Перейти до змісту

Таки сбили Боинг 777 под Донецком


кноп

Recommended Posts

голландцы, имхо, охуели недецки.

 

слушаю по радио Свобода призывы к сепарам, мол, не ссыте, давайте нам показания, если вы свидетель, даже если вы боитесь преследования украинских властей. Мы обеспечим вам программу защиты свидетелей в штатах, или в европе. 

 

дуже діпконсернено

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.4 тис
  • Created
  • Остання відповідь

голландцы, имхо, охуели недецки.

 

слушаю по радио Свобода призывы к сепарам, мол, не ссыте, давайте нам показания, если вы свидетель, даже если вы боитесь преследования украинских властей. Мы обеспечим вам программу защиты свидетелей в штатах, или в европе. 

Что не так?

Эта программа защиты свидетелей была объявлена с самого начала. Были публикации о том, что есть люди которые воспользовались этой возможностью.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что не так?

Эта программа защиты свидетелей была объявлена с самого начала. Были публикации о том, что есть люди которые воспользовались этой возможностью.

 

че не так, говоришь?

 

а если гиркин, безлер, захарченко, плотницкий, моторыло и гиви строем к ним придут давать показания в обмен на защиту свидетелей?

 

Почему же тогда Обама так возмущался, что хуйло дал убежище Сноудену?

Link to comment
Share on other sites

а если гиркин, безлер, захарченко, плотницкий, моторыло и гиви строем к ним придут давать показания в обмен на защиту свидетелей?

получат пожизненное, вместо вышки.

Link to comment
Share on other sites

получат пожизненное, вместо вышки.

 

программа защиты свидетелей предполагает отказ от уголовного преследования и предоставление нового АйДи, работы и жилища в штатах, или европе.

Зы. В Украине нет смертной казни.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

программа защиты свидетелей предполагает отказ от уголовного преследования и предоставление нового АйДи, работы и жилища в штатах, или европе.

Зы. В Украине нет смертной казни.

А кто-то обещал, что это будет программа защиты по законам EU, US или Украины?

Link to comment
Share on other sites

13 октября этого года Dutch Safety Board представила свой отчет о гибели рейса MH-17.

Отчет был презентован с помпой: родственников погибших свезли на военную базу Гильзе-Рийген. Журналисты слетелись со всех сторон света. После чего комиссия объявила, что, чтобы вы думали? MH-17 был сбит ракетой.

Ну, надо же, какая неожиданность. А мы-то все думали, что это был метеор.

Позвольте немного истории.

21 декабря 1988 в небе над Англией, над местечком Локерби, взорвался «Боинг-747». Погибли 270 человек. 10 тыс. обломков самолета были разбросаны по территории в 2 тыс. кв. км.

Следователи собрали все обломки и вычислили полуметровую дыру, указывавшую на взрыв в переднем багажном отсеке. Они нашли крошки от чемодана «Самсонит» и радио-магнитофона «Тошиба», печатные схемы которого были использованы для бомбы. Они нашли даже кусочки детской одежды, которая лежала в чемодане.

Вы будете смеяться — но они на этом не остановились. Им и в голову не пришло провести грандиозную презентацию и объявить на ней родственникам погибших, что в гибели их близких виноваты чемодан «Самсонит» и радио-магнитофон «Тошиба».
Они проследили путь белья до острова Мальты и доказали, что его купил агент ливийских спецслужб аль-Меграхи. Они нашли обломок таймера и проследили его путь от швейцарского производителя до ливийских военных. Они предъявили обвинение аль-Меграхи и не успокоились, пока глава Ливии Муамар Каддафи не признал свою вину за взрыв лайнера и не выплатил по 10 млн. дол. компенсаций каждой семье погибших.

Они сделали все это, хотя аль-Меграхи не твитил сразу после катастрофы в интернете о том, как он ловко сбил американский лайнер. И хотя помощники аль-Меграхи не позировали по «Фейсбукам» с будущей бомбой в руках.

