On_ Опубліковано 19 жовтня, 2015 Report Share Опубліковано 19 жовтня, 2015 Посмотрел половину пресс-конференции по отчету алмаз-антея. Там красивые такие годографы, т.е. распределение - куда же полетели осколки.За неимением других источников - будем в них пока верить. На первом (статическое поле) передняя воронка, куда осколки не летят, имеет угол около 140 градусов.В реальности (в динамике) эта воронка была 90 градусов (третий годограф)Как они сами правильно (что удивительно.) посчитали и нарисовали!!!! При помощи спецкомпьютера (ссупер) (с)....они догадались что для подгонки рисунка попаданий по корпусу и кабине ракету нужно еще довернуть.И довернули еще на еще 16,5 градусов. Итого осколки в правом крыле годографа летят уже примерно на 140-90+16 ~ 60 градусов "правее". При этом на пресс-конференции они "снова и снова обращают внимание, что двигатель в натурном эксперименте не был поврежден"и размахивают формулами из учебника по геометрии. Ни одного слова о том что для учета этой маааленькой погрешности модели двигатель (мишень) должен быть перенесен на примерно 40 метров правее и размещен под углом в 60 градусов к фюзеляжу, а не параллельно.. И на рекламном родике "двигатель" находится примерно там, где был у настоящего самолета Я вот сижу и думаю - они валяют ваньку для тех, кто не дружит с геометрией, или они реально "дебилы с суперспецкомпьютером"? вони думають, що їх дивляться одні дебіли, яким слово "суперкомп’ютер" надасть ваги до лажової антеївської версіі. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 19 жовтня, 2015 Report Share Опубліковано 19 жовтня, 2015 Спец.... на.... с использованием компьютера, спецкомпьютера, супер (с)Текст оригинала, однако. Сразу после размахивания школьным учебником геометрии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DA' Опубліковано 19 жовтня, 2015 Report Share Опубліковано 19 жовтня, 2015 Спец.... на.... с использованием компьютера, спецкомпьютера, супер (с)Текст оригинала, однако. Сразу после размахивания школьным учебником геометрии.Так суперкомп'ютером певно була стара добра дерев'яна рахівниця або ж, якщо таки просунуті, то можна припустити і використання арифмометра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 20 жовтня, 2015 Report Share Опубліковано 20 жовтня, 2015 Делегация Совета безопасности Нидерландов отправляется завтра в Киев Как передает РИА, цель визита — придать окончательную форму расследованию трагедии малазийского Боинга. После публикации финального доклада, СБ Нидерландов оповестил 85 посольств зарубежных стран в Гааге о результатах расследования.http://echo.msk.ru/news/1643976-echo.html 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 23 жовтня, 2015 Report Share Опубліковано 23 жовтня, 2015 Компания Trend Micro, которая занимается разработкой антивирусных программ и защитой информации, сообщила о попытках несанкционированного доступа к материалам расследования катастрофы малайзийского «Боинга» под Донецком. По данным компании, на информационные системы Совета безопасности Нидерландов, который расследовал обстоятельства крушения, была направлена скоординированная атака в конце сентября — первой половине октября 2015 года, то есть незадолго до и сразу после публикации окончательного доклада следственной комиссии. Trend Micro возлагает ответственность за атаку на хакерскую группировку Pawn Storm, которая якобы действует в интересах российского правительства. В числе целей этой группировки компания называет правительственные ресурсы Украины и стран НАТО, а также ресурсы противников политики Кремля. ...https://meduza.io/news/2015/10/23/hakerov-zapodozrili-v-popytke-krazhi-materialov-rassledovaniya-katastrofy-boinga Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 24 жовтня, 2015 Report Share Опубліковано 24 жовтня, 2015 угу, вот еще Група хакерів Pawn Storm, яких пов’язують із ФСБ, підозрюється в спробі незаконного доступу до матеріалів розслідування авіакатастрофи "Боїнга" на ДонбасіПро це повідомляє Еспресо.TV з посиланням на Deutsche Welle.Компанія Trend Micro, що займається розробкою антивірусних програм, зафіксувала спроби кіберзлочинців викрасти матеріали слідства у справі про катастрофу пасажирського лайнера Malaysia Airlines на сході України.Хакерські атаки здійснювалися у вересні й на початку жовтня 2015 року, якраз перед оприлюдненням фінального звіту про розслідування технічних причин катастрофи.Trend Micro заявила також, що основними цілями Pawn Storm в мережі є урядові, військові і медіаресурси США, України та інших країн в Європі, Азії та на Близькому Сході, а також бази даних НАТО і сайти противників Кремля в Росії.При цьому компанії не вдалося встановити, чи стоять за групою хакерів російські спецслужби.