Перейти до змісту

Таки сбили Боинг 777 под Донецком


кноп

Recommended Posts

 

 
30 липня 2015
 
Вчера Чуркин опять вспомнил катастрофу Ту-154 над Черным морем 2001 года, в которой якобы виновна Украина, а это якобы должно значить, что Украина уже якобы сбивала пассажирские самолеты. И дело тут даже не в том, что Чуркин - ебаное пиздло, которое уже врало про сбитый советами Корейский боинг в 1983 году, дело тут в том, что даже в Украине мало кто знает, что же на самом деле случилось в 2001 с российским самолетом, летевшим из Тель-Авива и сбитым над Черным морем.
 
А суть, господа, в том, что Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии, при этом выплатила компенсации членам семей погибших пассажиров. И про это у нас постоянно забывают рассказать, потому что 25 лет принято смотреть русский телевизор, читать русских либеральных журналистов и заглядывать в рот русским медиаэкспертам.
 
Еще раз, пожалуйста, прочтите внимательно: Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии 2001-ого года, зато к ней причастна, кто бы вы думали? Правильно: Россия.
 
Вот слова адвоката по тому делу Андрея Козлова, можно выдолбить эти словам на гигантской гранитной плите, а потом разъебашить эту гранитную плиту об голову Чуркина и любого, кто будет рассказывать как Украина сбивала пассажирские самолеты:
 
1) Стрельбы 4 октября 2001 года производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно).
 
2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ.
 
3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200.
 
4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения.
 
5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения.
 
6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации.
 
7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета.
 
8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета.
 
9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации.
 
10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения.
 
Так что, привет, Россия, ты сгоришь в аду.

 

На самом деле, где-то пробегало, что там вина кацапов гороздо больше была, чем просто не закрытие воздушного пространства. Там подстава была конкретная.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.4 тис
  • Created
  • Остання відповідь

Три нидерландских СМИ — Volkskrant, RTL и NOS — подали в административный суд Утрехта иск к Министерству безопасности и юстиции Нидерландов.

СМИ оспорили ограничение Минюста на публикацию материалов, касающихся расследования катастрофы малайзийского "Боинга", который был сбит в 2014 году над Украиной, передает Volkskrant.

В феврале и апреле 2015 года Минюст Нидерландов опубликовал большое количество документов, но многие фрагменты в них были заретушированы.

В ведомстве считают, что их раскрытие осложнит контакты с другими странами и международными организациями.

Также нидерландский Минюст полагает, что это помешает "свободному обмену мнениями".

Со своей стороны, журналисты считают данные аргументы надуманными. "Мне кажется, что это недостойно открытого, демократического общества", — сказал Питер Кляйн, заместитель главного редактора Yahoo! News. "Учитывая социальные последствия этой катастрофы, очень важно, чтобы правительство было открыто в своих усилиях по ликвидации ее последствий", — считает редактор Volkskrant Филипп Ремарк.
Больше читайте здесь: http://zn.ua/WORLD/smi-niderlandov-podali-v-sud-za-sokrytie-informacii-o-krushenii-mh17-203950_.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
http://f4.s.qip.ru/12ssF4SUN.jpg

 


24 февраля

 

В новом отчете о крушении самолета "Малайзийских авиалиний" эксперты Bellingcat называют имена тех, кто отобрал солдат в экипаж "Бука" и отдал приказ на пуск ракеты.

 

В среду, 24 февраля, экспертная группа Bellingcat опубликовала доклад под заголовком "MH17: предполагаемые подозреваемые и свидетели из 53-й зенитно-ракетной бригады". С помощью информации, находящейся в открытом доступе, гражданским журналистам-расследователям удалось восстановить перемещения бригады в летние месяцы 2014 года, ее состав и командную структуру. Кроме того, эксперты Bellingcat смогли выявить личности тех российских военных, которые с большой долей вероятности непосредственно отдавали приказ на транспортировку зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) "Бук" на территорию Украины и на пуск ракеты, сбившей в июле 2014 года самолет "Малайзийских авиалиний".

 


 

Кто отдал приказ на пуск ракеты?