Это было в то недолгое время начала 90-х, когда страны-изгои больше не могли рассчитывать на помощь Кремля, потому что тогда Россия уже перестала быть СССР.

Перед нидерландскими расследователями стояла задача куда более простая, чем перед английскими.

Доклад международной следственной группы представили в Нидерландах: презентация возмутила журналистов и разочаровала родственников погибших
Гиркин-Стрелков, сразу же после гибели «Боинга» запостил хвастливое объявление о том, что «сбили птичку». На следующий же день СБ Украины опубликовала переговоры между Гиркиным и его «ополченцами», которые не оставляют сомнения в их вине. Роковой «Бук» был сфотографирован в тот день и до запуска, и после, и весь его путь прослеживается в гигантском количестве фоток.

Почтенной комиссии не надо было устанавливать, кому принадлежат обрывки детского белья из чемодана «Самсонит». Им было достаточно проверить — все эти свидетельства — подлинные или нет? Или, может, это фейки?

Это вовсе нетрудная задача. За почтеннейшую комиссию эту задачу, например, решила группа западных любителей — Bellingcat. Марк Солонин в «Новой Газете» подробно обосновал точку пуска ракеты из района, контролируемого сепаратистами. Если установить все это было не по зубам почтеннейшей комиссии, может, можно было позвать парней из Bellingcat?

Почтенная комиссия, увы, этим даже не озадачилась. Вместо этого она с гордостью доложила urbi et orbi, что «Боинг» сбит ракетой из «Бука».

Dutch Safety Board говорит, что «Боинг» сбит «Буком» и «Алмаз-Антей» говорит, что «Боинг» сбит «Буком». Трогательное единодушие.
Со времени гибели 298 человек, летевших рейсом MH-17, прошло 16 месяцев. Все это время нидерландские политики разводили руками: знать не знаем, что произошло. Надо подождать результатов расследования. Все это время можно было утешать себя, что вот, мол, они там долго запрягают, но быстро едут. Что европейские политики не бросают слов на ветер и не хотят пробавляться сенсационными обвинениями.

Отныне утешаться нечем. «Боинг», видите ли, был сбит ракетой. В Кремле могут пить шампанское.

Знаете, за кого мне особенно обидно сейчас? За российских журналистов. За тех их них, кто рисковал своими шкурами в Донбассе, как Каныгин. Которых похищали и которым угрожали. За замечательного «яблочника» Льва Шлосберга, которого все-таки выперли из Псковского собрания. За убитого Немцова. За всех тех в России, которые, как идиоты, доказывали, что белое есть белое, а черное есть черное. Они рисковали нервами, шкурой и свободой, а уважаемые евро-бюрократы все эти шестнадцать месяцев не рисковали ничем, кроме некоторого модикума излишнего беспокойства.

Доклад Dutch Safety Board — не безобидная штука. Она означает, что Путин в своем отношении к Европе прав. Он считает ее политиков импотентами, которые скушают все, и таковыми они и оказались. Доклад Dutch Safety Board выдал Путину карт-бланш на новые «Боинги» — и внутри России, и за ее пределами.

http://www.novayagazeta.ru/columns/70349.html

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Доклад Dutch Safety Board — не безобидная штука. Она означает, что Путин в своем отношении к Европе прав. Он считает ее политиков импотентами, которые скушают все, и таковыми они и оказались. Доклад Dutch Safety Board выдал Путину карт-бланш на новые «Боинги» — и внутри России, и за ее пределами.

вся статья - бред сивой кобылы...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Почтенной комиссии не надо было устанавливать, кому принадлежат обрывки детского белья из чемодана «Самсонит». Им было достаточно проверить — все эти свидетельства — подлинные или нет? Или, может, это фейки?