Проте раніше агентство Bloomberg повідомляло, що Pawn Storm вірогідно є спецпідрозділом ФСБ Росії. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanykrimea Опубліковано 24 жовтня, 2015 Report Share Опубліковано 24 жовтня, 2015 http://f5.s.qip.ru/soytzxTd.jpg *** Oleg Petrichenko 39 мин. вот из отчета, там есть интересные моменты, если коротко, то РФ ссылается на внутреннее законодательство, которое, якобы, не обязывает хранить первичные данные, если катастрофа произошла на территории РФ (ИКАО требует хранить первичные данные независимо от территории, на которой произошла катастрофа), но следователи изучили российское законодательство и пришли к выводу, что ничего подобного там нет, тоесть Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации просто врет. Кроме того, если государство не может или не будет следовать положениям стандартов ИКАО, то ИКАО требует, чтобы разница между национальной версии конкретного стандарта и текстом ИКАО сообщалось в ИКАО, Российская Федерация не подала информацию о разногласиях с пунктом 6.4.1. Приложении 11 ИКАО. Вот перевод из отчета: "Российская Федерация не представила данные радаров, заявив, что данные не были сохранены, но вместо этого предоставляется видео-повтор экрана радара, который показал комбинированный вариант первичного наблюдения и вторичного радиолокатора. При отсутствии основных радиолокационных данных (так называемых первичных данных), видеоинформация не может быть проверена. Для анализа первичные данные лучше, чем обработаны. Фото и видео, сделанные по данным которые показывал радар, удобные для анализа в СМИ. В соответствии с Приложением 11 ИКАО об органах обслуживания воздушного движения, пункт 6.4.1 (автоматическая запись данных наблюдения), государства обязаны автоматически записывать данные наблюдения первичных и вторичных систем радиолокационного оборудования для использования в расследовании авиационных происшествий и инцидентов, поиска и спасения, для оценки управления воздушным движением и системами видеонаблюдения и для обучения. Эти записи должны храниться в течение, по крайней мере тридцать дней, а в случае инцидентов или несчастного случая - в течение более длительного периода, пока не станет очевидно, что они больше не понадобятся. Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации заявило, что из-за того, что авария произошла за пределами территории России, то никакие данные радаров ни были сохранены из-за отсутствия такого требования в российском законодательстве. Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердило, что, если бы произошло на территории Российской Федерации, записанные данные радаров были бы сохранены в соответствии с требованиями Российской Федерации. Национальные требования к управлению записями радиолокационных данных в Российской Федерации прописаны в следующих документах (перечень документов). Предоставленная Российской Федерацией информация (из документов - ред.) не упоминает об исключении в требовании хранить данные радаров, если данные относится к области за пределами территории Российской Федерации. Если государство не может или не будет следовать положениям стандартов ИКАО, то ИКАО требует, чтобы разница между национальной версии конкретного стандарта и текстом ИКАО сообщалось в ИКАО. Обязательства делать такое сообщение было введено статьей 38 Конвенции о международной гражданской авиации. Российская Федерация не подала информацию о разногласиях с пунктом 6.4.1. Приложении 11 ИКАО. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dilbert Опубліковано 26 жовтня, 2015 Report Share Опубліковано 26 жовтня, 2015 ну не падлюки?? нема слів - одні матюки The Dutch Safety Board, legal representatives of victims and journalists have accused Ukraine that its authorities failed to close its airspace – and implicitly argued the #MH17 disaster would have not happened if they would have done so. Here we present an infographic and eight reasons why that accusation is not so justified. http://euromaidanpress.com/wp-content/uploads/2015/10/MH17-2.pnghttp://euromaidanpress.com/2015/10/27/is-the-dsb-accusation-of-ukraine-not-closing-its-airspace-justified-infographic/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 20 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 20 листопада, 2015 http://ibigdan.com/wp-content/uploads/2015/11/wpid-wp-1448031136059.jpeg 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ita Опубліковано 20 листопада, 2015 Report Share Опубліковано 20 листопада, 2015 Крест или трусы. А она такая многогранная...Умные налево, красивые направо. А ей таки действительно приходится разрываться..Curva.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 12 грудня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 12 грудня, 2015 Пани та Панове мне кто то скажет когда планокуры уже наконецто на весь мир назовут хуйло ..