 

По утверждению авторов расследования, "Буком", сбившим самолет, скорее всего, управляли военнослужащие 2-го батальона 53-й зенитно-ракетной бригады армии РФ. Bellingcat отмечает, что стандартный экипаж "Бука" состоит из двух солдат - оператора установки и водителя, а также сержанта и лейтенанта. При этом решение о пуске ракеты принимает лейтенант. Авторы отчета сумели определить личности десяти офицеров 2-го батальона, один из которых и мог отдать приказ. Однако кто именно это сделал, эксперты Bellingcat сказать не могут, поэтому в отчете указаны лишь их имена и первые буквы фамилий, а лица на фотографиях намеренно размыты.

 

Зато точный состав экипажа должен быть известен командиру батальона и/или командиру бригады, так как именно они должны были отобрать солдат и офицеров для управления "Буком", уверяют авторы отчета. Bellingcat удалось установить, что должность командира батальона в тот период предположительно занимал Дмитрий Трунин. В свою очередь, его начальником, командиром 53-й зенитно-ракетной бригады был Сергей Мучкаев. Авторы расследования предполагают, что Мучкаев отдавал приказы о перемещениях 2-го батальона и, в частности, о транспортировке ЗРК "Бук" на украинскую территорию. Хотя, по оценкам экспертов, Мучкаев едва ли самостоятельно принимал решение о транспортировке ЗРК на территорию Украины - это находилось в компетенции более высокого командования.

 

Описывая выводы и указывая на предполагаемых свидетелей и подозреваемых, авторы расследования многократно употребляют такие слова, как "если", "вероятно", "весьма вероятно" и т.п., так как они не имеют доступа к закрытой документации Минобороны РФ, и все заключения основаны на анализе данных из открытых источников.

 

Путин и Шойгу - среди виновных в крушении

 

Эксперты Bellingcat также приходят к выводу, что опосредованную ответственность за крушение MH17 несут высшие чины российской армии. В частности, командир зенитного ракетного соединения Западного военного округа (ЗВО) Алексей Золотов, командующие 20-й гвардейской общевойсковой армии ЗВО Александр Лапин (до 8 июля 2014 года) и Александр Чайко (с 8 июля 2014 года), начальник войск противовоздушной обороны (ПВО) и авиации ЗВО Андрей Коханов, командующий войсками ПВО Сухопутных войск Вооруженных Сил (ВС) РФ Александр Леонов, командующий войсками Западного военного округа Анатолий Сидоров, главнокомандующий сухопутными войсками РФ Олег Салюков.

 

Венчают список министр обороны РФ Сергей Шойгу с двумя его первыми заместителями - Валерием Герасимовым и Аркадием Бахиным. А также президент России Владимир Путин, который по Конституции является еще верховным главнокомандующим ВС РФ. Все эти люди были задействованы в принятии или исполнении решения о переброске военной техники к российско-украинской границе и на Украину, убеждены авторы расследования. "В соответствии с вероятным выводом о том, что российский "Бук" сбил MH17, главную ответственность за крушение самолета "Малайзийских авиалиний" несет Минобороны РФ совместно с военным командованием и лидерами самопровозглашенных ДНР и ЛНР", - резюмируют эксперты Bellingcat.

 

У нидерландских следователей - расширенная версия отчета

 

Как рассказал DW основатель Bellingcat Элиот Хиггинс, данный доклад - укороченная и цензурированная версия того отчета, который был передан прокуратуре Нидерландов в декабре 2015 года. В частности, в варианте для следователей указаны полные имена и фамилии подозреваемых военнослужащих 53-й зенитно-ракетной бригады, а их лица на фотографиях не размыты. Кроме того, в публичную версию отчета не вошла информация, которая, по мнению аналитиков Bellingcat, имеется "в недостаточном объеме для публикации, но при этом потенциально релевантна для следствия", пояснил Хиггинс.

 

В данный момент доклад доступен только на английском языке. Сейчас над его переводом на русский язык трудится команда волонтеров, рассказал DW Элиот Хиггинс. Основатель Bellingcat выразил надежду, что русскоязычная версия доклада будет готова "через несколько недель".

 


Link to comment
Share on other sites

Частники молодцы:

 

"...Венчают список министр обороны РФ Сергей Шойгу с двумя его первыми заместителями - Валерием Герасимовым и Аркадием Бахиным. А также президент России Владимир Путин, который по Конституции является еще верховным главнокомандующим ВС РФ..."