 

Это вовсе нетрудная задача. За почтеннейшую комиссию эту задачу, например, решила группа западных любителей — Bellingcat. Марк Солонин в «Новой Газете» подробно обосновал точку пуска ракеты из района, контролируемого сепаратистами. Если установить все это было не по зубам почтеннейшей комиссии, может, можно было позвать парней из Bellingcat?

 

Почтенная комиссия, увы, этим даже не озадачилась. Вместо этого она с гордостью доложила urbi et orbi, что «Боинг» сбит ракетой из «Бука».

 

 

http://www.novayagazeta.ru/columns/70349.html

 

Шо за чушь?

 

Расследование ДСБ установило причину. Устанавливать виновных не входит в компетенцию ДСБ.

Link to comment
Share on other sites

НАТО предоставило доказательства пуска БУКа по
 

http://nuina.net/wrdp/wp-content/uploads/awacs_banner.jpg 17 июля 2014 года, когда российская ракета “Бук” сбивала пассажирский “Boeing 777″ рейса  MH17, в небе Европы несли боевое дежурство самолеты разведки АВАКС,  которые позволяют НАТО обнаружить в воздухе угрозы  и координировать военный ответ.

Флот из 17 самолетов НАТО АВАКС был в повышенной боевой готовности после аннексии Крыма Россией и усугубления Москвой ситуации в Украине.

Самолеты АВАКС с расстояния в несколько сотен километров от места аварии обнаружили сигнал ситемы уничтожения самолетов класса Земля-Воздух типа SA-3 по классификации НАТО.

Перед пуском ракеты включается станция подсветки цели, мощность излучения которой очень большая, сотни киловатт. И вот это специфическое излучение засекли самолеты НАТО. И самое главное, не только засекли, но и в письменном виде предоставили данную информацию в отчет по расследованию.

По требованию Украины на странице 59 строка 17-20 отчета о расследовании крушения “Боинга 777″ МН-17 были внесены изменения:

NATO AWACS aeroplanes did not have information pertinent to the investigation. NATO AWACS aeroplanes detected the signal of an anti-aircraft system (SA-3 type of surface to air missile) at a range of several hundred kilometres from the site of the accident. 

В отчете также указано, что непонятно, почему этот факт не был принят во внимание в проекте отчета и что имеется соответствующее письмо НАТО.

Это говорит о многом. О том, что все пуски ракет, все стрельбы, все радиопереговоры в зоне боевых действий документируются средствами военной радиоразведки и данная информация может быть представлена в виде доказательств в суде.

Судя по мониторам на борту самолета  АВАКС которые можно рассмотреть в виртуальном туре по самолету АВАКС, Американцам давно известна и точка пуска ракеты, и весь радиообмен между экипажем БУКа и его командирами.

 И самое главное – эта информация будет предоставлена Суду.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

"Алмаз-Антей" потребует от ЕС компенсацию за санкции и проведенный эксперимент

 16 октября

 

 

МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Госконцерн ПВО "Алмаз- Антей" включит понесенные убытки от введенных против него ЕС санкций, а также затраты на исследование по выяснению причин катастрофы малайзийского Boeing на Украине в исковое заявление об аннулировании санкций, которое подано в общий суд Евросоюза в Люксембурге.

 

"В результате введения международных санкций концерн ПВО "Алмаз-Антей" понес финансовые потери, а также была поставлена под сомнение деловая репутация концерна. Мы считаем это достаточной причиной для того, чтобы подтвердить результатами натурного эксперимента теоретические выкладки наших экспертов, призванные доказать непричастность концерна к трагедии на юго-востоке Украины", - сообщил "Известиям" гендиректор концерна Ян Новиков.

 

...

http://tass.ru/politika/2351723

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 


"Алмаз-Антей" потребует от ЕС компенсацию за санкции и проведенный эксперимент

http://www.zhivun.com/wp-content/uploads/2009/03/1217833732_d7fcaebe17.jpg

 

 

Гьі-гьі, ми пастроілі тут самолет із палочек і консевніх банок пачті как настоящій, а потом йопнулі его.