хуйлом или на худой конец пособником терроризма или яйца железные только у нашего яценюка? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zipr Опубліковано 12 грудня, 2015 Report Share Опубліковано 12 грудня, 2015 Пани та Панове мне кто то скажет когда планокуры уже наконецто на весь мир назовут хуйло ..хуйлом или на худой конец пособником терроризма или яйца железные только у нашего яценюка? Назовут. Когда путина не станет (смерть/побег/переворот), так сразу и назовут. Месяца два осталось подождать )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ita Опубліковано 12 грудня, 2015 Report Share Опубліковано 12 грудня, 2015 Пани та Панове мне кто то скажет когда планокуры уже наконецто на весь мир назовут хуйло ..хуйлом или на худой конец пособником терроризма или яйца железные только у нашего яценюка?Как вариант истчё расследовать будут. А чё б и не? Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 16 грудня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 16 грудня, 2015 Назовут. Когда путина не станет (смерть/побег/переворот), так сразу и назовут. Месяца два осталось подождать ))хороошо подождём.....долше ждали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 3 січня, 2016 Report Share Опубліковано 3 січня, 2016 Vladimir Shulmeister2 год · MH17 продолжение в новом годуСвежее из голландской прессы - количество подозреваемых в деле об уничтожении голландского рейса МН17 сужено до приблизительно 20 конкретных российских военных. С фамилиями.Международная группа исследователей Bellingcat 2 недели назад передала детальный отчет с именами и фотографиями Международной Следственной Группе (JIT), состоящей из специалистов Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины, которая проводит уголовно-правовое расследование по сбитому 17 июля 2014 года рейсу МН17. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 14 січня, 2016 Report Share Опубліковано 14 січня, 2016 На Украине может быть создан международный трибунал для уголовного преследования виновных в крушении Boeing в Донбассе, передает РИА «Новости». Об этом заявил глава МИД Нидерландов Берт Кундерс. По его словам, «прокурорское расследование ведется очень активно».http://www.gazeta.ru/social/news/2016/01/14/n_8118575.shtml 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanykrimea Опубліковано 14 січня, 2016 Report Share Опубліковано 14 січня, 2016 (змінено) Россия сообщила Нидерландам «новые факты» о расследовании крушения MH1714/01/2016 В письме, подписанном замглавы Росавиации Олегом Сторчевым, ведомство называет «новые факты», которые, по его мнению, свидетельствуют о «необоснованности и недостоверности сведений», которые приводятся в окончательном отчете международной комиссии по расследованию причин крушения рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines над Донецком. «Направляю вам для рассмотрения и принятия необходимых решений новые важные факты, требующие отражения в окончательном отчете», — сказано в письме Сторчевого. Росавиация сообщила, что найденный на месте крушения самолета фрагмент корпуса третьего отсека ракеты 9М38 (9М38М1) может не принадлежать ракете, сбившей самолет. Такой вывод делается ведомством из натурного эксперимента, в рамках которого была взорвана ракета 9М38 (9М38М1). «Внешний вид обнаруженного на месте авиационного происшествия фрагмента корпуса третьего отсека не соответствует внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38 (9М38М1)». Росавиация также считает, что в отчете неправильно оценен возможный район запуска ракеты. Об этом, по мнению ведомства, свидетельствуют расположение, размеры и граница повреждений, число и плотность пробоин на обломках и характер разрушений силового набора корпуса Boeing 777. В отчете международной комиссии точное место пуска ракеты не называлось, но в качестве возможного места запуска указывался район площадью 320 кв. км. В письме Росавиация отмечает, что власти Украины «сознательно скрывали или искажали реальные угрозы для безопасности полетов гражданской авиации, исходящие от военной деятельности Минобороны Украины». Еще в октябре Сторчевой назвал главной причиной авиакатастрофы Boeing 777 над Донбассом то, что Украина не закрыла свое воздушное пространство. В октябре Росавиация впервые выступило с отчетом о «нестыковках» в докладе Нидерландов по делу Boeing. Теперь в своем письме замглавы Росавиации также указывает на то, что приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Р314М ракеты семейства 9М38, установленной на зенитно-ракетных комплексах «Бук». Для таких боеголовок характерны поражающие элементы типа двутавр (в английской терминологии — «бабочка»). Российское ведомство считает, что форма и химический состав