 

Осталось дело за официалами. Может быть это их подстегнёт.

Link to comment
Share on other sites

 
...
 
Краткое содержание отчёта
 
Отчёт состоит из пяти разделов, в каждом из которых изложен отдельный аспект 53-й бригады и её деятельности летом 2014 года.
 
В I разделе «53-я зенитно-ракетная бригада» описывается роль бригады в российских вооруженных силах и её структура, в том числе обозначение входящих в бригаду подразделений на условных (бортовых) номерах машин комплексов «Бук-М1».
 
Во II разделе «Мобилизация 53-й зенитно-ракетной бригады» представлено подробное описание развёртывания бригады летом 2014 года. Изучив состав колонны, перевозившей комплексы «Бук-М1» из Курска к российско-украинской границе 23–25 июня 2014 года, мы установили, что «Бук 3х2» перевозился в составе 2-го дивизиона 53-й бригады. Самоходная огневая установка, обозначенная нами как «Бук 3х2», заменяла установку под номером 222 из состава 2-го дивизиона. Таким образом, офицеры и солдаты, составлявшие экипаж «Бука» под номером 222, наверняка управляли и заменившим его «Буком 3х2». Во втором разделе также описывается другая колонна, транспортировавшая технику 1-го дивизиона через несколько дней после гибели MH17.
 
В III разделе «Солдаты 53-й зенитно-ракетной бригады» описываются солдаты 53-й бригады и предоставляется информация из их записей в социальных сетях. Солдаты 2-го дивизиона разместили в Интернете огромное количество информации, в том числе фотографии и текстовые записи, свидетельствующие об их пребывании у российско-украинской границы в июне и июле 2014 года. Мы наиболее подробно изложили информацию о членах экипажа «Бука» под номером 222, который был заменён «Буком 3х2», сбившим, по нашему мнению, MH17. Мы также подробнее коснулись бойцов 1-го и 3-го дивизионов, чтобы продемонстрировать, что они наверняка не имели отношения к перевозке «Бука 3х2» и его действиях в Украине и не обладают об этом никакой информацией. В открытой версии отчёта мы скрыли личности этих военных, изменили их имена и заретушировали лица. Версия отчёта без купюр предоставлена возглавляемой Нидерландами Международной следственной группе (JIT).
 
В IV разделе «Курсанты в 53-й зенитно-ракетной бригаде» описывается летняя программа подготовки курсантов в месте постоянной дислокации 53-й бригады в Курске. Информация, выложенная в интернет этими курсантами, позволяет нам лучше понять структуру и деятельность бригады, а также исключить связь многих офицеров с гибелью MH17. Личности всех курсантов, как и солдат в предыдущем разделе, скрыты.
 
В последнем, самом важном разделе «Командиры 53-й зенитно-ракетной бригады» изложена подробная информация о структуре командования бригады и дивизиона, которые предоставили вероятное орудие убийства пассажиров MH17 (а подчинённые этому командованию военнослужащие, возможно, привели его в действие). Мы предоставили информацию о 14 офицерах 2-го дивизиона 53-й бригады (частично скрыв их личности), в том числе о командирах расчётов «Буков», входивших в этот дивизион. Мы подробно рассказали о Сергее Борисовиче Мучкаеве, командире 53-й зенитно-ракетной бригады, а также его вышестоящем командовании, в том числе о начальнике ПВО 20-й гвардейской общевойсковой армии Алексее Золотове и начальнике ПВО Западного военного округа Андрее Коханове. При этом ответственность за убийство пассажиром MH17 из оружия, предоставленного российскими вооруженными силами и, вероятно, управляемого российскими военными, в конечном счете несет Министерство обороны Российской Федерации и Верховный главнокомандующий Вооруженными силами России Владимир Путин.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Совет по безопасности Нидерландов ответил на письмо, которое Росавиация направила стране 14 февраля. В письме российской стороны были представлены новые факты о расследовании крушения малайзийского Boeing на Украине, которые, по мнению ведомства, могут опровергнуть данные окончательного отчета Нидерландов.

 

Ответ опубликован на сайте Совбеза страны.