Хунта еврогеи дайте бабла і пажрать, а? :gigi:

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Цена вапроса  - не один ярд зелени. Не считая других ништяков. Тут не тока Марков раскорячицца. Между умными и красивыми.... Тока шоб ничё не порвалось.... Бо таки стрёмно. Бо Васька  Джонька хоть и слушает, но таки жрёть жы ж, падла такая. Хоть медленно, но таки жрёть.... :nose3:

Link to comment
Share on other sites

Официальный представитель МИД России Мария Захарова рассказала, что Нидерланды требовали в ультимативной форме от главы МИД России Сергея Лаврова разговора по расследованию крушения Boeing 777 на Украине в день публикации доклада 13 октября, передает РИА «Новости».

 

По ее словам, больше попыток установить контакт голландцы не предпринимали.

 

«Голландская сторона требовала в ультимативной форме телефонного разговора с министром иностранных дел Сергеем Лавровым в день публикации доклада в 15-минутный промежуток времени. В это время в графике министра уже стояли ранее запланированные мероприятия. Больше попыток провести разговор не предпринималось», — сказала Захарова.

 

Она уточнила, что российская сторона неоднократно предлагала нидерландским экспертам приехать в Москву.

 

«При этом мы неоднократно в течение года направляли нидерландским экспертам приглашение прибыть в Москву. Амстердам ответил отказом. Сейчас же они пытаются раздуть скандал на пустом месте. Ничего не выйдет. Любые попытки дезинформации мы будем пресекать», — добавила она.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/10/16/n_7780493.shtml
Link to comment
Share on other sites

THE GUARDIAN. Русские вскрыли тело капитана малайзийского Боинга для удаления инородных объектов, как это было под Смоленском с поляками.

это и не только - тут:http://www.theguardian.com/world/2015/oct/13/mh17-report-suggests-efforts-were-made-to-cover-up-causes-of-disaster

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 


Русские вскрыли тело капитана малайзийского Боинга для удаления инородных объектов

 

Вже виправили, бо кацапи почали верещати, пояснили "помилковим перекладом"

Зате багато пишуть про те, що Україна винна, що дозволила літати пасажирським літакам, і родичі загиблих теж про це говорять.

 

Боюсь, на нас таки повісять компенсацію за загиблих :X

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел половину пресс-конференции по отчету алмаз-антея.

 

Там красивые такие годографы, т.е. распределение - куда же полетели осколки.

За неимением других источников - будем в них пока верить.

 

На первом (статическое поле) передняя воронка, куда осколки не летят, имеет угол около 140 градусов.

В реальности (в динамике) эта воронка была 90 градусов (третий годограф)

Как они сами правильно (что удивительно.) посчитали и нарисовали!!!!

 

 

При помощи спецкомпьютера (ссупер) (с)....

они догадались что для подгонки рисунка  попаданий по корпусу и кабине ракету нужно еще довернуть.

И довернули еще на еще 16,5 градусов.

 

Итого осколки в правом  крыле годографа летят уже примерно на 140-90+16 ~ 60 градусов "правее".

 

При этом на пресс-конференции они "снова и снова обращают внимание, что двигатель в натурном эксперименте не был поврежден"

и размахивают формулами из учебника по геометрии.

 

Ни одного слова о том что для учета этой маааленькой  погрешности модели двигатель (мишень) должен  быть перенесен на примерно 40 метров правее и размещен под углом в 60 градусов к фюзеляжу, а не параллельно..

 

И на рекламном родике "двигатель" находится примерно там, где был у настоящего самолета

 

 

Я вот сижу и думаю - они валяют ваньку для тех, кто не дружит с геометрией, или они реально "дебилы с суперспецкомпьютером"?

Змінено користувачем Воххобайт
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...