поражающих элементов двутавр не имеют ничего общего с теми, что были представлены в отчете. Об этом Сторчевой уже заявлял в середине октября, сразу после появления итогового отчета международной комиссии. Наконец, Росавиация еще раз озвучила результаты натурного эксперимента, проведенного осенью 2015 года концерном «Алмаз-Антей». Согласно результатам эксперимента, поражающие элементы боевых частей 9М38М1 оставляют характерные пробоины, которых на корпусе Boeing обнаружено не было. http://www.rbc.ru/politics/14/01/2016/569760659a7947a415c4d88b http://cs4.pikabu.ru/images/previews_comm/2014-08_3/14078273446180.jpg Змінено 14 січня, 2016 користувачем sanykrimea 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 15 січня, 2016 Report Share Опубліковано 15 січня, 2016 Ракету, сбившую Боинг над Донбассом, подбросили! Росавиация направила в Совет по безопасности Нидерландов письмо с новыми фактами о причинах авиакатастрофыПочему это письмо направлено именно сейчас? Дело в том, что родственники погибших в той авиакатастрофе требуют установить виновных, чтобы наконец получить компенсации. Они призвали премьера Нидерландов Марка Рютте запустить международную кампанию, чтобы собрать всю информацию о крушении. И замруководителя Росавиации, уполномоченный представитель России в расследовании катастрофы рейса MH17 Олег Сторчевой не стал дожидаться запросов, а написал главе комиссии Совбеза Нидерландов Тьиббе Яустре письмо с новыми важными фактами, "требующими отражения в окончательном отчете по результатам расследования катастрофы".Что же содержится в письме?1. Украина виновата в любом случаеВо-первых, четко указано, что «власти Украины должны были закрыть воздушное пространство над зоной конфликта на востоке этой страны в апреле 2014 года, после начала активной фазы боевых действий». То есть, вина за крушение лайнера изначально лежит на Украине. В подтверждение приведена выдержка из Конвенции о международной гражданской авиации, которая требует от государств проводить оценку угроз для гражданской авиации в пределах своей территории, и при необходимости закрывать воздушное пространство.2. Ракета прилетала с другой стороныВ приложении к письму доказывается, что голландские эксперты (в своем предыдущем докладе 15 октября 2015 года) неправильно оценили положение ракеты, поразившей лайнер МН17 над Донбассом летом 2014 года. Это привело к ошибочному выводу о вероятном месте пуска.Ранее разработчик ЗРК "Бук" концерн "Алмаз-Антей" и представители Минобороны России неоднократно утверждали, что пуск поразившей MH17 ракеты мог быть из района поселка Зарощенское, где на момент ЧП находились украинские войска.Голландская же комиссия определила район пуска ракеты «квадратом в 320 километров». Но ведь есть же современная наука, эксперименты, выводы баллистики - все они указывают на район поселка Зарощенское. Но голландцы как огня боятся признать этот факт.3. Таких боеголовок у России нетНеверно комиссией Нидерландов указан и тип ракеты ЗРК "Бук", которой мог быть сбит самолет. Если бы это была новая ракета 9М38 ЗРК "Бук" (которые есть на вооружении российской стороны), как указано в отчете голландцев, то взрыватель сработал бы с задержкой, у крыльев лайнера (там, где у военных самолетов находится боезапас). Но во время поражения Boeing-777 боевая часть ракеты взорвалась с левой стороны кабины пассажирского лайнера. Значит, это был устаревший тип ракеты (который имеется на вооружении Украины).4. Прямой подлогВнешний вид обнаруженного фрагмента корпуса ракеты, предположительно, сбившей лайнер MH 17, не совпадает с видом обломков ракеты 9M38. Он не должен был сохраниться. Он должен был разрушиться, но на его осколках все равно остался бы номер ракеты. Но на обнаруженном корпусе ракеты номера нет. А в докладе Нидерландов утверждается, что крушение Boeing-777 вызвано ракетой серии 9М38. Значит, часть ракеты подкинута. Иначе эти нестыковки объяснить невозможно!5. След «бабочки»Еще любопытная деталь: исследования химического состава поражающих элементов ракеты, выполненные российскими специалистами, показали, что осколки в форме "двутавра", фигурирующие в окончательном отчете Нидерландов, не могут принадлежать боевой части (9Н314М) ракеты 9M38. Российские "двутавры", в отличии от тех, что представили иностранные эксперты, не теряют массу и форму. И они должны были оставить на фюзеляже самолета следы в форме «крыльев бабочки». Но этого почему-то не произошло. Отверстия на Boeing-777 округлой формы.Кстати, ранее специалисты не исключали, что "двутавры" иностранным экспертам могли запросто подбросить, при транспортировке частей самолета и тел погибших.6. А был ли "Бук"?