 

В нем говорится, что приведенные данные не могут рассматриваться в качестве новых и существенных доказательств.

http://www.gazeta.ru/social/news/2016/02/25/n_8296451.shtml
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

заёрзали

 

​В ответ на опубликованный 24 февраля доклад международной экспертно-журналистской группы Bellingcat, посвященный сбитому над Донбассом Boeing, Министерство обороны опровергло причастность российских военных к трагедии рейса MH17. «Ни один стоящий на вооружении комплекс противовоздушной обороны российско-украинскую государственную границу не пересекал», — сообщил замначальника управления пресс-службы и информации ведомства Алексей Комаров в ответе, присланном в четверг на запрос РБК. По его словам, «конспиративные теории» журналистской группы многократно опровергались блогерами и экспертами. «Поэтому серьезному комментированию [доказательства Bellingcat] не подлежат», — резюмирует Комаров.

 

Комаров также заметил, что позиция Минобороны по поводу трагедии не изменилась. «Минобороны России неоднократно публично и аргументированно доводило свою позицию о причинах катастрофы и вероятной причастности к ней военнослужащих Вооруженных сил Украины», — отметил замначальника управления.

 

Это первый случай, когда Минобороны публично комментирует доклад международной экспертно-журналистской группы Bellingcat.

http://www.rbc.ru/politics/25/02/2016/56cf56319a79479dc7879f79?from=main
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Международная группа расследований Bellingcat опубликовала детальную проверку версии российского концерна "Алмаз-Антей", считающего украинскую армию ответственной за гибель в июле 2014 года малайзийского авиалайнера, выполнявшего рейс МН17.

 

По версии российской стороны, ракета, сбившая "Боинг", была запущена из района около селений Зарощенское или Великая Шишовка, контролировавшихся украинской армией, причем сама ракета была старой модификации, давно не состоящей на вооружении российской армии.

 

Bellingcat с большой долей уверенности утверждает, что, даже если согласиться с версией "Алмаз-Антея" о точке запуска ракеты, ее все равно не могли запустить украинские военные.

 

...

далее http://www.bbc.com/russian/news/2016/02/160229_bellingcat_mh17_almaz_report
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Публикации Bellingcat о катастрофе малайзийского Boeing на Украине искажают объективные факты и основаны на недостоверных данных. Об этом заявили в управлении пресс-службы и информации Минобороны России, передает РИА «Новости».

 

«Так называемые журналистские расследования Bellingcat искажают объективные факты. Представленная информация имеет заведомо антироссийскую направленность и построена на искаженных данных. Более того, использованы бездоказательные выкладки, рассчитанные оказать исключительно информационное воздействие на общество», — говорится в сообщении.

 

В Минобороны добавили, что ведомство «поражает тот факт, что подобные сомнительные материалы берет в расчет совместная следственная группа — объединение, официально возглавляющее расследование и претендующее на объективность и профессионализм».

http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/07/n_8338847.shtml
Link to comment
Share on other sites

Голландський прокурор Фред Вестербеке, який очолює міжнародну групу з розслідування катастрофи літака рейсу MH17 у небі над Донбасом, заявив, що найближчим часом буде назване точне місце запуску ракети, яка знищила літак.

 

Після зустрічі з родичами загиблих Вестербеке сказав, що слідчі отримали всю необхідну їм інформацію зі Сполучених Штатів.

 

Водночас прокурор наголосив, що не знає, коли буде завершене кримінальне розслідування в цілому. Але він пообіцяв зробити це «настільки швидко, наскільки це можливо з огляду на відчай серед родин (загиблих)».

...

http://www.radiosvoboda.org/content/news/27597760.html
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Українські експерти у травні передадуть остаточний експертний акт міжнародній слідчій групі з розслідування обставин катастрофи малайзійського рейсу MH17 над Донбасом.

 

Про це у понеділок на брифінгу заявив заступник генпрокурора Анатолій Матіос.

 

За його словами, акт планувалося передати ще минулого року – 23 листопада головний експерт і представник України Олександр Рувін мав виступити з відповідною доповіддю в Гаазі.

 

Однак за п'ять днів до цього, 18 листопада, на Рувіна був здійснений замах – по його машині відкрили вогонь серед білого дня в Києві.

 

"Відсутність Рувіна як голови експертної групи, який має значний експертний досвід на міжнародній арені … вплинула на терміни і своєчасність доповіді української сторони і вчасну передачу остаточного звіту, причин і технічних характеристик тих подій, які відбувалися з збитим літаком", – сказав Матіос.

