Перейти до змісту

Тепер я повірив в Теслу


S.Brant

Recommended Posts

Новая Tesla Model S  стоит в США около 120 тысяч долларов . Да за такие деньги лучше купить пятилетний   Макларен 

Алюміній коштував шалені гроші. Колись давно.

Давно у додатку до ЮТ чи ТМ був робочий прототип іонного двигуна :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 468
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

закину сюда

 

Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск (Elon Musk) создал новый стартап Neuralink, который займётся разработкой интерфейса, позволяющего связать человеческий мозг с компьютером.

 

Новая компания всё ещё находится на раннем этапе существования, её публичная презентация не проводилась. Она займётся созданием устройств, которые могут быть имплантированы в человеческий мозг с конечной целью помочь людям объединиться с программным обеспечением и идти в ногу с достижениями в области искусственного интеллекта. Эти усовершенствования могут улучшить память или позволят реализовать прямое взаимодействие с вычислительными устройствами.

...

далее http://itc.ua/news/ilon-mask-osnoval-kompaniyu-neuralink-kotoraya-zaymetsya-podklyucheniem-mozga-k-kompyuteru/
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Алюміній коштував шалені гроші. Колись давно.

Давно у додатку до ЮТ чи ТМ був робочий прототип іонного двигуна :)

Я видел роторный мотор  сделанный в Украине , сейчас инженер кто придумал  в США живет , помню показывал мне   автомобильный  журнал   на обложке   с кем то из руководства GM, видел мотор    весил  около 50 кг при мощности 150 сил  ,одна свеча и три или четыре  полусферы которые раскрываются в ВМТ .

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил о создании грузовика Tesla, который будет представлен в сентябре, сообщил он в своем в Twitter.

 

"Команда проделала отличную работу", — написал Маск.

 

Он заявил, что Tesla вышла на "новый уровень". Маск также написал, что компания планирует представить внедорожник-кабриолет, а в течение 18–24 месяцев Tesla представит свой пикап.

 

Пока неизвестно, будут ли новые автомобили Tesla управляться без водителя. В октябре 2016 года Маск заявил, что компания начнет тестировать новое программное обеспечение, которое позволит всем автомобилям быть самоуправляемыми.

http://zn.ua/TECHNOLOGIES/ilon-mask-anonsiroval-sozdanie-gruzovika-tesla-245522_.html
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

MwXEwsv3_normal.jpg Рэймонд Сэйнт @raymond_saint

 

Tesla начала прием заказов на Солнечные Крыши. 30 лет гарантии на выход энергии и вечная гарантия на саму черепицу. http://verola.livejournal.com/717322.html

 

C_pLB-KW0AQHBGk.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

У солнечных крыш большая перспектива.Уже сам думал купить подобный девайс из солнечных батарей но они каждый год дешевеют можно подождать к ним нужны качестенные аккумуляторы рассчитанные лет на 8 не меньше.

У солнечных крыш большая перспектива.Уже сам думал купить подобный девайс из солнечных батарей но они каждый год дешевеют можно подождать к ним нужны качестенные аккумуляторы рассчитанные лет на 8 не меньше.

Link to comment
Share on other sites

За 100 штук авто  и больше  на который  через несколько лет нужна еще батарейка ценой  до 18 тысяч это самая мощная   думаю не нужна такая машина .  Сегодня где то видел  репортаж о Ниссане Лиф в домашних условиях  можно заряжать  10 минут зарядки один километр пробега  при условии полного заряда  130- 140 км это у новых батарей  не сложно подсчитать  сколько времени нужно для зарядки  ( при условии что сеть рассчитана на мощность около 5 киловатт час ) 

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

За 100 штук авто  и больше  на который  через несколько лет нужна еще батарейка ценой  до 18 тысяч это самая мощная   думаю не нужна такая машина .  Сегодня где то видел  репортаж о Ниссане Лиф в домашних условиях  можно заряжать  10 минут зарядки один километр пробега  при условии полного заряда  130- 140 км это у новых батарей  не сложно подсчитать  сколько времени нужно для зарядки  ( при условии что сеть рассчитана на мощность около 5 киловатт час ) 

 у залдостанова говорить учился?

Link to comment
Share on other sites

http://www.newyorker.com/news/news-desk/the-lights-are-going-out-in-the-middle-east 

 

The Middle East, though energy-rich, no longer has enough electricity. From Beirut to Baghdad, tens of millions of people now suffer daily outages, with a crippling impact on businesses, schools, health care, and other basic services, including running water and sewerage. Little works without electricity.

Link to comment
Share on other sites

 у залдостанова говорить учился?

 А по теме есть что сказать юноша электрик или она для твоего понимания очень сложная ? 

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Bloomberg: К 2025 году электромобили будут стоить дешевле бензиновых моделей за счет радикального снижения стоимости аккумуляторов

http://itc.ua/news/bloomberg-k-2025-godu-elektromobili-budut-stoit-deshevle-benzinovyih-modeley-za-schet-radikalnogo-snizheniya-stoimosti-akkumulyatorov/

Link to comment
Share on other sites

Bloomberg: К 2025 году электромобили будут стоить дешевле бензиновых моделей за счет радикального снижения стоимости аккумуляторов

http://itc.ua/news/bloomberg-k-2025-godu-elektromobili-budut-stoit-deshevle-benzinovyih-modeley-za-schet-radikalnogo-snizheniya-stoimosti-akkumulyatorov/

К этому времени все авто будут китайские согласен что ценой

обанкротят всех.Вопрос где заряжать все эти авто электро энергии на них не хватит.Уже приводил пример до полной зарядки Ниссан лиф нужно заряжать почти сутки от обычной розетки а Тесла в два с половиной раза мощней.У меня простой немецкий вело гибрид заряжается около 6 часов а в авто батарея в сотни раз мощней.