В письме довольно часто звучит оборот: "если предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук". Это может говорить о том, что российские специалисты, которые проводили исследование, не исключают, что Boeing-777 мог быть сбит какой-нибудь другой ракетой.Тогда чем сбили? А например, ракетой "воздух- воздух" с украинского истребителя. Если это действительно так, то это означает, что картину крушения Boeing-777 пытались нарочно исказить.7. Расследование подогнано под нужную версиюОбщий вывод письма Росавиации прост. Голландская комиссия до сих пор, судя по всему, пытается подогнать расследование под заранее избранную нужную версию. И версия эта чисто политическая - обвинить в катастрофе сторону ополченцев Донбасса либо Россию. Эта версия не имеет никакого отношения к реальности.По словам постоянного представителя РФ при ООН Виталия Чуркина, существует вероятность, что украинские власти уничтожат улики, изобличающие их роль в катастрофе самолета авиакомпании Malaysia Airlines на Донбассе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 21 січня, 2016 Report Share Опубліковано 21 січня, 2016 Европарламент поддержал создание международного уголовного суда по расследованию и привлечению к ответственности виновных в уничтожении самолета рейса MH17. ...далее http://obkom.net.ua/news/2016-01-21/1523.shtml 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 6 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 6 лютого, 2016 В Малайзии есть смертная казнь? Власти Нидерландов не намерены возвращаться к идее трибунала по крушению Boeing на Украине в 2014 году на уровне ООН, передает ТАСС со ссылкой на главы нидерландского МИДа Берта Кундерса.«Правительство с партнерами по совместной следственной группе решила, что лучшим вариантом для уголовного преследования лиц, виновных в трагедии, будет создание трибунала под эгидой ООН. Однако Россия заблокировала это решение в СБ ООН». «И для меня в настоящее время этот вариант представляется тупиковым», — заявил дипломат.По словам министра, наиболее реалистичным представляется организация трибунала в одной из стран, входящих в совместную следственную группу (Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина) или же суда в одной из них.http://www.gazeta.ru/social/news/2016/02/06/n_8218055.shtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 7 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 7 лютого, 2016 Bohdan Miroshnikov додав 3 нові світлини.Стежити2 год · Как украинские СМИ помогают агрессору. Выпуск 2016Вчера вечером, практически в прайм-тайм, телеканал 112, совместно с сайтом "Подробности" публикуют "сенсацию" - "Нидерланды отказались от идеи создания трибунала по сбитому Боингу".Весь вечер и сегодняшнее утро многие "наши" СМИ, такие как цензор, левый берег, зеркало гриценко, с упоением перепостили данную "сенсацию".Все бы ничего, вот только точно так же данная "новость" чудесным образом появилась на сайтах лайфньюз, рентв, нтв, телеканала звезда, правды.ру и прочих рупоров кремлевской пропаганды.Теперь по существу. Все, как один, ссылаются слова главы МИДа Нидерландов на сайте издания Еlsevier. Воспользовавшись поиском по сайту, ничего подобного не было найдено ВООБЩЕ!И странное совпадение, такой же фейк уже постился 12.10.2015, за некоторое время до опубликования первых отчетов комисии по сбитому Боингу. Теперь же, в феврале, должен выйти финальный отчет.Вывод: чем больше пахнет жареным, тем чаще Кремль через подконтрольные СМИ вкидывает в украинское информпространство оголтелые фейки.И нет никакой разницы между 112 "каналом" и цензор.нет с россией-24 и лайфньюз.UPD. украинская зрада, рбк-Украина и корреспондент также примкнули к российским пропагандистским "сми". 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 7 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 7 лютого, 2016 Все, как один, ссылаются слова главы МИДа Нидерландов на сайте издания Еlsevier это издательство занимается научной литературой, потому искать там бессмысленно 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 9 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 9 лютого, 2016 Замглавы Росавиации Олег Сторчевой заявил, что США должны опубликовать спутниковые данные, которые могут помочь в расследовании крушения малайзийского Boeing в Донбассе, передает е. Об этом говорится в его ответе на письмо к президенту России родственников погибших в катастрофе. «Американская сторона, безусловно, обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолета и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия», — заявил Сторчевой.http://www.gazeta.ru/social/news/2016/02/09/n_8228615.shtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 9 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 9 лютого, 2016 письмо к президенту России родственников погибших в катастрофе???