 

Він додав, що для замаху був задіяний "максимальний арсенал високопідготовленого кримінального елементу", серед представників якого, серед інших, був один з адвокатів. Матіос не назвав його ім'я.

 

За його словами, Рувін вже вилікувався і приступив до виконання своїх обов'язків.

 

"У травні акт буде підписаний і відданий до міжнародної слідчої групи в Голландію після проведення ще одного дослідження", – додав Матіос.

http://www.pravda.com.ua/news/2016/04/11/7105144/
Link to comment
Share on other sites

Кілер, що стріляв у головного експерта у справі збитого терористами Боїнгу-777 Малайзійських авіаліній Олександра Рувіна у 2015 році отримав замовлення з Росії.

 

Про це під час брифінгу у понеділок розповів головний військовий прокурор Анатолія Матіос.

 

За його словами, спецпризначенці провели операцію одразу у кількох містах, "за результатами яких затримали безпосереднього виконавця, який обґрунтовано підозрюється у вчиненні замаху – навмисного вбивства на директора Київського науково-дослідного інституту судових експертиз Рувіна Олександра Григоровича"

 

За словами Матіоса обшуки проводяться і в інших осіб, які мають відношення до вказаного злочину. Матіос зазначив, що всі особи встановленні.

 

"За результатми обшуків у групи осіб вилучили 3 одиниці зброї, гранати РГД 5, 130 патронів калібру 9 мм та 7,62 у тому числі із маркуванням ТПЗ, що означає Тульський патронний завод".

 

Він сказав, що вони були вилучені осінню минулого року.

 

Оновлюється...

http://www.pravda.com.ua/news/2016/04/11/7105143/
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Номер мог быть фальшивым, вы не подумали об этом?

 

Они что угодно там могли нарисовать.

мог, конечно, но девайс отслежен по множеству фоток, так что вероятность ошибки невелика.

Link to comment
Share on other sites

:weep:  :weep:

 

 

¯ \ _ (ツ) _ / ¯ МИД РФ разочаровано, что в фильме ВВС высмеяли версии росСМИ о трагедии MH17

Фильм BBC2 о версиях крушения малайзийского «Боинга» над Донбассом не является объективным. Так считает официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

По мнению Захаровой, вместо обещанного анализа всех версий фильм лишь подтвердил одну. Остальные представлены как абсолютно нереальные. В связи с этим представитель МИД заявила, что авторы настроены предвзято по отношению к России.

Захарова добавила, что в фильме не получили отражения мнения никого из представителей России. «Создается впечатление, что российский вклад в расследование высмеивается», — добавила она.

 
13178792_999666886796315_489116955983519
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

У мережі оприлюднили відеозапис, на якому нібито зафіксовано переміщення установки "Бук", з якої, ймовірно, у червні 2014 року над Донбасом збили "Боїнг-777".

 

"17 липня 2014-го вивозять Бук через Макіївку", – стверджується у підписі до відео на сторінці Іван Оліфіренко у YouTube.

...

больше тут http://www.pravda.com.ua/news/2016/05/12/7108227/
Link to comment
Share on other sites

Міжнародна спільна слідча група врахує нове опубліковане відео установки "Бук", з якої вірогідно було збито малайзійський Boeing рейсу МН-17 у липні 2014 року.

 

Про це йдеться у заяві прокуратури Нідерландів, яка очолює кримінальне розслідування, пише Укрінформ.

 

"Міжнародна спільна слідча група взяла до уваги факт появи 12 травня, майже за два роки після катастрофи, раніше не опублікованих зображень, імовірно, від 17 липня 2014 року частини комплексу "Бук", - йдеться в заяві.

 

У слідчій групі наголосили на важливості таких матеріалів для слідства.

 

"Закликаємо усіх, хто володіє зображеннями, які можуть бути потенційно цікавими, повідомити міжнародних слідчих або завантажити матеріали, за бажанням анонімно, через веб-сайт www.jitmh17.com", - відзначається у заяві.

http://www.pravda.com.ua/news/2016/05/13/7108399/
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Після того, як появилося відео з Макіївки, Стратфор викупив комерційні супутникові знімки за той день, і знайшов на них Бук: :tu: 
https://www.stratfor.com/analysis/examining-evidence-russias-involvement-malaysia-airlines-crash

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...