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

К этому времени все авто будут китайские согласен что ценой

обанкротят всех.Вопрос где заряжать все эти авто электро энергии на них не хватит.Уже приводил пример до полной зарядки Ниссан лиф нужно заряжать почти сутки от обычной розетки а Тесла в два с половиной раза мощней.У меня простой немецкий вело гибрид заряжается около 6 часов а в авто батарея в сотни раз мощней.

в караганде,

погугли локхид мартин например.

погугли темы по солнцу 

главное желание а оно растет не уклонно, и не изза отсутствия нефти а изза климата

Link to comment
Share on other sites

Ну когда будет  тогда и поговорим что зря фантазировать.

пока 7 раз отмериш, ктото отрежет.

человеки готовятся, стратэгическое мышление знаеш ли.

учитывая бабло, более чем уверен что гонка электро мобилей базируется не только

на веяниях моды а и подкреплена развед данными и прогнозами в энэргетике и технологиях в целом.

Link to comment
Share on other sites

Нефть закончится  у электромобилей нет будущего на всех энергии не хватит перспективные направления водород но он пока опасен в эксплуатации

+=====================================================================================+

Кінець сонця передбачається через 4-5 міль"ярдів років. Так що електромобілі мають час відпрацювати ВСЕ!

Змінено користувачем vkhavr2
Link to comment
Share on other sites

Юра, фспомни первые мобильные и теперишние.

и их батареи.

ничо не изменилось, не?  :shuffle:

Я не о батареях  а о зарядке  батарей  на всех розеток не хватит и электроэнергии тоже.   У нас по старым стандартам квартиры могут потреблять не более 3.5 киловатт час    а нужно около 7   чтобы только заряжать  Ниссан   + остальное потребление..

 В Тесле батарея 85  киловатт   Нисан  Лиф 24    что будет с поселком или много этажным домом  если все включат зарядки ? :D

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Я не о батареях  а о зарядке  батарей  на всех розеток не хватит и электроэнергии тоже.   У нас по старым стандартам квартиры могут потреблять не более 3.5 киловатт час    а нужно около 7   чтобы только заряжать  авто + остальное потребление..

И в чём тут проблема? Ты же не будешь из окна квартиры в многоэтажке выбрасывать кабель для зарядки машины на улице. А в частных домах и проводка несколько иная. У кого будет возможность - будут заряжаться дома, у кого нет - на заправках-зарядках. Даже у нас уже первую открыли. http://autogeek.com.ua/v-ivano-frankovske-otkryili-pervuyu-zapravku-dlya-elektromobiley/

Link to comment
Share on other sites

Сегодня впервые прокатился на Тесла С - пассажиром (такси заказал по Cabify а оно оказалось теслой). Смешанные чувства. С одной стороны шустрая машинка (водитель пару раз на пробу разогнался по просьбе). Но качество материалов внутри салона не для машины этой ценовой категории. Ну и с зарядками в Испании не сложилось...
Link to comment
Share on other sites

довелось в Киеве на выходные на электроНиссане такси проехаться (фирму не помню, потому рекламы тут не будет), прикольно, таксист даже не устоял на просьбы дефачек и дал за руль присесть  :shuffle: . стартует с места дя, быстро (гусарил таксист  :gigi: ), с его слов с зарядкой проблем нет, зимой с отоплением чуток нэвдобно, но наши кулибины уже придумали там шота, кароч прикольно, автивка для города вполне себе, уже как для наших камышей, то надо ждать акк хотя бы на 600 км, тогда брать будет смысл. да, зарядка вроде 4 часа (ну я доколупывалась до мурзчины шо будет, если ехать мне из моих камышей в стольный град - пришли к выводу шо невдобно, 4 раза по 4 часа зарядки на АЗС както не очень...) но да, будущее уже наступает  :nose3:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня впервые прокатился на Тесла С - пассажиром (такси заказал по Cabify а оно оказалось теслой). Смешанные чувства. С одной стороны шустрая машинка (водитель пару раз на пробу разогнался по просьбе). Но качество материалов внутри салона не для машины этой ценовой категории. Ну и с зарядками в Испании не сложилось...

 А представь если сломается электроника   где чинить ?   В США  гибриды проблемные многие бояться их покупать потому что мало сервиса а это полный электрокар . Не стоит забывать что с каждым годом батарея выдает все меньше  заряда  потому что там стоят  литиевые батареи  как в телефоне а более новые  литий железофлофатные срок службы которых в два  раза и больше выше на ниссан еще не ставят . 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас   велосипед гибрид еще диковинка  хороший в Европе стоит   дорого от 1700 евро самый простой с перекидкой   и до 3.3 -6 тысяч на 8 скоростей . в зависимости от фирмы и батареи  на планетарной втулке. 

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...