites

й в красивой обёртке. Ни капли не говорится стоимость километра пути (честный расчёт, с учётом всех затрат на этого идиотского монстра, ещё и имя великого учёного позорят), лишь низкозатратная МНОГОЧАСОВАЯ зарядка АКБ. Ведь не говорят, сколько стоит заменить всю батарею в момент её истощения и сколько её срок службы. Раз не доводят эти данные до потенциального потребителя - значит врут и разводят. Там бахнуться, сколько это стоит - нахер такая машина нужна (какая бы она красивая, надёжная и функциональная была со всеми своими электронными наворотами). Примерно так же, если тебе на заправке предложат купить не бак бенза - а заплатить сразу на десятки лет вперёд... :-)))) Развод чистой воды - поэтому-то в кузовах ягуаров и сделано - дабы этим понтам очень серьёзный вид придать... А с каким пафосом это преподносят, пипец какой-то... И ведь находятся идиоты этот хлам дороженный покупать. 

 

:td: А скільки мільярдів цей Магнітогорцев своїми технічними ідеями заробив?

Link to comment
Share on other sites

а вам так скажу....

у них всё получится....

когда они смогут..выпускать машинки в районе 20-30штук зелени...

тогда их ждёт успех.

Змінено користувачем кноп
Link to comment
Share on other sites

на видосе...всё расписано...будет второе поколение..а потом и третье...

 

будет массовый выпуск не дорогих моделей.....

 

пиздец рашке....её нефть и нах ни кому не нужна будет. :weep: :weep: :weep::tu:

Link to comment
Share on other sites

Так Маск давно уже озвучил свою стратегию. Сперва мелкосерийная эксклюзивная дорогая модель, потом более дешевая и более массовая (сейчас кажется ее продают), и наконец, как соптимизируют процессы, семейный седан за 20-30тыс. В Калифорнии его машин уже довольно много на дорогах. Все у него получится, он мягко говоря не дурак, где-то на уровне Форда и Эдиссона чувак.

 

Пока писал, Кноп опередил.

Змінено користувачем Abamenkov
Link to comment
Share on other sites

что ест

Тяжело и главное - дорого.

Ну и по моему, батарея будет работать не более 2-3-х лет. В принципе каждый  может оценить по своим ноутам. Акк. те же.

Цена акк. для "Теслы" около 22 000 у.е. хм...

 

Но вот алюминиевый кузов - это очень интересно посмотреть. Он же сцуко, не ржавеет, и не трескается. :tu:  Правда опять таки - дорого :)

Змінено користувачем kr1810bm86
Link to comment
Share on other sites

Тяжело и главное - дорого.

Ну и по моему, батарея будет работать не более 2-3-х лет. В принципе каждый  может оценить по своим ноутам. Акк. те же.

Цена акк. для "Теслы" около 22 000 у.е. хм...

Может рассчитывают сэкономить, когда серьезные масштабы пойдут?
Link to comment
Share on other sites

Может рассчитывают сэкономить, когда серьезные масштабы пойдут?

Ну опять таки. Акк. для ноутов сильно подешевели? Вроде как подешевели, и качество стало в основном получше. Но так чтобы в разы - я лично не заметил. Еще пример - акк. для мобилок.

Змінено користувачем kr1810bm86
Link to comment
Share on other sites

 

 

на морозе акк плохо держит заряд :shuffle:

Не "плохо держит", а плохо отдает. А вот фосфатники такой болячке подвержены в значительно меньшей мере. Но у них пока плотность заряда по сравнению с обычными литий-ионными похуже будет

Link to comment
Share on other sites

Проблема большинства скептиков в том, что к электромобилям подходят

1) Исходя из реалий собственного рынка (на который, прямо скажем, кроме лады калины мало кто ориентируется)

2) Ориентируясь на существующую инфраструктуру

 

С инфраструктурой, в общем-то, все понятно. С появлением первых автомобилей, вероятно, тоже была куча народа, которая посмеивалась и кивала на свою кобылу - вот мол на такой можно полстраны проехать, была б трава вдоль дороги. То ли дорогущая повозка, к которой надо где-то достать бензин, да еще и заплатить за него.

Ребята были совершенно правы - просто не учитывали того, что в инфраструктуру все-таки будут вкладываться, т.к. дело того стоит.

 

С рынком чуть сложнее. Покуда нет платных дорог, лютых экологических сборов и таможенной комиссии на загрязняющие окружающую среду двигатели - народу будет мягко говоря неочевидно, как жеж так может статься что тесла не отличается по цене от автомобилей ее класса.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

кстати удивительно как мужика не завалили нефте трейдеры ...и производители нефти ...

 

да наверное потому что ерунда это все про страшное и таинственное всемирное лобби нефтепроизводителей

 

нефти до недавнего времени тупо было нечего противопоставить, и нет тут никаких теорий заговора

 

а производители ети не дураки и мигом побегут осваивать новые производства когда время придет

Змінено користувачем Бацилла
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

http://engineering-ru.livejournal.com/258600.html#cutid1

 

 

 

В завершении Consumer Reports констатирует: "Отталкиваясь от оценок 637 владельцев Model S 2012 и 2013 года, машина получила оценку "средняя" по надёжности. Интересно, какие результаты будут в этом году, с машинами 2014 года. С учётом того, сколько замен было произведено на нашем автомобили, предвкушаем, что оценка надёжности ещё упадёт. Реальность в том, что в зависимости от частоты поломок, владельцы могут показать что надёжность Model S ниже средней."

 

 

 

Если обобщить все поломки по визитам в сервис, получится такая статистика:

Запланированных визитов в сервис: 2
Незапланированных визитов в сервис: 7
Дней проведённых в сервисе: 9
Поломок, не допускающих дальнейшее движение: 1 

 

Как на 45 000 пробега, то вроде не особенно и плохо.

 

Странные обзоры. 

Link to comment
Share on other sites

http://engineering-ru.livejournal.com/258600.html#cutid1

 

Как на 45 000 пробега, то вроде не особенно и плохо.

Довольно плохо, imho.

Для новой машины за такой срок и пробег -- максимум масло периодически менять в сервисе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...