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 9 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 9 лютого, 2016 ааа...вот оно шо..... Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Родственники пассажиров, погибших в авиакатастрофе Ту-154 авиакомпании "Сибирь" над Черным морем в 2001 году, обратились к руководству РФ и Генпрокурору РФ с просьбой возобновить расследование авиакатастрофы в России."Считаем необходимым возобновить в России уголовное дело N2140495 по факту гибели Ту-154 над Черным морем, с целью не только установления виновных и привлечения их к ответственности (пускай даже заочно) и доведения расследования до логического конца, но и на этом примере показать несостоятельность приведенных заключений КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз - ИФ) и ХУВС (Харьковского университета Воздушных Сил - ИФ) ради сокрытия истинных причин катастрофы и оправдания виновных", - говорится в тексте письма, копия которого имеется в агентстве "Интерфакс", на имя президента РФ,Авторы письма также сравнивают авиакатастрофу 2001 года с крушением малазийского "Боинга" в 2014 году и называют действия украинской стороны, заявляющих о непричастности военных этой страны к крушениям, "лицемерными и лживыми". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 9 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 9 лютого, 2016 заодно и на минского переговорщика кучму надавить, ага... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abamenkov Опубліковано 9 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 9 лютого, 2016 ааа...вот оно шо.....Вот же мудаки, а. У них же там тоже рыльце в пушку на тех учениях. Вроде они целеуказания давали, не? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanykrimea Опубліковано 9 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 9 лютого, 2016 Вот же мудаки, а. У них же там тоже рыльце в пушку на тех учениях. Вроде они целеуказания давали, не? Россия, привет, ты заебала сбивать пассажирские самолеты30 липня 2015 Вчера Чуркин опять вспомнил катастрофу Ту-154 над Черным морем 2001 года, в которой якобы виновна Украина, а это якобы должно значить, что Украина уже якобы сбивала пассажирские самолеты. И дело тут даже не в том, что Чуркин - ебаное пиздло, которое уже врало про сбитый советами Корейский боинг в 1983 году, дело тут в том, что даже в Украине мало кто знает, что же на самом деле случилось в 2001 с российским самолетом, летевшим из Тель-Авива и сбитым над Черным морем. А суть, господа, в том, что Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии, при этом выплатила компенсации членам семей погибших пассажиров. И про это у нас постоянно забывают рассказать, потому что 25 лет принято смотреть русский телевизор, читать русских либеральных журналистов и заглядывать в рот русским медиаэкспертам. Еще раз, пожалуйста, прочтите внимательно: Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии 2001-ого года, зато к ней причастна, кто бы вы думали? Правильно: Россия. Вот слова адвоката по тому делу Андрея Козлова, можно выдолбить эти словам на гигантской гранитной плите, а потом разъебашить эту гранитную плиту об голову Чуркина и любого, кто будет рассказывать как Украина сбивала пассажирские самолеты: 1) Стрельбы 4 октября 2001 года производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно). 2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ. 3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200. 4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения. 5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения. 6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации. 7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета. 8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета. 9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации. 10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения. Так что, привет, Россия, ты сгоришь в аду. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
legreen Опубліковано 9 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 9 лютого, 2016 (змінено) Десь ще було, що наші вимкнули підсвічування , коли ракета не попала в ціль, і вона повинна була просто впасти в море, а москалі своє підсвічуваннятне не вимкнули і ракета захопила той нещасний борт... Змінено 9 лютого, 2016 користувачем legreen Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 9 лютого, 2016 Report Share Опубліковано 9 лютого, 2016 Десь ще було, що наші вимкнули підсвічування , коли ракета не попала в ціль, і вона повинна була просто впасти в море, а москалі своє підсвічуваннятне не вимкнули і ракета захопила той нещасний борт... Это какая-то ересь скорее всего. Зачем подсвечивать цель двумя станциями? Тем более нужно быть на одной частоте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts